среда, 6 декабря 2017 г.

Классный час «Прими меня таким, какой я есть…»

Классный час «Прими меня таким, какой я есть…»

Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:
˗        «плюсы» (положительное) разработки;        
˗        «минусы» (отрицательное) разработки;

˗        как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)

14 комментариев:

  1. Классный час посвящен сложным проблемам: воспитанию индивидуальности как важнейшего качества персоны и созданию условий для ее становления и проявления. Хорошо, что педагог использует игровые методики, а не ограничивается беседой. Не совсем понял, чем вызвано включение в кл. час игры «Звездочки», т.е. её значение (смысл) в нем.
    Не люблю написанное через дефис слово «цели-задачи». Надо указать возраст участников кл. часа (например, 5-ый класс).

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Петраш.Поддержу Евгения Николаевича, целесообразно оформить начало классного часа в соответствии с требованиями (тема, цель, задачи, оборудование и т.д.). Материал разработки интересен своей легкостью и одновременно проблемностью вопросов для размышления. Может стоит задуматься над некоторыми предложениями. Игра – «Звездочка» может быть переходом к игре «Созвездие», когда объединяются по общему признаку, хотя каждый ребенок уникален по своему. Несовсем поняла последнюю игру, ее назначение- это рефлексия?

    ОтветитьУдалить
  3. Материал интересен использованием игровых методик. Считаю, что это начало работы по сплочению классного коллектива. На мой взгляд: или я бы изменила название «Прими меня таким, какой я есть…» или нужно подобрать другие игровые ситуации под это название. Успехов !Галина Васильева,Псковская область.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте! Понравилась игровая форма занятия, особенно если это начальные классы (я правильно поняла?) Мне показалось, что вопросы в игре "Счастливый вопрос" неравнозначны: одни (18,19, 24...) предполагают развернутый ответ, а другие (1,2,9..)- односложные. Не совсем поняла методику игры "Моя планета": две заготовки у каждого ребенка?Одна? А если свою планету во время "ссоры" кто-то черным всю раскрасит....Не хватило упорядоченности, конкретизации, зачем играть будем, что "увидим-поймем". Набор игр таков, что может хватить на несколько занятий, если проводить мини-рефлексию после каждой игры. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень полезная разработка. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная тема и использованные методики. Спасибо автору.

    ОтветитьУдалить
  7. Понравилась игровая форма занятия. Согласна с тем, что целесообразно оформить начало классного часа в соответствии с требованиями: тема, цель, задачи и т.д. Хотя, цели - задачи, которые ставит перед собой автор разработки, реально выполнимы через проведение не одного, а нескольких занятий т.к., на мой взгляд, прослеживается перенасыщенность играми. Инна Дмитриева,Псковская обл.

    ОтветитьУдалить
  8. Понизовская Л.И., Покровская СОШ12 декабря 2017 г. в 13:55

    Несомненный плюс данного классного часа в том, что классный руководитель понимает, что персонифицированная система воспитания будет функционировать в коллективе, который поможет ей достигнуть поставленных целей и задач. А для начала коллектив надо сделать коллективом. Вы на правильном пути. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересна тема классного часа,форма проведения.Требует доработки оформление. Спасибо автору!

    ОтветитьУдалить
  10. Видно, что автор находится в процессе поиска взаимосвязи содержания и механизмов реализации ключевого замысла. Наверное, главным лейтмотивом разговора должна стать тема индивидуальности, ее проявления и «поддержания» в детском коллективе. Игровые приемы всегда целесообразны, но стоит не забывать о связках и рефлексивных вопросах. Главное все подчинить общей идее – от темы и целевых установок к поэтапной реализации концептуального замысла. И не забыть указать возраст детей.

    ОтветитьУдалить
  11. Редей Галина, Касатова Марина13 декабря 2017 г. в 16:08

    Не увидели чёткой структуры классного часа. Может игры лучше подобрать по теме классного часа? Очень понравилась игра "Лепестки". Возьмём на вооружение. Удачи в работе!

    ОтветитьУдалить
  12. Ольга Артемьева13 декабря 2017 г. в 16:34

    Классный час ,наверно, рассчитан всё же для детей начальной школы. Педагог должен в своей разработке был указать возраст учеников. При написании любого конспекта, конечно, цель должна отделяться от задач. Обычно, целью является создание условий для чего- либо... Мне понравилось непринуждённое проведение классного часа, ничего лишнего...Требования ФГОС рекомендуют при написании каждой игры в конспекте,указывать и цель игры. Тема"Прими меня таким, каким я есть.." не совсем раскрыта для детей, хотя на протяжении классного часа об этом не раз говорилось. Согласна с Натальей Зеваковой, что должна быть связка. Сказали, что класс не дружный, поиграли в игру "Знаю ли я себя", надо было поговорить, что мнение детей о себе и мнение одноклассников о себе же - часто не совпадают, и скорее всего, это отталкивает детей друг от друга, либо одноклассники не совсем хорошо знают друг друга, надо учится узнавать друг друга, быть терпимее, так как все разные, но в каждом человеке, можно найти хорошее и тогда мнение может поменяться. Цель игры "Звёздочки" не совсем были понятны, я бы, например, подумала, что дети в этой игре образуют созвездия по симпатии друг к другу, и педагог может увидеть эти предпочтения в коллективе для дальнейшей корректировки в своей работе по сплочённости детского коллектива. И весь бы классный час направлять на то, что все разные, но вы все - одна маленькая семья, класс, где каждый со своим характером и увлечениями, но всё в силах ребят, чтобы быть дружными..... Можно многое говорить на эту тему, педагог должен постараться сделать свой класс дружным. И одним классным часом тут не обойтись. Желаю вашему классу достичь дружбы и быть самым сплочённым коллективом в школе.

    ОтветитьУдалить
  13. Понравилась игровая форма занятия.Наверняка, понравится и детям.Цель мероприятия - повысить самооценку детей, а некоторые игры, такие как "Звездочка" и "Знаю ли я себя" - могут иметь обратный эффект.

    ОтветитьУдалить
  14. Яковлева Вера14 декабря 2017 г. в 21:37

    Разработка задумана с желанием сделать классный час не только полезным, но и интересным для детей. Ведь игра- актуальная форма для подобного классного часа. Но, в целом, получилось рыхло. Совет: пересмотрите цели, жестко выстройте логику; уберите лишнее; добавьте обсуждение этапов. Ваша идея получит огранку и засветится!

    ОтветитьУдалить