Формы и способы мотивации ребенка в деятельности по саморазвитию
Познакомьтесь с представленной
разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:
˗
«плюсы» (положительное) разработки;
˗
«минусы» (отрицательное) разработки;
˗
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы»
(рекомендации разработчикам)
После прочтения разработки осталось двойственное впечатление, вроде бы актуально, вроде бы по теме, но информация представлена достаточно хаотично, нет какой-то целостности в логике изложения, тут и Стандарты, и вызовы времени, и требования общества, и потребности самой личности … Вызывают вопросы предложенные автором этапы саморазвития в соответствии с возрастом детей, представленные упражнения даются без логического структурирования и целевых установок и рассматриваются применительно к любому воспитательному занятию.
ОтветитьУдалитьВыражаю благодарность автору за определение роли мотивации в саморазвитии ребенка, представляется, что следовало бы это же сделать и для персонального развития, что определит и подбор методического инструментария.
ОтветитьУдалитьС уважением, Владимир Сапогов
Наталья Зарембо. Автор статьи знакомит с формами и способами мотивации ребенка в деятельности по саморазвитию, но хотелось бы видеть разделение данного материала на возрастные группы.
ОтветитьУдалитьПредложенная автором к рассмотрению проблема мотивации саморазвития очень важна, это отправная точка любой деятельности. Сразу видно, что это только начало работы, но в завершении может получиться ценный материал. Для этого хочется посоветовать автору сосредоточиться только на проблеме мотивации, отбросив отвлекающие от нее размышления о процессе саморазвития в целом (этапы, критерии эффективности и др.). Нужно разобраться и со структурой подачи данных, наведя порядок в формах, методах и приемах мотивации. Несмотря на то, что эти категории часто переходят одна в другую, путать их здесь нельзя. Может быть табличный способ поможет все упорядочить?
ОтветитьУдалитьСпасибо автору за предложенные способы мотивации. Но соглашусь с предыдущими комментариями: подача материала несколько хаотична, и, как мне показалось, не имеет завершения как такового.
ОтветитьУдалить