среда, 6 декабря 2017 г.

Открытие гостиной «Поверь в мечту»

Открытие гостиной «Поверь в мечту»

Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:
˗        «плюсы» (положительное) разработки;        
˗        «минусы» (отрицательное) разработки;
˗        как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)

19 комментариев:

  1. Хочется поблагодарить исследовательскую группу школы, которая в течение трех лет разрабатывает проблему детской мечты и каждый раз радует оригинальными подходами к ее решению. Это очень важно, потому что мечта относится к системообразующим факторам ПСВ ребенка. Данное образовательное учреждение является малочисленным, и предлагаемое нашими коллегами очень адекватно особенностям организации воспитательного процесса в условиях данного учебного заведения. Разумеется, это не умоляет достоинства подготовленной разработки, ведь ее главная идея и технологические элементы могут с успехом использоваться во всех других видах образовательных организаций.

    ОтветитьУдалить
  2. Разработка понравилась своей "естественной красотой", где за каждым простым и казалось бы обыденным действием скрывается четкая логика и яркий пример того, как мечта способна "наделить" человека крыльями, сделать его стратегом собственной жизни и при этом ненавязчиво продемонстрировать успешный опыт реализации своей мечты другими людьми. Отдельное спасибо - за афоризмы, "не в бровь, а в глаз"

    ОтветитьУдалить
  3. Практическая работа педагогического коллектива показывает, что поиск истины через практику тоже правильный. В этой связи легко заметить свои ошибки и вовремя их исправить, переосмыслить. Ведь инновационная деятельность в ОО имеет поисковый характер. Благодарю разработчиков за удивительное название, которое сразу поднимает настроение и вспоминаешь, что мечта то есть и у тебя. Данная работа может служить образцом проектирования активных форм работы с детьми в ПСВ. Спасибо авторам за позитив!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо авторам за образец мероприятия, в основе которого позитивное формирование к образу Человека как персоны.

    ОтветитьУдалить
  5. Елена Петраш.Разработка, несомненно, актуальна благодаря доступности представления и оптимистичности цели. Импонирует то, что в данном материале представлена попытка объединить совместные усилия в персонифицированном воспитании : общественности, воспитателей, воспитанников.

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошая идея,которую можно развивать вариативно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разработка интересна тем, что она рассчитана не на одно поколение. Интересны задумки с успехом людей творческих и не только, а просто людей успешных, как учеников, так и воспитателей. А это самый лучший пример для будущих учащихся. Разработка хороша, еЁ можно использовать.

      Удалить
    2. Ольга Артемьева8 декабря 2017 г. в 23:24

      Разработка не нова, проста, но её можно и нужно применять в учреждениях различного типа, даже с дошкольниками.Мне тоже понравилось привлечение людей в мероприятии не просто творческих, но и достигших успехов. Это всегда особенным образом действует на детей. Они начинают верить в себя, в свои силы. "Парад афоризмов"- интересная находка для применения в работе педагогов с детьми.
      С чего начинается успех? С мечты!!!
      Зачем мечтать? Само движение по дороге мечты для человека открывает новый мир, он все начинает видеть по-новому. У него меняются приоритеты, приходит новое понимание важности вещей и событий. У него расширяются границы мира и возникают новые возможности.
      И наконец, ребёнок меняется сам. Вкус начальных побед и малых свершений дают ему крылья удачи, которые ему помогают взлететь.Именно педагоги и родители помогают ребёнку найти нужную дорогу к мечте и смело двигаться к ней вперёд навстречу.

      Удалить
  7. Загоровская Анна9 декабря 2017 г. в 11:07

    В разработке есть все, что необходимо человеку для счастья - возможность строить отношения в самом разнообразном понимании понятия "отношение". Отношения у детей складываются к интересным и реализованным людям через общение с ними, отношение к себе - через принятие и развитие своей цели - мечты, отношение к своим друзьям через совместное преодоление трудностей и решение проблем и т.д. Возможность иметь наставника в лице руководителя гостиной очень важна для ребят, такая возможность помогает детям самореализовываться и самовыражаться на разных этапах подготовки мероприятия.Я верю, что в Вашем крае еще очень много интересных выдающихся людей для долгой и успешной реализации данного проекта!

    ОтветитьУдалить
  8. Гостиная «Поверь в мечту»

    Интересный материал. Понравилась идея со звёздами, задумка с песенным гимном. И, что особенно ценно, связь с общественностью. Это наглядный пример, как можно добиться успеха, если есть мечта. Спасибо за интересные идеи.
    Быстрова Татьяна Ивановна, воспитатель ГБОУ" Пушкиногорская санаторная школа- интернат".

    ОтветитьУдалить
  9. Знакомство с описанием гостиной вызывает желание стать участником ее заседаний))) В этом как раз и ценность! Чувствуется дух школы! Тема встречи, каждый ее момент вдохновляют,заряжают эмоционально, мотивируют детей к действиям навстречу своей мечте и показывают возможность для ее осуществления! Спасибо вам, дорогие авторы разработки, и успехов в реализации задуманного!

    ОтветитьУдалить
  10. Смирнова Ирина12 декабря 2017 г. в 00:15

    Очень интересный материал, замечательные идеи! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличное мероприятие!!! В своей школе мы часто проводим встречи с бывшими выпускниками, которые рассказывают детям, как они добились тех или иных результатов, но они носят скорее профориентационный характер. Поэтому было интересно и полезно "подсмотреть" такую идею. Спасибо автору!

    ОтветитьУдалить
  12. Аникина Ирина12 декабря 2017 г. в 17:40

    "Мечту нельзя списать у соседа по парте" (завтра обязательно задам вопрос ученикам: что нельзя списать у соседа по парте), "Кабинет, где тебе всегда рады" - для учреждения немного радужно-но почему бы и нет? Тогда надо идти дальше и предложить другие таблички в этом стиле на кабинеты - творческое задание для детей. План мероприятия универсален по своей структуре. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, хорошее мероприятие. Пример для ребят, когда сбываются мечты. Хорошая возможность проявить себя. Привлекает атмосфера доброжелательности.

    ОтветитьУдалить
  14. Низкий поклон авторам за работу. Разработка не только придумана, но еще и практически реализована. Читаешь и на первый взгляд кажется, что всё так просто, но затем чувствуешь атмосферу праздника, доброжелательности, эмоционального заряда, желания саморазвиваться дальше. Такое красивое название! Содержание продумано, несет в себе такой глубокий смысл.

    ОтветитьУдалить
  15. Макарова Ирина13 декабря 2017 г. в 10:48

    Всегда найдётся что-то, что заставит произнести: "Точно, редко мы вспоминаем про мечты, всё больше про оценки" Приятно представлять себе позитивного педагога. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  16. Светлана Заваденко. Очень интересное мероприятие. Продуман каждый этап.
    Чувствуется творческий дух. Хочется пожелать и наставнику
    , и гостям, и юным звёздочка не переставать дарить окружающим людям свой яркий, удивительный, неповторимый свет.

    ОтветитьУдалить
  17. Петрова Л.Н., Михайлова А.Е., Павлова Н.Ф. школа №11, г. Псков13 декабря 2017 г. в 16:47

    Понравилась идея «гостиной для общения». Прослеживается цикличность мероприятий, важно, что в подготовительном этапе участвует каждый ребенок. Но для нас не совсем понятно – «звезда с мечтой» подготовлена до встречи, а кто помог ребенку выбрать (сформулировать) мечту?

    ОтветитьУдалить