Классный час «Навигатор успеха»
Познакомьтесь с представленной
разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:
˗
«плюсы» (положительное) разработки;
˗
«минусы» (отрицательное) разработки;
˗
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы»
(рекомендации разработчикам)
Интересный классный час. Довольно насыщенный, поэтому возникает мысль о наличии материала не для одного, а двух классных часов. Но это решать самому педагогу, работающему с конкретным классом.
ОтветитьУдалитьСпасибо автору за хорошую разработку, обучающую планирование своего времени, своей жизни.. Ведь только самоорганизованный человек способен достигать цели. Рекомендовала бы вычленить цель кл. часа и его задачи.Елена Петраш
ОтветитьУдалитьИнтересная разработка классного часа. Разработка мне понравилась своим названием. Хороший мотиватор в вначале занятия. Разработка очень содержательная. Важно, что на занятии ставится вопрос: Легко ли добиться успеха в одиночку? Наглядность навигатора будет способствовать усиления интереса детей к занятию. Подведение итогов с помощью лестницы на первый взгляд простое задание, но несущее глубокий смысл как для ребенка, так и для педагога как поле для дальнейшей работы. Возможно понадобится больше времени для поведения классного часа, необходимо выделить цель и задачи. Спасибо за интересные идеи. Галина Васильева, Псковская область.
ОтветитьУдалитьСогласна, что представленный материал настолько содержательный и объемный, что может послужить разработкам двух классных часов. Всё очень понравилось, начиная с названия, которое уже настраивает участников на цель и содержание диалога с учителем, одноклассниками и с самим собой. А наглядность, безусловно, привлекательна и поможет участникам выстроить свою, собственную траекторию к успеху....Спасибо за интересный идеи.... Наталья Морозова, г. Остров
ОтветитьУдалитьОчень интересна форма проведения классного часа. Она нова, и, несомненно, вызовет интерес у школьников. В результате занятия каждый ребенок создаст свой персональный навигатор. В ходе игры дети учатся самоанализу. Материал, подобранный к занятию, хорошо продуман, приемы рефлексии присутствуют на каждом этапе занятия. Спасибо. Очень понравилась Ваша разработка.
ОтветитьУдалитьОригинальный классный час с яркими ассоциациями, глубокими параллелями. интересными заданиями. Возможно, целесообразно разделить содержание данного классного часа на серию из 4 классных часов, выделив отдельно темы, связанные с целеполаганием, установлением сотрудничества, формированием уверенности в себе, и уже тогда – определение своего места на лестнице успеха и перспектив дальнейшего саморазвития. Наверное, в начале занятия стоит как-то подвести ребят к установлению различий между достаточно сложными для них понятиями «удача» и «успех», чтобы до следующего этапа, где они знакомятся с семантическими значениями данных понятий, не давать готовых ответов. Корректировка целевых установок в соответствии с названием мероприятия придадут целостность разработке.
ОтветитьУдалитьКлассный час понравился.Материал интересный, информативный. Обязательно возьму на заметку. Варнавская Н. Ю. Смоленск
УдалитьНесомненно, что повышение уровня мотивации к самораскрытию и реализации собственных возможностей, (в данном занятии это планирование своего времени) будет более успешным, если активизируются процессы индивидуальной и коллективной рефлексии. Приемы рефлексии системно присутствуют на каждом этапе занятия. Понравилось и название классного часа и форма его проведения. Считаю, что данный материал привлекателен и полезен для всех сторон воспитательного процесса. Инна Дмитриева, Псковская обл.
ОтветитьУдалитьНаталья Зарембо. На мой взгляд, очень интересный материал представили авторы. Удачное название классного часа и форма проведения, спасибо авторам за творчество.
ОтветитьУдалитьСпасибо автору за разработку. Классный час необычный и интересный. Материал насыщенный и объемный. Елена Зязева
ОтветитьУдалитьОтличный классный час. На наш взгляд, в тему! Обязательно воспользуемся материалами. Спасибо.
ОтветитьУдалитьПодобный классный час позволяет ребенку начать заниматься самовоспитанием. Учит основам самоанализа знаний, умений, навыков. Хорошо продумана работа с понятиями. Спасибо!
ОтветитьУдалитьОчень качественная разработка. Важно то, что автор, запланировал задействовать всех участников «субъектов» персонифицированной системы воспитания. Мне очень понравилось название классного часа. Думаю, что ребятам будет интересно создать каждому свой навигатор. Спасибо!
ОтветитьУдалитьПонравилась идея классного часа. Очень качественная разработка, но при использовании в своем классе я бы учитывала особенности семей детей. Например, есть семьи, где помощь взрослым от 30 мин до 1 часа - это очень мало. И сектор 12 и 6 также могут не только пересекаться, но и полностью совпадать, тогда не понятно, почему в первом случае 1-2 часа - это зеленый, а во втором - красный. Но это только конкретно для моих детей. Автор - большой молодец!
ОтветитьУдалитьАвтор предложил много интересных идей, направленных на привитие успешности у детей. Очень качественный подбор материала в доступной форме
ОтветитьУдалить