среда, 6 декабря 2017 г.

Использование метода проектов в системе правовоспитательной работы с несовершеннолетними в условиях изоляции от общества

Использование метода проектов в системе правовоспитательной работы с несовершеннолетними в условиях изоляции от общества

Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:
˗        «плюсы» (положительное) разработки;        
˗        «минусы» (отрицательное) разработки;

˗        как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)

3 комментария:

  1. Очень интересный материал и важный для нашего исследования, так как речь идет о воспитании подростков и юношей, совершивших преступления. Полезными следует признать рекомендации об использовании метода проектов в системе правовоспитательной работы. Резервом для улучшения данного материала может опора на понятия, принципы и методы персонифицированного подхода.

    ОтветитьУдалить
  2. Безусловно проблема, заявленная автором, актуальна и может быть реализована с позиции персонально ориентированного воспитания в условиях учреждения закрытого типа. Однако в этой связи следует перераспределить акценты на всех этапах работы над проектом с учетом персонифицированного подхода, начиная с этапа мотивации и самостоятельного выбора проекта воспитанником в соответствии с его потребностями, желаниями и возможностями и заканчивая рефлексией по итогу проекта и осмыслением достигнутых подростком личностных достижений.

    ОтветитьУдалить
  3. Боровская Елена14 декабря 2017 г. в 10:17

    Данная разработка, безусловно, интересна и полезна не только тем,что описан опыт работы в закрытом учреждении, но тем, что автор текста сигнализирует о том, что с ребенком можно и нужно было заниматься профилактической правовой работой еще в условиях обычной жизни. Обращение к этому материалу полезно и практикам : руководству школы, социальным педагогам и классным руководителям, где есть проблемные дети, стоящие на учете и потенциально склонные к асоциальным поступкам; и тем, кто занимается теоретическими вопросами педагогики в учреждениях закрытого типа и профилактической работы. Персонифицированный подход к таким детям особенно важен, чтобы переориентировать их жизненный маршрут. Таким детям (подросткам) требуется и государственно-общественная поддержка персонифицированного типа, в том числе и в возможности трудоустройства. Спасибо автору. С уважением, Елена Викторовна, Нижний Новгород.

    ОтветитьУдалить