среда, 20 ноября 2019 г.

7с3_Самостроительство

7с3_Самостроительство


Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:


·                  «плюсы» (положительное) разработки;        
·                  «минусы» (отрицательное) разработки;
·                  как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)

Только для официальных экспертов! Уважаемые эксперты, оцените разработку, перейдя по ссылке ЭКСПЕРТИЗА

18 комментариев:

  1. Привлекательны темы занятий. Но почему-то они не дополнены указанием, в каких формах будут проходить. Не совсем корректно сформулированы содержательные аспекты.

    ОтветитьУдалить
  2. Зенькова Лариса Владимировна22 ноября 2019 г. в 10:12

    Хорошая программа.Может быть несколько акцентировано внимание на понимании успешности как достижения определенного уровня материального благосостояния, хотя, возможно при проведении самих мероприятий будет проработан более широкий спектр возможных проявлений достижения успеха.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо автором, я увидел интригующую надпись в заглавии - знание о самопроцессах в человеке, было бы большой находкой смоделировать работу с детьми так, чтобы на вводном этапе они узнали ожидаемые результаты занятий по программе, а на последнем занятии дали обратную связь достигнутых изменений в познании и проявлении самопроцессов.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно закольцована первая и последняя темы программы, возможно оставшиеся три следует сформулировать и содержательно «подчинить» этим двум. Темы занятий актуальны с точки зрения возраста и выстраивания программы самостроительства. Необходимо детализировать и скорректировать содержание и технологические составляющие программы.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная программа. Возможно, очень актуальна сегодня, потому что направлена на воспитание успешного человека, взращивание "миллионера". Однако в ней, на мой взгляд, размыты либо отсутствуют самые основные, ключевые понятия и приемы саморазвивающей деятельности.

    ОтветитьУдалить
  6. Клюкина Татьяна24 ноября 2019 г. в 13:26

    Нестандартный подход по «самостроительству своей успешности». Подобран материал для общего информирования, формирования умений делать выбор в различных жизненных ситуациях. Согласна с коллегами, хотелось бы детализировать и скорректировать содержание и технологические составляющие программы.

    ОтветитьУдалить
  7. Темы занятий очень актуальны в контексте данной программы. Возможно, некорректно названа тема №2, в теме №3 и №5 говорится об успехе, может быть их логично объединить или дать друг за другом. Ждем приложения к программе. Успехов автору.

    ОтветитьУдалить
  8. Программа интересная, можно было бы глубже раскрыть содержание. После ознакомления с программой осталось какое-то чувство недосказанности, может быть, хотелось бы еще о чем-то упомянуть или затронуть какой-то вопрос?!

    ОтветитьУдалить
  9. Кольцевая композиция" интересна, но как она будет реализована на практике? Тут необходимо продумать конкретные формы: чтобы было с чем работать на последнем занятии, нужно правильно начать. Конкретные методы и приложения помогли бы разобраться в содержании.

    ОтветитьУдалить
  10. Для знакомства с российской системой школьной медиации и технологией коучинга в теме 4 вряд ли будет достаточно одного часа, но очень приятно, что авторы в своей программе рассматривают возможность ее изучения.

    ОтветитьУдалить
  11. Авторская идея привлекает внимание и одновременно рождает вопросы и сомнения. Интересны темы "По лестнице успеха" и "Хочу, могу, умею", но пока не понятна и противоречива по содержанию тема "Цель оправдывает средства". Согласна с предыдущим автором, что на тему 4 одного часа мало. Но автору спасибо - Вы заставляете думать!

    ОтветитьУдалить
  12. Быстрова Т.И., ГБОУ «Пушкиногорская санаторная школа-интернат»26 ноября 2019 г. в 11:01

    Интересен замысел начала программы и завершающий этап. От своей мечты и своего «хочу!», анализируя свои возможности, пробираясь последовательно по лестнице успеха, добиваясь своих малых целей, личность приходит к пониманию «я могу и умею» и строит свою жизнь, исходя из своих данных(понимая это). Интересно было бы узнать формы проведения занятий.

    ОтветитьУдалить
  13. Программа для "продвинутого" уровня подготовленности учащихся. Задумка очень интересная и злободневная. Требует особого мастерства от педагога.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень понравился ход с дублированием темы № 1 и 5. А материалы темы № 4 може быть разделиь на два занятия:анализ произведений и кинофильма - одно, а как влияет на самостроительство участие подростка в школьной службе медиации (примирения) - второе. Согласна с коллегой - аудитория должна быть подготовленной. Спасибо авторам за представленную работу.

    ОтветитьУдалить
  15. Каждый отдельный классный час предложенного варианта модуля, несомненно, имеет некоторые интересные элементы (тема "Цель оправдывает средства?", игровой тренинг "10 Я",метод примера из жизни знаменитостей). Но в целом, не видно логики занятий, а содержание представляет собой то пункты плана, то вопросы, то педагогические задачи. Модуль требует значительной доработки.

    ОтветитьУдалить
  16. Перекличка названий вводной и заключительной темы модуля по самопроектированию диктуют представленному циклу занятий определенную стройность, цельность, прозрачность, законченность. Формулировка названия первого занятия «Хочу! Могу? Умею?» подчеркивает возможный разрыв между Хочу и Могу, помогает школьников задуматься и поставить конкретные задачи по самостроительству. На заключительном занятии, название которого сформулировано уже в форме утверждения «Хочу! Могу! Умею!», ребята могут подвести итоги работы над собой. В связи с этой логикой, заданной самими авторами уже выбором названий, может быть, лучше перенести работу над приемами из последнего в одно из трех промежуточных занятий? А содержание этих трех занятий-ступенечек «насытить» конкретным материалом, способствующим развитию определенных способностей, сторон и качеств ребенка, тем самым помогая ученикам 7 класса легче преодолеть заявленный в начале Разрыв?

    ОтветитьУдалить
  17. Программа представляет определенный интерес. Вместе с тем, в 4 теме есть обсуждение российской системы медиации, не совсем понятно, как это связано с предложенной темой занятия.

    ОтветитьУдалить
  18. Темы занятий актуальны с точки зрения выстраивания программы самостроительства и возрастных особенностей семиклассников. Успешный человек. Это так востребовано сегодня. Мастерство педагога будет заключаться в том, чтобы не вызвать перекос в сознании школьников на материальные ценности. Правильный вектор может быть задан формами классных часов (их следует продумать) и от общего информирования перейти к более детальному наполнению и структурированию содержания занятий. Неплохо было бы отразить ключевые понятия и приемы саморазвивающей деятельности. Материалы приложения несомненно дали бы ответы на многие вопросы. Спасибо авторам!

    ОтветитьУдалить