среда, 6 декабря 2017 г.

Классный час «Я и мои таланты!»

Классный час  «Я и мои таланты!»

Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:
˗        «плюсы» (положительное) разработки;        
˗        «минусы» (отрицательное) разработки;

˗        как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)

11 комментариев:

  1. Следует поддержать учителя начальных классов,которая решила обсудить с младшими школьниками вопрос о таланте. Хороший технологический прием используется для коллективного определения темы классного часа. Очевидна гуманистическая позиция педагога, которая утверждает, что каждый человек талантлив. Это утверждение учителя подтверждается представлениями второклассников своих талантов.Интересный и педагогически грамотный делает педагог, предлагая детям проявить свои таланты в ходе подготовки и проведения празднования Дня матери.

    ОтветитьУдалить
  2. Классный час подкупил созданной педагогом атмосферой поиска ответов
    на очень важные вопросы, способствующие осознанию учащимися своего «Я». Термин «талант», в общем-то образовательно знаниевый объект, в ходе классного часа стал личностно-значимым элементом. Прослеживался диалог субъектного и объектного, сравнение результатов собственной деятельности с культурно-историческим аналогом. Для детей данного возраста характерна потребность в реальной общественно значимой и оцениваемой деятельности, и так грамотно педагог ввел презентацию творческих продуктов ребят, предоставил свободный выбор участия в проведении Дня матери. Классный час решает задачу саморазвития личности ребенка, формирования опыта творческой деятельности, а главное, вселяет веру в каждого ребенка, что он талантлив, и его талант востребован. Спасибо! Наталья Морозова, г. Остров

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая работа учителя - практика. Заявленная тема раскрыта. Классный час можно смело брать на вооружение и использовать в работе учителям начальных классов. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Талант – это особая сила, которая питает ребёнка.Внимание к этой стороне проявления индивидуальности должно быть постоянно и систематично.Данный классный час- интересный и грамотный шаг в цикле классных часов по саморазвитию. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга Артемьева11 декабря 2017 г., 14:31

    Талант — это выдающиеся способности, которые разви­ваются, если человек трудолюбив и верен своему дару. Но я бы этот классный час наверно, назвала "Мои увлечения". В моём понимании талант — это набор способностей, по­лученный человеком от природы. Многих детей в спорт, музыку, искусство привели родители, и дети не достигают никаких результатов, а порой занимаются даже нелюбимым делом в угоду старшим. А талантливый ребёнок выделяется своими способностями( талантом) сразу. Само проведение классного часа построено с учётом всех требований, с наличием интересных приёмов и методов. Но любить животных и заботиться о них, здесь талант, простите, не нужен, нужна сердечность, доброта, теплота и любовь к братьям нашим меньшим.

    ОтветитьУдалить
  6. Добротный классный час с разнообразием видов деятельности и способов взаимодействия, с самостоятельным поиском ответов на вопросы, с наличием мотивирующих заданий. Но, на мой взгляд, в середине классного часа происходит смешение понятий «талант» и «увлечение (хобби)», теряется глубина смыслов и ценность (уникальность) этого дара, что обусловлено желанием педагога сделать понятным содержание данного разговора для младших школьников. В итоге – распределение поручений в рамках подготовки концерта ко Дню Матери определяется все же исходя из увлечений младших школьников. Согласна, что целесообразнее было бы назвать мероприятие «Я и мои увлечения».

    ОтветитьУдалить
  7. Интересную, важную тему обсуждает с детьми начальной школы педагог. Хорошее начало, погружение в проблему. Обсуждается вопрос: все ли люди талантливы. Исходя из поставленных задач, считаю, что нужно продумать, что учителю важнее: поговорить с детьми о таланте или увлечениях детей и как выйти на персону. Галина Васильева, Псковская область.

    ОтветитьУдалить
  8. Макарова Ирина13 декабря 2017 г., 12:30

    Думаю такой классный час подойдёт и для пятого класса, как новой ступени и при знакомстве классного руководителя с ребятами. Согласна с тем, что очень ценным является правильный переход от одного события к другому. Думаю, что можно в этом возрасте поставить в один ряд увлечения и таланты. Пусть мерещится путь от увлечения к таланту.

    ОтветитьУдалить
  9. Шихова Елена14 декабря 2017 г., 13:11

    Очень интересный классный час!Хороший технологический прием используется для коллективного определения темы классного часа.Заявленная тема раскрыта. Классный час можно смело брать на вооружение и использовать в работе учителям начальных классов и для 5 классов тоже. Само проведение классного часа построено с учётом всех требований, с наличием интересных приёмов и методов.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошая работа учителя.Классный час можно смело брать на вооружение и использовать в работе учителям

    ОтветитьУдалить
  11. Елена Кузнецова14 декабря 2017 г., 13:25

    Тема классного часа действительно интересна, действительно ребенок должен понимать, что каждый человек талантлив по своему, и раскрывается этот талант порою с помощью учителя, родителя, тренера. Но все же классный час назван не совсем верно, здесь больше говориться об увлечениях детей, забота о животных не является талантом, это немного другие качества ребенка - доброта, забота, милосердие...

    ОтветитьУдалить