среда, 20 ноября 2019 г.

5ц2_Человек и природа

5ц2_Человек и природа


Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:


·                  «плюсы» (положительное) разработки;        
·                  «минусы» (отрицательное) разработки;
·                  как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)

Только для официальных экспертов! Уважаемые эксперты, оцените разработку, перейдя по ссылке ЭКСПЕРТИЗА

17 комментариев:

  1. Креативный вариант. Симпатичны формы занятий, корректно сформулированные их цели. Интересен замысел организации воспитательных дел. Жаль, что авторы не представили содержание занятий, ведь оно является главным элементом любой программы.

    ОтветитьУдалить
  2. Замысел программы, на мой взгляд, очень интересный, наполненный ценностным содержанием. Дети активно: аналитически и деятельностно вовлечены в образовательный процесс.Разнообразны формы организации деятельности детей на занятиях. Содержание увлекательно. Но более всего программа интересна с позиции формирования ценностных отношений - здесь есть потенциал развития "нравственного чувства" (по Б.Т. Лихачеву),и уже в таком небольшом курсе прослеживаются следующие его аспекты: удовольствие от созерцания;потребность в общении с природой; желание заботиться о ней.

    ОтветитьУдалить
  3. Еще одна замечательная разработка о природе. Обращает внимание акцент на активность детей, сочетание этического и эстетического отношения к природе.

    ОтветитьУдалить
  4. Уважаемые коллеги, предлагаемый замысел программы интересен и довольно необычен, что позволяет предположить появление соответствующего интереса детей к такой форме совместной работы по познанию жизни природы. Предложенные формы работы носят интерактивный характер, что позволит ребенку проявить свою личностную позицию (которую мы рассматриваем как систему ценностных отношений личности к себе, окружающим и миру природы в целом).
    Вопрос возникает по занятию 4 – почему его содержание облечено в такую форму проведения (экологическая конференция)? Насколько целесообразны здесь упражнения?
    И еще – почему автором поставлена именно такая цель: формирование поведенческих умений и навыков в природе?
    Конкретные поведенческие навыки дают возможность успешно действовать в узкой, определенной области, и не всегда работают за ее пределами. Освоение культуры поведения в природе, на наш взгляд, требует и навыков универсального действия, применяемых в широком кругу ситуаций, что собственно и происходит с человеком в природной среде.
    Спасибо авторам за предложенные идеи.
    С уважением – Тамара Александровна Иванова

    ОтветитьУдалить
  5. Разработка интересна по форме, удобна для использования в работе.Спасибо авторам за творческий подход.

    ОтветитьУдалить
  6. Самые прочные знания те, которые ребёнок добыл сам - основа компетентностного подхода. В данном модуле программы "Сотвори себя сам" - пятиклассники действительно творят сами. Коллеги, молодцы!

    ОтветитьУдалить
  7. Целостная разработка, с глубокими личностными смыслами, эмоционально сильное проживание "природы в себе", с акцентами и стимулами на дальнейшее саморазвитие, яркими ассоциациями. Вопрос к экологической конференции в 5 классе и представленному технологическому инструментарию. Уверена, приложения, разработанные автором в будущем, будут востребованы у педагогов.

    ОтветитьУдалить
  8. Клюкина Татьяна24 ноября 2019 г. в 14:12

    Понравилась практичность и действенность данной разработки. Активная, коллективная, событийная деятельность для непоседливых пятиклассников. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень хорошая программа. Понятная и удобная. Особо импонирует ее практическая направленность и логическая завершенность, подведение итогов в конце через "обобщение сложившихся в процессе работы взглядов, представлений и отношений учащихся к природе, выявление индивидуальных ценностных ориентиров; конструирование перспективного плана развития ученика".

    ОтветитьУдалить
  10. Модуль понравился логикой, и содержанием занятий, и представленными темами и формами их проведения))) Немного не хватает практической деятельности для проживания ценности.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересный материал с точки зрения разнообразия форм организации занятий. Понятная и чёткая структура, ничего лишнего и второстепенного. Интересная форма подведения итогов. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо авторам. Очень воздушная работа . На мой взгляд, будет востребована педагогами.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  13. Огромное спасибо авторам за использование форм, позволяющих саморазвиваться детям! Особо хочу отметить в качестве достоинств работы - использование аналитического среза и проектной технологии, что архиважно для построения работы с детьми.

    ОтветитьУдалить
  14. Предложенная программа покоряет своей последовательностью, разнообразием форм, возможностью направить детей в созидательное, творческое русло – русло полезных дел. Программа будет полезной не только для классных руководителей. Спасибо авторам!

    ОтветитьУдалить
  15. Несомненно, представленные темы и их содержание будут способствовать формированию личностной позиции учащихся, но в большей степени я увидела формирование поведенческого отношения к природе. В теме «Что есть природа» импонирует работа с блоком «Природа- жизни», здесь есть важное разветвление «учит ответственности». Важна тема «Природа в произведениях искусства», где можно воздействовать на скрытые чувства ребенка.
    Не совсем поняла при форме занятия «Экологическая конференция» проведение упражнений? Итоговое занятие в форме защите проектов очень важная составляющая работы с детьми. Дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень классная программа. Темы, формы занятий, содержание, возможные упражнения. Веду обществознание в 6 классе, поэтому смело заявляю, что данная программа будет очень важна и для учащихся, и для учителя. Применяю в 6 классе тексты Тэффи "Переоценка ценностей, указанные авторами программы. Импонирует игра "Лидер". Важно, что программа содержит аспекты самоупарвления. Спасибо за программу и дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
  17. Представленная модель программы интересна. Каждому по силу ещё её наполнить деятельностью. Включает все необходимые компоненты для достижения личностных и метапредметных результатов

    ОтветитьУдалить