Уважаемые коллеги! Поздравляю вас с началом нового исследования в сфере воспитания. С благодарностью к руководителю и вдохновителю исследования Степанову Евгению Николаевичу и коллегам. Отрадно, что данное исследование будет посвящено ключевой фигуре процесса воспитания - классному руководителю, его профессионально-личностной позиции. С удовольствием познакомилась с предложенными материалами исследования. Порадовал состав коллектива профессионалов-единомышленников: уже знакомые, опытные, системные педагоги-воспитатели, ученые и новые исследователи. С такими коллегами по плечу грамотно решать поставленные задачи. Ожидаю, что получится замечательный теоретический, а также «вкусный» и современный практический материал, который станет методической основой для работы как нового, так и опытного поколения классных руководителей, который так необходим методической службе современной школы в существующих реалиях. Город Липецк готов к сотрудничеству. Удачи всем участникам в новом исследовании! М.М.Терехова
Уважаемая Марианна Михайловна, во взаимодействии с Вами и членами липецкой команды мы сможем достичь цель исследования. Конечно, нужны целеустремленность, упорство и креативность. Но они всегда были присуши Вам и вашим коллегам. Пожелаем друг другу успехов!
Добрый день, уважаемые коллеги! Очень благодарны за возможность участвовать в таком важном и нужном исследовании.Надеемся, что в результате совместной деятельности нам удастся создать копилку практических материалов, которые станут полезными для всех поколений классных руководителей.Всем удачи и плодотворной работы!Заместитель директора по ВР И.П.Курзаева, город Смоленск СОГБОУИ "Лицей имени Кирилла и Мефодия"
Ирина Петровна, я очень надеюсь, что будет сделано большое количество интересных и полезных разработок практического характера, которые помогут классным руководителям совершенствовать воспитательную деятельность.
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Ожидаю только позитива, новых идей, новых знакомств и хотелось бы очных встреч, повышения своей квалификации, творчества. Новое исследование несомненно будет СОБЫТИЙНЫМ, так как то, что делает Евгений Николаевич и его команда это всегда СОБЫТИЕ. Всем плодотворной работы.
Галина Ивановна, постараемся совместными усилиями сделать нашу исследовательскую деятельности событием как для науки, так и для практики. Принимаю Ваш призыв и поднимаю бокал за событийность!!!
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Форум вдохновил на участие в исследовании!Хочется, чтобы дерзновение не остыло, чтобы желания и действия совпали и принесли обильные плоды в виде инструментария для практической деятельности классного руководителя. Хочется повлиять на возрождение достойного статуса этому званию!
Добрый день.Приветствует школа №2 г. Пскова. Хочется, чтобы результатом исследования стали практико-ориентированные материалы, которые помогут повысить роль классного руководителя в школе и через это - качество воспитательного процесса в целом. С. И. Назимова, Е. А. Алифанова
Практическая ориентированность - важнейшая черта начинающегося исследования. Особую надежду возлагаем на практиков, непосредственно работающих классными руководителями, заместителями директоров ОО по воспитательной работе. Практических работников в региональных исследовательских коллективах должно быть значительно больше, чем учёных или методистов.
Добрый день, уважаемые коллеги! С большим интересом примем участие в новом исследовании,такая работа дает новый импульс для творчества. Ожидаем свежих идей, а результат исследования обязательно поможет поддержать престиж классного руководителя.
Апгрейд профессионально-личностной позиции классных руководителей. То есть, хотелось, чтобы классные руководители для достижения результатов воспитательной деятельности опирались не только на внешние стимулы, но и на побуждение внутренних мотивов в работе над собой. Классный руководитель способен изменить себя сам, находясь на любом этапе своего профессионального становления и развития посредством овладения современными подходами и технологиями воспитательной деятельности.
Ольга Анатольевна, спасибо за акцент на деятельность классных родителей по самосовершенствованию, саморазвитию. Если не будет включена самость педагога-воспитателя, ничто не улучшится.
Исследование, посвященное классному руководителю - это уже и есть актуальное событие в научной среде. В условиях современной реальности, когда есть по большей части только требования к тому, что должен делать классный руководитель, особенно актуально найти ответы на вопрос "как это делать?", чтобы обеспечить выполнение всех предписанных ему функций и одновременно дойти до каждого ребенка. Результатом нашего исследования должно стать выявление условий для развития профессиональной позиции классного руководителя, описание технологий и конкретных инструментов обеспечения продуктивности его деятельности. Таких разработок ждут и управленцы, и конечно сами классные руководители.
Количество участников форума увеличивается. С интересом читаю мысли коллег, что же мы ожидаем от предстоящего исследования. Несомненно, практическая ориентированность - важнейшая часть начинающегося исследования.
Здравствуйте. Творческая группа МБОУ "Андрейковская СОШ" Вяземского района Смоленской области ожидает конкретных, так скажем, программ или методических наработок по работе с детьми. Например, в целях формирования социокультурной компетенции обучающихся разработать конкретные экскурсионные маршруты. В копилке нашей школы маршрут: Вяземский авиационный центр-музей комплекс города Гагарин-Московский планетарий, Царево Займище - музей "Бородинское поле" - Бородинская панорама. Финансовая составляющая сейчас решена на федеральном уровне (программа Пушкинская карта). В работе классного руководителя можно для поставленных целей использовать лучшие произведения мировой культуры. Для подобной работы создать методический аппарат. Мы готовы принять участие в разработке экскурсионных маршрутов для Смоленского региона, поделиться наработками в области межведомственного проекта "Культурный норматив школьника" (Для учащихся нашей школы существует и действует свой "Культурный норматив школьника"). С данными предложениями можем выступить на конференции.
Рад, что появился феномен культуры в контексте деятельности педагога-воспитателя. Он обязательно должен быть затронут нашим исследованием. Спасибо, смоленские коллеги!
Уважаемые Евгений Николаевич, коллеги, к сожалению, из-за разницы во времени не получается подключиться онлайн, но с огромным интересом посмотрела первое обсуждение в видеозаписи (отдельное спасибо за такую возможность). Приступаем к большому, важному исследованию. Очень отозвалось выступление Елены Николаевны о личностных характеристиках современного учителя. Действительно, жизнь не стоит на месте, мотивация меняется, требования к кл. руководителю меняются, работы становится все больше и, как сказали коллеги из Челябинска, вопрос о полифункциональности учителя остается открытым. Будем все вместе размышлять об условиях работы классных руководителей, их личностных позициях и, конечно, о важных характеристиках современных классных руководителей, например, многозадачности. С уважением, Бурятский госуниверситет, Т.В. Сидорова
Татьяна Владимировна, надо обязательно рассмотреть многозадачность, полифункциональность классного наставника. Как к этому подходить? Как к объективной необходимости или как к субъективному желанию чиновников загрузить его, чтобы отрабатывал федеральную прибавку в 5 тысяч рублей.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! С интересом примем участие в новом исследовании. Участие в такой работе,как правило, позволяет повысить свои профессиональные компетенции, познакомиться с новыми идеями. Вопрос о профессионально-личностной позиции классного руководителя поставлен очень вовремя, ведь классный руководитель - ключевая фигура в воспитательной деятельности школы. Творческая группа ОГКОУ "Кохомская коррекционная школа", Касатова М.М., Редей Г.В.
Прикрепляю сообщение от Ларисы Анатольевны Куришкиной. Смоленск. Уважаемые коллеги! Рада встрече с Вами. Начинающееся исследование актуально, меняются требования к классному руководству, появляются новые профессиональные вызовы, и сегодня важно понять, как соотнести классное руководство как компонент воспитательной системы школы с требованиями социума, особенностями взросления современных детей, развитием их субъектности и т.д.
Добрый день! Исследование, которое начинается, очень важно для всех классных руководителей. Ожидаю знакомства с существующими в реальной практике позициями классных руководителей и, как следствие, повышения профессионального уровня своего и коллег. С.А. Тимофеева, МБОУ "СШ № 7 им. В.Н. Пушкарёва" г. Острова.
Добрый вечер! С огромным удовольствием приму участие в данном исследовании. Ожидаю повысить эффективность практики воспитания детей, а также способность реализации позиции классного руководителя в собственной профессиональной деятельности.
Добрый день, уважаемые коллеги! Спасибо Евгению Николаевичу и группе ученых за содержательный форум и вектор в будущем исследовании. Обращение к личности классного руководителя - важная и актуальная составляющая воспитания. С большим интересом примем участие в новом исследовании,такая работа стимул творчеству. Ожидаем не только обобщения и констатации фактов, но и действенный маршрут молодым и уже не очень (по возрасту, но не по душе) классным руководителям. Ждем правовых акцентов защиты деятельности классного руководителя, универсальных форм и методов проведения мероприятии и во все времена (а то сейчас вспоминаем только, как хорошо было). Готовы поделиться опытом, рассказывая о работе, а Евгений Николаевич точно отыщет рациональное зерно в наших описаниях, которые по своей занятости и загруженности мы, может быть, не сможем правильно проанализировать и систематизировать. Готовы служить делу Воспитания Личности! Пусть результат исследования обязательно поможет поддержать престиж учителя! Обращаю внимание именно на учителя, потому что воспитание никогда не отделяется от обучения, совсем неважно, пишем мы в программе и КТП воспитательные задачи или нет. Это лишь бумажный вариант. Учитель по умолчанию воспитатель. С благодарностью Т.Б. Рассолова
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Признательны Евгению Николаевичу Степанову и возглавляемому им коллективу ученых и педагогов-практиков за предложенную концепцию исследования и организацию форума. Признательны ученым, выступившим с содержательными докладами по актуальным проблемам современного воспитания. Были подняты очень важные для жизни современной школы вопросы, отвечающие запросам педагогов. К сожалению, часто они не могут эффективно их решать по причине не только заорганизованности школьной жизни, но и дефицита времени для серьезного осмысления происходящих перемен в современном образовании, актуальных проблем воспитания. Как правило, в центре внимания оказываются дети, с которыми мы сегодня работаем и из поля зрения "ускользает" личность главного человека для ребенка в школе - классного руководителя. Мы надеемся, что благодаря инициированному Вами исследованию, в педагогических коллективах этот аспект деятельности станет значимым при определении содержания воспитательной деятельности школы и будет рассматриваться в единстве с воспитанием детей. Для помощи коллективам школ в решении этой задачи нужно направляющее научно-методическое руководство для организации продуктивной деятельности. Именно этого мы ожидаем от начинающегося исследования. Один из важных для нас вопросов: какой может быть архитектура профессионально-развивающей среды для "выращивания" классного руководителя нового времени. По итогам форума, обсудив вопросы, которые были подняты, руководители городского и районных методических объединением были бы признательным Вам, Евгений Николаевич, за возможность принять участие в исследовании. В свою очередь мы, по мере своих сил и возможностей, постараемся внести свой посильный вклад. С уважением и надеждой на сотрудничество - Тамара Александровна Иванова, МАОУ ДПО ИПК г. Новокузнецк
Впервые принимаю участие в мероприятии такого масштаба. Тема очень актуальная и интересная, ведь классный руководитель является формальным и фактическим лидером класса, помощником, вдохновителем, наставником, опекуном и другом своих воспитанников. Ожидаю от семинара получить подсказку, а также практические материалы, которые могли бы помочь в повышении воспитательного уровня классного руководителя, его личной заинтересованности в данной должности. Всем удачной работы и, конечно, новых знакомств и идей! Потапова Н.Л., заместитель директора по воспитательной работе Республика Беларусь, город Орша
Добрый день, уважаемые коллеги. Спасибо за интересные выступления- ориентиры! Несомненно. работа над ключевым понятием исследования "продуктивная профессионально-личностная позиция классного руководителя" позволит обогатить образ классного руководителя, но особенно важно, что она будет дополнена характеристиками, в которых отражается современная реальность( спасибо Елене Николаевне). Важно, чтобы результаты исследования послужили научным поводом для повышения роли, статуса педагога -воспитателя.
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Исследовательский коллектив МБОУ «СОШ №11» г. Пскова рад возможности участия в новом исследовании. Тема исследования, действительно, актуальна как никогда. Уверены, что оно будет способствовать более эффективной реализации Программ воспитания.
Наталья Зарембо.Здравствуйте, уважаемые коллеги, темы, поднятые на веб-форуме, очень актуальны сегодня. Каким должен быть классный руководитель в современной школе, как он должен построить свою работу как с учениками, так и с родителями, чтобы решить очень многие проблемы, существующие в школе, чтобы уйти от ссор между родителями, конфликтов в классе. Конечно, нужны новые формы и методы работы, поэтому концепция межрегионального исследования как раз и поможет решить данную проблему. Спасибо, Евгений Николаевич.
Доброго времени суток, коллеги! С интересом читаю комментарии, и уже вырисовывается интересная перспектива исследования, вижу пути развития коллектива своего региона в исследовании. В контексте культурной составляющей предстоящей работы в свою очередь готовы поделиться опытом реализации проекта "Культурный код юного липчанина". Всем удачи, и слова благодарности организаторам за платформу, уже обьединившую несколько сильных исследовательских площадок. Терехова М.М.
Марианна Михайловна, хорошо, что существуют близкие идеи и опыт в разных регионах. Становится очевидной их значимость. Если получится взаимообогащение, то еще лучше. Спасибо Вам и Вашим коллегам за многолетнюю творческую и результативную исследовательскую деятельность!!!
Добрый вечер, коллеги! Как молодой педагог, очень рада принять участие в данном форуме! Считаю, что тема актуальная и очень интересная. От мероприятия ожидаю получить практические материалы, а также повысить навыки в воспитании обучающихся. Тимофеева Д.А. МОУ "Гимназия" г.Дно
Уважаемые коллеги!
ОтветитьУдалитьПоздравляю вас с началом нового исследования в сфере воспитания. С благодарностью к руководителю и вдохновителю исследования Степанову Евгению Николаевичу и коллегам.
Отрадно, что данное исследование будет посвящено ключевой фигуре процесса воспитания - классному руководителю, его профессионально-личностной позиции. С удовольствием познакомилась с предложенными материалами исследования. Порадовал состав коллектива профессионалов-единомышленников: уже знакомые, опытные, системные педагоги-воспитатели, ученые и новые исследователи. С такими коллегами по плечу грамотно решать поставленные задачи.
Ожидаю, что получится замечательный теоретический, а также «вкусный» и современный практический материал, который станет методической основой для работы как нового, так и опытного поколения классных руководителей, который так необходим методической службе современной школы в существующих реалиях.
Город Липецк готов к сотрудничеству. Удачи всем участникам в новом исследовании! М.М.Терехова
Уважаемая Марианна Михайловна, во взаимодействии с Вами и членами липецкой команды мы сможем достичь цель исследования. Конечно, нужны целеустремленность, упорство и креативность. Но они всегда были присуши Вам и вашим коллегам. Пожелаем друг другу успехов!
УдалитьДобрый день, уважаемые коллеги! Очень благодарны за возможность участвовать в таком важном и нужном исследовании.Надеемся, что в результате совместной деятельности нам удастся создать копилку практических материалов, которые станут полезными для всех поколений классных руководителей.Всем удачи и плодотворной работы!Заместитель директора по ВР И.П.Курзаева, город Смоленск СОГБОУИ "Лицей имени Кирилла и Мефодия"
ОтветитьУдалитьИрина Петровна, я очень надеюсь, что будет сделано большое количество интересных и полезных разработок практического характера, которые помогут классным руководителям совершенствовать воспитательную деятельность.
УдалитьДоброго времени суток, уважаемые коллеги! Ожидаю только позитива, новых идей, новых знакомств и хотелось бы очных встреч, повышения своей квалификации, творчества. Новое исследование несомненно будет СОБЫТИЙНЫМ, так как то, что делает Евгений Николаевич и его команда это всегда СОБЫТИЕ. Всем плодотворной работы.
ОтветитьУдалитьГалина Ивановна, постараемся совместными усилиями сделать нашу исследовательскую деятельности событием как для науки, так и для практики. Принимаю Ваш призыв и поднимаю бокал за событийность!!!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, уважаемые коллеги! Форум вдохновил на участие в исследовании!Хочется, чтобы дерзновение не остыло, чтобы желания и действия совпали и принесли обильные плоды в виде инструментария для практической деятельности классного руководителя. Хочется повлиять на возрождение достойного статуса этому званию!
ОтветитьУдалитьДобрый день.Приветствует школа №2 г. Пскова. Хочется, чтобы результатом исследования стали практико-ориентированные материалы, которые помогут повысить роль классного руководителя в школе и через это - качество воспитательного процесса в целом. С. И. Назимова, Е. А. Алифанова
ОтветитьУдалитьПрактическая ориентированность - важнейшая черта начинающегося исследования. Особую надежду возлагаем на практиков, непосредственно работающих классными руководителями, заместителями директоров ОО по воспитательной работе. Практических работников в региональных исследовательских коллективах должно быть значительно больше, чем учёных или методистов.
УдалитьДобрый день, уважаемые коллеги! С большим интересом примем участие в новом исследовании,такая работа дает новый импульс для творчества. Ожидаем свежих идей, а результат исследования обязательно поможет поддержать престиж классного руководителя.
ОтветитьУдалитьАпгрейд профессионально-личностной позиции классных руководителей.
ОтветитьУдалитьТо есть, хотелось, чтобы классные руководители для достижения результатов воспитательной деятельности опирались не только на внешние стимулы, но и на побуждение внутренних мотивов в работе над собой. Классный руководитель способен изменить себя сам, находясь на любом этапе своего профессионального становления и развития посредством овладения современными подходами и технологиями воспитательной деятельности.
Ольга Анатольевна, спасибо за акцент на деятельность классных родителей по самосовершенствованию, саморазвитию. Если не будет включена самость педагога-воспитателя, ничто не улучшится.
УдалитьИсследование, посвященное классному руководителю - это уже и есть актуальное событие в научной среде. В условиях современной реальности, когда есть по большей части только требования к тому, что должен делать классный руководитель, особенно актуально найти ответы на вопрос "как это делать?", чтобы обеспечить выполнение всех предписанных ему функций и одновременно дойти до каждого ребенка. Результатом нашего исследования должно стать выявление условий для развития профессиональной позиции классного руководителя, описание технологий и конкретных инструментов обеспечения продуктивности его деятельности. Таких разработок ждут и управленцы, и конечно сами классные руководители.
ОтветитьУдалитьГалина Дмитриевна, конечно, следует определить необходимые условия для развития профессионально-личностной позиции классного руководителя.
УдалитьКоличество участников форума увеличивается. С интересом читаю мысли коллег, что же мы ожидаем от предстоящего исследования. Несомненно, практическая ориентированность - важнейшая часть начинающегося исследования.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте. Творческая группа МБОУ "Андрейковская СОШ" Вяземского района Смоленской области ожидает конкретных, так скажем, программ или методических наработок по работе с детьми.
ОтветитьУдалитьНапример, в целях формирования социокультурной компетенции обучающихся разработать конкретные экскурсионные маршруты. В копилке нашей школы маршрут: Вяземский авиационный центр-музей комплекс города Гагарин-Московский планетарий, Царево Займище - музей "Бородинское поле" - Бородинская панорама. Финансовая составляющая сейчас решена на федеральном уровне (программа Пушкинская карта).
В работе классного руководителя можно для поставленных целей использовать лучшие произведения мировой культуры. Для подобной работы создать методический аппарат.
Мы готовы принять участие в разработке экскурсионных маршрутов для Смоленского региона, поделиться наработками в области межведомственного проекта "Культурный норматив школьника" (Для учащихся нашей школы существует и действует свой "Культурный норматив школьника").
С данными предложениями можем выступить на конференции.
Рад, что появился феномен культуры в контексте деятельности педагога-воспитателя. Он обязательно должен быть затронут нашим исследованием. Спасибо, смоленские коллеги!
УдалитьОчень интересна идея смоленских коллег- разработка экскурсионных маршрутов!
УдалитьУважаемые Евгений Николаевич, коллеги, к сожалению, из-за разницы во времени не получается подключиться онлайн, но с огромным интересом посмотрела первое обсуждение в видеозаписи (отдельное спасибо за такую возможность). Приступаем к большому, важному исследованию. Очень отозвалось выступление Елены Николаевны о личностных характеристиках современного учителя. Действительно, жизнь не стоит на месте, мотивация меняется, требования к кл. руководителю меняются, работы становится все больше и, как сказали коллеги из Челябинска, вопрос о полифункциональности учителя остается открытым. Будем все вместе размышлять об условиях работы классных руководителей, их личностных позициях и, конечно, о важных характеристиках современных классных руководителей, например, многозадачности. С уважением, Бурятский госуниверситет, Т.В. Сидорова
ОтветитьУдалитьТатьяна Владимировна, надо обязательно рассмотреть многозадачность, полифункциональность классного наставника. Как к этому подходить? Как к объективной необходимости или как к субъективному желанию чиновников загрузить его, чтобы отрабатывал федеральную прибавку в 5 тысяч рублей.
УдалитьЗдравствуйте, уважаемые коллеги! С интересом примем участие в новом исследовании. Участие в такой работе,как правило, позволяет повысить свои профессиональные компетенции, познакомиться с новыми идеями. Вопрос о профессионально-личностной позиции классного руководителя поставлен очень вовремя, ведь классный руководитель - ключевая фигура в воспитательной деятельности школы. Творческая группа ОГКОУ "Кохомская коррекционная школа", Касатова М.М., Редей Г.В.
ОтветитьУдалитьПрикрепляю сообщение от Ларисы Анатольевны Куришкиной. Смоленск.
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги! Рада встрече с Вами.
Начинающееся исследование актуально, меняются требования к классному руководству, появляются новые профессиональные вызовы, и сегодня важно понять, как соотнести классное руководство как компонент воспитательной системы школы с требованиями социума, особенностями взросления современных детей, развитием их субъектности и т.д.
Добрый день! Исследование, которое начинается, очень важно для всех классных руководителей. Ожидаю знакомства с существующими в реальной практике позициями классных руководителей и, как следствие, повышения профессионального уровня своего и коллег. С.А. Тимофеева, МБОУ "СШ № 7 им. В.Н. Пушкарёва" г. Острова.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер! С огромным удовольствием приму участие в данном исследовании. Ожидаю повысить эффективность практики воспитания детей, а также способность реализации позиции классного руководителя в собственной профессиональной деятельности.
ОтветитьУдалитьДобрый день, уважаемые коллеги! Спасибо Евгению Николаевичу и группе ученых за содержательный форум и вектор в будущем исследовании. Обращение к личности классного руководителя - важная и актуальная составляющая воспитания. С большим интересом примем участие в новом исследовании,такая работа стимул творчеству. Ожидаем не только обобщения и констатации фактов, но и действенный маршрут молодым и уже не очень (по возрасту, но не по душе) классным руководителям. Ждем правовых акцентов защиты деятельности классного руководителя, универсальных форм и методов проведения мероприятии и во все времена (а то сейчас вспоминаем только, как хорошо было). Готовы поделиться опытом, рассказывая о работе, а Евгений Николаевич точно отыщет рациональное зерно в наших описаниях, которые по своей занятости и загруженности мы, может быть, не сможем правильно проанализировать и систематизировать. Готовы служить делу Воспитания Личности! Пусть результат исследования обязательно поможет поддержать престиж учителя! Обращаю внимание именно на учителя, потому что воспитание никогда не отделяется от обучения, совсем неважно, пишем мы в программе и КТП воспитательные задачи или нет. Это лишь бумажный вариант. Учитель по умолчанию воспитатель.
ОтветитьУдалитьС благодарностью Т.Б. Рассолова
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, уважаемые коллеги! Признательны Евгению Николаевичу Степанову и возглавляемому им коллективу ученых и педагогов-практиков за предложенную концепцию исследования и организацию форума. Признательны ученым, выступившим с содержательными докладами по актуальным проблемам современного воспитания. Были подняты очень важные для жизни современной школы вопросы, отвечающие запросам педагогов. К сожалению, часто они не могут эффективно их решать по причине не только заорганизованности школьной жизни, но и дефицита времени для серьезного осмысления происходящих перемен в современном образовании, актуальных проблем воспитания.
ОтветитьУдалитьКак правило, в центре внимания оказываются дети, с которыми мы сегодня работаем и из поля зрения "ускользает" личность главного человека для ребенка в школе - классного руководителя. Мы надеемся, что благодаря инициированному Вами исследованию, в педагогических коллективах этот аспект деятельности станет значимым при определении содержания воспитательной деятельности школы и будет рассматриваться в единстве с воспитанием детей. Для помощи коллективам школ в решении этой задачи нужно направляющее научно-методическое руководство для организации продуктивной деятельности. Именно этого мы ожидаем от начинающегося исследования. Один из важных для нас вопросов: какой может быть архитектура профессионально-развивающей среды для "выращивания" классного руководителя нового времени.
По итогам форума, обсудив вопросы, которые были подняты, руководители городского и районных методических объединением были бы признательным Вам, Евгений Николаевич, за возможность принять участие в исследовании. В свою очередь мы, по мере своих сил и возможностей, постараемся внести свой посильный вклад.
С уважением и надеждой на сотрудничество - Тамара Александровна Иванова, МАОУ ДПО ИПК г. Новокузнецк
Впервые принимаю участие в мероприятии такого масштаба. Тема очень актуальная и интересная, ведь классный руководитель является формальным и фактическим лидером класса, помощником, вдохновителем, наставником, опекуном и другом своих воспитанников. Ожидаю от семинара получить подсказку, а также практические материалы, которые могли бы помочь в повышении воспитательного уровня классного руководителя, его личной заинтересованности в данной должности.
ОтветитьУдалитьВсем удачной работы и, конечно, новых знакомств и идей!
Потапова Н.Л., заместитель директора по воспитательной работе
Республика Беларусь, город Орша
Добрый день, уважаемые коллеги. Спасибо за интересные выступления- ориентиры! Несомненно. работа над ключевым понятием исследования "продуктивная профессионально-личностная позиция классного руководителя" позволит обогатить образ классного руководителя, но особенно важно, что она будет дополнена характеристиками, в которых отражается современная реальность( спасибо Елене Николаевне). Важно, чтобы результаты исследования послужили научным поводом для повышения роли, статуса педагога -воспитателя.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, уважаемые коллеги. Исследовательский коллектив МБОУ «СОШ №11» г. Пскова рад возможности участия в новом исследовании. Тема исследования, действительно, актуальна как никогда. Уверены, что оно будет способствовать более эффективной реализации Программ воспитания.
ОтветитьУдалитьНаталья Зарембо.Здравствуйте, уважаемые коллеги, темы, поднятые на веб-форуме, очень актуальны сегодня. Каким должен быть классный руководитель в современной школе, как он должен построить свою работу как с учениками, так и с родителями, чтобы решить очень многие проблемы, существующие в школе, чтобы уйти от ссор между родителями, конфликтов в классе. Конечно, нужны новые формы и методы работы, поэтому концепция межрегионального исследования как раз и поможет решить данную проблему. Спасибо, Евгений Николаевич.
ОтветитьУдалитьДоброго времени суток, коллеги! С интересом читаю комментарии, и уже вырисовывается интересная перспектива исследования, вижу пути развития коллектива своего региона в исследовании. В контексте культурной составляющей предстоящей работы в свою очередь готовы поделиться опытом реализации проекта "Культурный код юного липчанина". Всем удачи, и слова благодарности организаторам за платформу, уже обьединившую несколько сильных исследовательских площадок. Терехова М.М.
ОтветитьУдалитьМарианна Михайловна, хорошо, что существуют близкие идеи и опыт в разных регионах. Становится очевидной их значимость. Если получится взаимообогащение, то еще лучше. Спасибо Вам и Вашим коллегам за многолетнюю творческую и результативную исследовательскую деятельность!!!
УдалитьДобрый вечер, коллеги! Как молодой педагог, очень рада принять участие в данном форуме! Считаю, что тема актуальная и очень интересная. От мероприятия ожидаю получить практические материалы, а также повысить навыки в воспитании обучающихся.
ОтветитьУдалитьТимофеева Д.А. МОУ "Гимназия" г.Дно