Дорожная карта формирования персонального профиля субъекта ПСВ в виртуальном пространстве
Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:
Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:
- «плюсы» (положительное) разработки;
- «минусы» (отрицательное) разработки;
- как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)
Исследователи попытались представить современную версию диагностики эффективности ПСВ, которая ,возможно, будет более понятна современным детям.
ОтветитьУдалитьИнтересная идея, современная форма, реальная возможность для старшеклассников овладеть востребованной сейчас профессией, дающей определенную свободу, независимость и предполагающую наличие самостоятельности, самобытности, яркой индивидуальности и т.п. Блог – хорошее средство для развития трудолюбия, любознательности, коммуникативных навыков, критичности…. Его можно использовать для демонстрации таланта (увлечения), его пропаганды, совместного творчества, размышлений, поиска единомышленников и многого другого.
ОтветитьУдалитьНо здесь же и много подводных камней: формирование не персонального лица, а публичной маски (не последнюю роль может сыграть гонка за лайками и количеством подписчиков); создание качественного продукта требует очень значительных временных затрат; акцентирование внимания на конечном продукте может заслонить истинные цели (раскрытие талантов, укрепление в правильности своего выбора, познание своих сильных и слабых сторон…).
Сколько времени предполагается на реализацию этого проекта? Кто будет в нем принимать участие? Мне кажется, что краткосрочный вариант возможен и для всего класса, а долгосрочный только для предрасположенных к публичности.
Очень хочется увидеть окончательный вариант, успеха в реализации этой сложной и смелой задачи!
Интересный замысел, современный и понятный. Однако, хотелось бы для себя понять цель создания такой дорожной карты и задачи, которые ставят перед собой педагог и учащиеся. Не совсем понятно, как построение дорожных карт связаны с ПСВ, нужно некоторое пояснение. О диагностике эффективности ПСВ в рамках представленного материала, как мне кажется, сложно говорить в принципе. Скорее, как о необычной форме моделирования ПСВ, современной, смелой и интересной. Спасибо!
ОтветитьУдалитьВ настоящее время все, что с связано с увлечением ребенка работой в интернете, освоением новых информационных технологий, вызывает особый интерес, в том числе и развитие персоны такого учащегося, его личности, индивидуальности, субъектности. Разработки данной проблематики очень нужны. Однако, представ-ленный материал вызывает много вопросов, сомнений. Помня о том, что на веб-презентации представляется только замысел будущей статьи, выражаем надежду на более понятную детализацию процесса развития персоны ребенка, погруженного в виртуальное пространство. Хочется, чтобы при показе результативности данного процесса автор не ограничился количеством лайков и подписчиков, а затронул и произошедшие внутренние изменение в этой персоне.
ОтветитьУдалитьДвоякое впечатление. С одной стороны интересная, захватывающая идея. С другой стороны, множество опасностей, связанные с интернет-технологиями (персональные данные, дизлайки).
ОтветитьУдалитьИдея использования виртуальной среды увлекательна, однако она уводит не на саморазвитие, а внешнюю привлекательность - в этом таится много ловушек.
ОтветитьУдалитьВладимир Сапогов
Построение дорожной карты ребенка в ПСВ - идея интересная,но не совсем понятно, как реализовать на практике с минимальными потерями и достижением желаемого результата.
ОтветитьУдалитьДля меня, как классного руководителя, мамы, учителя тема "виртуального пространства" очень актуальна. Дети и так проводят там львиную долю своего свободного времени, а если это будет еще и в рамках заданий,боюсь, что совсем уйдут в виртуальный мир. Да и в погоне за популярностью в интернете, "лайками" подростки зачастую идут кратчайшим путем – аудиторию нужно шокировать, зацепить чем-то из ряда вон выходящим.
ОтветитьУдалитьТак же смело, как и опасно … Сочетание несочетаемого: публичность и нежелание делиться всем, искренность и популизм, способ самоутверждения и погоня за лайками... Этот список можно и дальше продолжать. Но тем ценнее, возможно, будет эта разработка, когда будет успешно апробирована на практике? Возможно ил это? И насколько субъективным или объективным получится результат? Надеюсь, автор покажет! Жду продолжения...
ОтветитьУдалитьПривлекло само название разработки. Для детей это близкая "среда" общения и саморазвития. Интересная идея. Неоднозначное впечатление. Смущает оценка результата ("лайки", количество подписчиков), неопределенны сроки проекта. Все это, наверное будет детализировано в ходе доработки и уделено должное внимание процессу развития персоны ребенка через призму виртуального пространства. Удачи Вам. Спасибо.
ОтветитьУдалить