Классный час «Прими меня таким, какой я есть…»
Познакомьтесь с представленной
разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:
˗
«плюсы» (положительное) разработки;
˗
«минусы» (отрицательное) разработки;
˗
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы»
(рекомендации разработчикам)
Классный час посвящен сложным проблемам: воспитанию индивидуальности как важнейшего качества персоны и созданию условий для ее становления и проявления. Хорошо, что педагог использует игровые методики, а не ограничивается беседой. Не совсем понял, чем вызвано включение в кл. час игры «Звездочки», т.е. её значение (смысл) в нем.
ОтветитьУдалитьНе люблю написанное через дефис слово «цели-задачи». Надо указать возраст участников кл. часа (например, 5-ый класс).
Елена Петраш.Поддержу Евгения Николаевича, целесообразно оформить начало классного часа в соответствии с требованиями (тема, цель, задачи, оборудование и т.д.). Материал разработки интересен своей легкостью и одновременно проблемностью вопросов для размышления. Может стоит задуматься над некоторыми предложениями. Игра – «Звездочка» может быть переходом к игре «Созвездие», когда объединяются по общему признаку, хотя каждый ребенок уникален по своему. Несовсем поняла последнюю игру, ее назначение- это рефлексия?
ОтветитьУдалитьМатериал интересен использованием игровых методик. Считаю, что это начало работы по сплочению классного коллектива. На мой взгляд: или я бы изменила название «Прими меня таким, какой я есть…» или нужно подобрать другие игровые ситуации под это название. Успехов !Галина Васильева,Псковская область.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Понравилась игровая форма занятия, особенно если это начальные классы (я правильно поняла?) Мне показалось, что вопросы в игре "Счастливый вопрос" неравнозначны: одни (18,19, 24...) предполагают развернутый ответ, а другие (1,2,9..)- односложные. Не совсем поняла методику игры "Моя планета": две заготовки у каждого ребенка?Одна? А если свою планету во время "ссоры" кто-то черным всю раскрасит....Не хватило упорядоченности, конкретизации, зачем играть будем, что "увидим-поймем". Набор игр таков, что может хватить на несколько занятий, если проводить мини-рефлексию после каждой игры. Спасибо!
ОтветитьУдалитьОчень полезная разработка. Спасибо.
ОтветитьУдалитьИнтересная тема и использованные методики. Спасибо автору.
ОтветитьУдалитьПонравилась игровая форма занятия. Согласна с тем, что целесообразно оформить начало классного часа в соответствии с требованиями: тема, цель, задачи и т.д. Хотя, цели - задачи, которые ставит перед собой автор разработки, реально выполнимы через проведение не одного, а нескольких занятий т.к., на мой взгляд, прослеживается перенасыщенность играми. Инна Дмитриева,Псковская обл.
ОтветитьУдалитьНесомненный плюс данного классного часа в том, что классный руководитель понимает, что персонифицированная система воспитания будет функционировать в коллективе, который поможет ей достигнуть поставленных целей и задач. А для начала коллектив надо сделать коллективом. Вы на правильном пути. Спасибо!
ОтветитьУдалитьИнтересна тема классного часа,форма проведения.Требует доработки оформление. Спасибо автору!
ОтветитьУдалитьВидно, что автор находится в процессе поиска взаимосвязи содержания и механизмов реализации ключевого замысла. Наверное, главным лейтмотивом разговора должна стать тема индивидуальности, ее проявления и «поддержания» в детском коллективе. Игровые приемы всегда целесообразны, но стоит не забывать о связках и рефлексивных вопросах. Главное все подчинить общей идее – от темы и целевых установок к поэтапной реализации концептуального замысла. И не забыть указать возраст детей.
ОтветитьУдалитьНе увидели чёткой структуры классного часа. Может игры лучше подобрать по теме классного часа? Очень понравилась игра "Лепестки". Возьмём на вооружение. Удачи в работе!
ОтветитьУдалитьКлассный час ,наверно, рассчитан всё же для детей начальной школы. Педагог должен в своей разработке был указать возраст учеников. При написании любого конспекта, конечно, цель должна отделяться от задач. Обычно, целью является создание условий для чего- либо... Мне понравилось непринуждённое проведение классного часа, ничего лишнего...Требования ФГОС рекомендуют при написании каждой игры в конспекте,указывать и цель игры. Тема"Прими меня таким, каким я есть.." не совсем раскрыта для детей, хотя на протяжении классного часа об этом не раз говорилось. Согласна с Натальей Зеваковой, что должна быть связка. Сказали, что класс не дружный, поиграли в игру "Знаю ли я себя", надо было поговорить, что мнение детей о себе и мнение одноклассников о себе же - часто не совпадают, и скорее всего, это отталкивает детей друг от друга, либо одноклассники не совсем хорошо знают друг друга, надо учится узнавать друг друга, быть терпимее, так как все разные, но в каждом человеке, можно найти хорошее и тогда мнение может поменяться. Цель игры "Звёздочки" не совсем были понятны, я бы, например, подумала, что дети в этой игре образуют созвездия по симпатии друг к другу, и педагог может увидеть эти предпочтения в коллективе для дальнейшей корректировки в своей работе по сплочённости детского коллектива. И весь бы классный час направлять на то, что все разные, но вы все - одна маленькая семья, класс, где каждый со своим характером и увлечениями, но всё в силах ребят, чтобы быть дружными..... Можно многое говорить на эту тему, педагог должен постараться сделать свой класс дружным. И одним классным часом тут не обойтись. Желаю вашему классу достичь дружбы и быть самым сплочённым коллективом в школе.
ОтветитьУдалитьПонравилась игровая форма занятия.Наверняка, понравится и детям.Цель мероприятия - повысить самооценку детей, а некоторые игры, такие как "Звездочка" и "Знаю ли я себя" - могут иметь обратный эффект.
ОтветитьУдалитьРазработка задумана с желанием сделать классный час не только полезным, но и интересным для детей. Ведь игра- актуальная форма для подобного классного часа. Но, в целом, получилось рыхло. Совет: пересмотрите цели, жестко выстройте логику; уберите лишнее; добавьте обсуждение этапов. Ваша идея получит огранку и засветится!
ОтветитьУдалить