Общешкольная конференция-презентация «Мой путь в мир профессии»
Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:
Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:
- «плюсы» (положительное) разработки;
- «минусы» (отрицательное) разработки;
- как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)
Спасибо автору за конкретный пример формы представления опыта реализации ПСВ. Он актуален в свете общего изучения проблемы и одного из ее аспектов!
ОтветитьУдалитьБлагодарю за конкретный пример из опыта работы.
ОтветитьУдалитьОчень интересный материал! У нас была похожая задумка мероприятия, а теперь вообще можно взять данную разработку за основу и провести что-то подобное у нас в учреждении. Спасибо!
ОтветитьУдалитьОчень верно показано в разработке, что профессиональное самоопределение под-ростков и юношей крайне редко ограничивается лишь выбором профессии, даже и осознанным. Как правило, эта проблема охватывает человека в целом, всего его потенциалы (познавательный, ценностный, творческий и др.). Не случайно еще в советское время вели речь не о профессиональном, а о профессионально-личностном самоопределении. Задумываясь над выбором своей будущей профессии, ребенок пытается понять самого себя, свои сильные и слабые стороны, свое предназначение, что, в свою очередь, побуждает его к деятельности по саморазвитию.
ОтветитьУдалитьТакие дела, безусловно, нужны. Очень важно, чтобы они не проходили формально и банально, поэтому верю, что сценарный план еще пополнится креативными находками авторов.
Конференция содействует осознанному выбору обучающихся будущей профессии. Разработчики предлагают большой выбор представления Себя
ОтветитьУдалитьОчень актуальная тема разработки. К сожалению, по своей школе вижу, что очень многие подростки не готовы к осознанному выбору профессии, и конечно, мы педагоги, должны им помочь, помочь стать успешными, разобраться в своем предназначении. Спасибо автору за практическую ценность разработки и дальнейших успехов в завершении своего замысла.
ОтветитьУдалитьСпасибо за полезный материал!Алгоритм представления "Моя профессиональная мечта" возьму за основу и буду применять на практике.Данное мероприятие предоставляет возможность учащемуся не только определиться с выбором будущей профессии, но изучить и исследовать свои личностные качества, свои возможности для самореализации в выбранной профессии, чтобы свести к минимуму возможные ошибки и разочарования.
ОтветитьУдалитьХорошая практическая разработка. Учтены психологические, возрастные особенности учащихся. Много внимания уделяется самоанализу, самоопределению, самостоятельному и осознанному поиску решений для себя.
ОтветитьУдалитьДанная разработка вызывает интерес с практической точки зрения. Спасибо авторам.
ОтветитьУдалитьСпасибо за актуальность представленного материала! Именно данная форма воспитательного мероприятия, ее атрибуты в большей степени соответствуют возрастным особенностям и интересам старшеклассников. Обычно такая конференция является завершающим этапом определенного цикла дел, среди которых особое место уделяется интерактивным формам знакомства с профессией (встречи со специалистами, социальная практика, посещение ВУЗов и средних специальных образовательных учреждений и др.). Сочетание «книжных» представлений о профессии и непосредственное знакомство с ней дают более объективное и содержательное представление о выбираемом личностном (персональном) профессиональном пути.
ОтветитьУдалить