среда, 23 ноября 2022 г.

Влияние положительных или отрицательных качеств педагога на нравственно-эмоциональный климат классного сообщества_1

 Влияние положительных или отрицательных качеств педагога на нравственно-эмоциональный климат классного сообщества_1

Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:

  • «плюсы» (положительное) разработки;        

  • «минусы» (отрицательное) разработки;

  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)

11 комментариев:

  1. Симпатичны размышления автора, который оптимистично смотрит на возможности формирования нравственно-эмоционального климата в классе и у классного руководителя с положительными качествами характера, и у классного наставника, имеющего отрицательные черты характера. Жизнь есть жизнь, в которой абсолютно идеальных людей очень мало.
    Правильный акцент сделан на эмпатию педагога и на развитие этого качества у детей. Согласен с тем, что деятельность по развитию этого качества можно рассматривать как важное условие по формированию нравственно-психологического климата в классном сообществе.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо автору эссе за то, что поделился взглядом на данную тему пропустив через собственный личный педагогический опыт. Тронула фраза: «Привносить общечеловеческие ценности в жизнь классного коллектива» . Очень ценно. Благодарю.

    ОтветитьУдалить
  3. Исаева Наталья25 ноября 2022 г. в 09:38

    Согласна с Евгением Николаевичем: идеальных людей немного. Поэтому очень привлекает идея автора о том, что педагог может быть не идеален, но его профессионализм и ответственное отношение к работе позволяет не трансформировать отрицательные качества в педагогической деятельности. Очень верно выделено одно из важнейших качеств педагога - эмпатия. Влияние этого качества на характер взаимоотношений с воспитанниками трудно переоценить. Спасибо автору за обращение к этой важной и непростой теме.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичной и правильной показалась мысль автора о том, что «классный руководитель может работать эффективно и налаживать психологический климат, имея отрицательные качества, но только при условии, что он – профессионал своего дела….. Оставив личное позади, можно вполне результативно выполнять свои обязанности…
    В то же время педагог, обладающий арсеналом отрицательных качеств личности, но не способный сдерживать их в рамках своей профессиональной деятельности обречен на неудачу….».
    Вечный вопрос: что первично - учитель или человек? В любом, случае, не надо прятать то, что мы «человеки» со своими слабостями, недостатками, ошибками и незнанием чего-то… «Дети, я не знаю этого, но теперь благодаря вам обязательно узнаю!»
    Елена Алифанова
    Светлана Назимова

    ОтветитьУдалить
  5. Ворзова Нина Ивановна26 ноября 2022 г. в 13:18

    Спасибо автору эссе за то, что своими поделился взглядами на данную тему. У автора множество положительных качеств личности. Она эмпатичный человек, на которую влияют чужие эмоции, действия, чувства. Она искренне переживает проблемы, радости детей. Понимает их эмоции, не осуждаются в коллективе эмоциональные всплески. Дети за три года стали открыты, способны к диалогу, взаимодействию друг с другом и взрослыми людьми. В коллективе первостепенно прививаются общечеловеческие ценности. Все понимают, что у любого человека есть отрицательные качества, но они не влияют на воспитательную деятельность классного руководителя. Она профессионал своего дела, который может поставить детские проблемы выше личных.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Автор эссе в своей работе поднимает очень важную проблему - влияние личностных качеств педагога на нравственно-эмоциональный климат классного сообщества.Согласна с мнением коллег, что педагог должен быть профессионалом своего дела.

    ОтветитьУдалить
  8. Автор эссе в достаточной мере показал своё видение на формированию нравственно-психологического климата среди учащихся. Спасибо за работу!

    ОтветитьУдалить
  9. Важное и нужное размышление автора. Как формируется нравственно-эмоциональный климат в классе? Не простая задача стоит перед учителем. Названы наиболее эффективные способы формирования и поддержания нравственно-эмоционального климата в классе и это заставило меня пересмотреть свою работу. Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  10. Юлия Ясюченко28 ноября 2022 г. в 13:12

    Спасибо автору за материал!Достаточно четко и лаконично выстроенная работа, от теории мы плавно переходим к личным взглядам и примерам педагога!Большим плюсом является личностная основа работы,а не общие фразы!

    ОтветитьУдалить
  11. "Каждое чувство ребенка обязательно чем-то обусловлено и заслуживает внимания", - вот о чем действительно не стоит забывать. Ключевое здесь - "каждое". Спасибо автору, попробую быть внимательнее.

    ОтветитьУдалить