Методы и приемы изучения классным руководителем результатов деятельности ребенка по саморазвитию
Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:
Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:
- «плюсы» (положительное) разработки;
- «минусы» (отрицательное) разработки;
- как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)
Из представленных предложений может получиться интересная комплексная форма воспитания, направленная на оказание педагогической поддержки ребенку в ПСВ. Будет здорово, если автор разработает такую КФВ или хотя бы представит ее замысел. Она может стать системообразующим фактором ПСВ.
ОтветитьУдалитьСпасибо за предложенные приёмы.Обязательно возьму их на заметку.
ОтветитьУдалитьТема разработки - "Методы и приёмы ....". Но судя по всему, материал ещё не до конца оформлен и представлен в виде замысла, так как в содержании упоминается только метод наблюдения и индивидуальные беседы. Возможно, если планируется продолжать данную работу, то следует рассмотреть некоторые другие методы либо по-другому сформулировать тему разработки. Удачи в работе!
ОтветитьУдалитьИдея интересная. В разработке речь идет о серии классных часов. Классный час предполагает присутствие всех учащихся. В таком случае у нас возникает вопрос: «Чем будут заниматься ученики, которые «не осознали необходимости саморазвития»?
ОтветитьУдалитьИнтересный замысел статьи "Методы и приемы изучения классным руководителем результатов деятельности ребенка по саморазвитию". Импонирует проведение серии классных часов по саморазвитию с указанными «изюминками». Успехов автору в подробном описании методов и приемов, чтобы разработка получилось целостной, содержательной.
ОтветитьУдалитьМетоды и приёмы –очень важная составляющая… Представленный замысел интересен. Задуманная серия классных часов будет прекрасным подспорьем, педагогической поддержкой ребенку.
ОтветитьУдалитьЗамысел авторов разработки представляет интерес в связи с тем, что они пытаются обеспечить установление связи между педагогической поддержкой детей в их деятельности по саморазвитию и методическим инструментарием изучения эффективности ПСВ.
ОтветитьУдалитьСимпатичны предлагаемые «изюминки» классных часов, с помощью использования которых можно разработать комплексную форму воспитания детей, содействующую их саморазвитию.
Но авторам есть над чем поработать: лучше и подробнее описать применение предложенных ими метода наблюдения и технологии коучинга, возможно дополнение диагностической составляющей другими приемами и методами.
Поддерживаю коллег, которые говорят о необходимости доработки представленного замысла до формата комплексной формы воспитания (хотя бы на уровне сценарного плана). Не сомневаюсь, получится оригинально и продуктивно. В этой связи целесообразно "технологизировать" предложенные авторами теоретические методы и приемы. Интересно было бы посмотреть получившийся "продукт". Удачи!
ОтветитьУдалить