пятница, 30 ноября 2018 г.

Методы и приемы изучения классным руководителем результатов деятельности ребенка по саморазвитию

Методы  и  приемы  изучения  классным  руководителем  результатов  деятельности  ребенка  по  саморазвитию

Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:
  • «плюсы» (положительное) разработки;        
  • «минусы» (отрицательное) разработки;
  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)

8 комментариев:

  1. Из представленных предложений может получиться интересная комплексная форма воспитания, направленная на оказание педагогической поддержки ребенку в ПСВ. Будет здорово, если автор разработает такую КФВ или хотя бы представит ее замысел. Она может стать системообразующим фактором ПСВ.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за предложенные приёмы.Обязательно возьму их на заметку.

    ОтветитьУдалить
  3. Тема разработки - "Методы и приёмы ....". Но судя по всему, материал ещё не до конца оформлен и представлен в виде замысла, так как в содержании упоминается только метод наблюдения и индивидуальные беседы. Возможно, если планируется продолжать данную работу, то следует рассмотреть некоторые другие методы либо по-другому сформулировать тему разработки. Удачи в работе!

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила Николаевна Петрова, Наталья Филипповна Павлова, СОШ № 11, Псков5 декабря 2018 г., 16:43

    Идея интересная. В разработке речь идет о серии классных часов. Классный час предполагает присутствие всех учащихся. В таком случае у нас возникает вопрос: «Чем будут заниматься ученики, которые «не осознали необходимости саморазвития»?

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный замысел статьи "Методы и приемы изучения классным руководителем результатов деятельности ребенка по саморазвитию". Импонирует проведение серии классных часов по саморазвитию с указанными «изюминками». Успехов автору в подробном описании методов и приемов, чтобы разработка получилось целостной, содержательной.

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья Морозова6 декабря 2018 г., 00:16

    Методы и приёмы –очень важная составляющая… Представленный замысел интересен. Задуманная серия классных часов будет прекрасным подспорьем, педагогической поддержкой ребенку.

    ОтветитьУдалить
  7. Замысел авторов разработки представляет интерес в связи с тем, что они пытаются обеспечить установление связи между педагогической поддержкой детей в их деятельности по саморазвитию и методическим инструментарием изучения эффективности ПСВ.
    Симпатичны предлагаемые «изюминки» классных часов, с помощью использования которых можно разработать комплексную форму воспитания детей, содействующую их саморазвитию.
    Но авторам есть над чем поработать: лучше и подробнее описать применение предложенных ими метода наблюдения и технологии коучинга, возможно дополнение диагностической составляющей другими приемами и методами.

    ОтветитьУдалить
  8. Поддерживаю коллег, которые говорят о необходимости доработки представленного замысла до формата комплексной формы воспитания (хотя бы на уровне сценарного плана). Не сомневаюсь, получится оригинально и продуктивно. В этой связи целесообразно "технологизировать" предложенные авторами теоретические методы и приемы. Интересно было бы посмотреть получившийся "продукт". Удачи!

    ОтветитьУдалить