среда, 23 ноября 2022 г.

Влияние общей культуры классного наставника на освоение детьми ценностей человеческой культуры_3

 Влияние общей культуры классного наставника на освоение детьми ценностей человеческой культуры_3

Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:

  • «плюсы» (положительное) разработки;        

  • «минусы» (отрицательное) разработки;

  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)

12 комментариев:

  1. Большое спасибо. Очень нужная и важная информация для классных руководителец

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью согласна с автором: начать с себя - главный принцип воспитания.

    ОтветитьУдалить
  3. Полностью откликается взгляд автора на данную тему. Затронули фразы: «…истинно культурен и профессионален лишь тот, у кого такой труд стал личной потребностью, приносящей высшую радость..», «..Важно начать с одного – с себя.». Благодарю!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса Куришкина26 ноября 2022 г. в 14:52

    Нельзя не согласиться с тем, что классный руководитель получает динамично развивающуюся группу учащихся. Сегодня они дети, а завтра подростки. Соглашусь, что взаимодействие взрослого с школьниками наполняется ценностно-смысловым содержанием, носителем которого является классный руководитель. Автор показывает многогранность личности педагога, выполнение им разных социальных ролей при этом. Можно продолжить работу над проблемой формирования личностно-профессиональной позиции классного руководителя при выполнении этих ролей. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Автор статьи пишет, что "задача классного наставника в том, чтобы оставлять внутри ребенка то, что поможет ему создать самого себя".Согласна с этим высказыванием, потому что всё-таки классный руководитель должен быть человеком высокой общей культуры.

    ОтветитьУдалить
  6. Хотелось бы прочитать примеры из собственной практики. Ведь автор пишет, что "важно начать с одного – с себя". Спасибо и удачи автору!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина Геннадьевна Фёдорова28 ноября 2022 г. в 06:16

    Автор умело оперирует теоретическим материалом, но мнене хватило личного опыта педагога, что конкретно делает педагог в формировании ценностей человеческой культуры у учеников, как педагог этого достигает через призму своей общей культуры.

    ОтветитьУдалить
  8. Понравились размышления автора. Все они напрямую связаны с избранной темой, хотя ее можно изменить – сделать авторской. Красиво и понятно сказано о внутренних голосах (подсказках) наставников. Спасибо за опору на положения О.С. Газмана о базовой культуре! Они очень хороши и «работают» на изложение Ваших мыслей. Можно было бы включить конкретные положительные и даже отрицательные (разумеется, корректно) примеры влияния культуры педагога на культурное развитие (новые высоты культуры) учащихся. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Полывянная Марина28 ноября 2022 г. в 15:41

    Интересны размышления автора о базовой культуре. Согласна с Евгением Николаевичем: теория О.С. Газмана - это на все времена. Как и некоторым другим авторам комментариев, не хватило обращения к личному опыту. Размышления и позиция автора очень близка. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  10. Елена Алифанова, Светлана Назимова28 ноября 2022 г. в 17:09

    Согласны с автором в том, что преподнесение ценностей другому начинается с себя. В статье обратили внимание на размышление о равнодушии, которое, на наш взгляд, опаснее некомпетентности в каких-то вопросах...

    ОтветитьУдалить
  11. Интересны размышления автора. Как многогранен классный руководитель как личность, имеющей огромное количество социальных ролей: человек, гражданин, педагог, творец, мыслитель. "Важно начать с одного – с себя" (цитата автора)

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошая работа. Прониклась мыслью: сделай себя таким, какими хочешь видеть детей. Чего, казалось бы, проще? Ан придется потрудиться, пока получишь право и возможность "оставаться собой" в воспитательном пространстве, которое формирует общечеловеческие ценности.

    ОтветитьУдалить