Представлено глубокое эссе, в котором видна глубокая позиция автора. Автор пишет: "Моя задача- развивать личностный потенциал каждого ребенка, а также сама учусь у своих детей". И это здорово! Это правильная позиция современного классного руководителя. Без таких размышлений и конечно практических действий, трудно представить смогли бы мы создавать персонифицированную систему воспитания.
Учитель и ученик… две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества. Опыт убеждает, что влияние учителя на ученика, успешная его педагогическая деятельность зависит от личного примера и авторитета учителя. Учитель — хрустально-прозрачное, чистое стекло, через которое ученик смотрит на жизнь. Очень хорошее эссе. Не легко учителям быть образцом для подражания, творцом детских душ! Но это приятная тяжесть, потому что в основе воспитания личности лежит любовь: любовь к жизни, любовь к детям, любовь к любимому делу.
Очень душевное эссе. Особенно понравились фразы: … нет нужды подглядывать за мечтой в замочную скважину, потому что дверь открыта , … не открывающихся замков нет, есть только неверно подобранные ключи. Ищите свой ключ. А фразу « …Вокруг вас учителя, родители, друзья, которые готовы открыть нужную дверь…» я бы продолжила «..НО помни, что главное сокровище находится внутри тебя!» Благодарю автора!
Педагогические размышления очень личностны, хотя имеют большой профессиональный смысл. Автор задает вектор для педагогического поиска. Жизнь как подарок, мечта, дверь, ключ - это понятия, которые могут обрести педагогическое содержание, если автор того пожелает. Дальнейших успехов!
В современном обществе педагог является важным звеном в личностном росте ученика, но ни один педагог не справится с этой задачей без участия остальных звеньев воспитательного процесса. Успех воспитания личностью личности определяется множеством факторов. Все эти факторы занимают крайне важное место в воспитании. Нельзя сказать, что педагог в одиночку влияет на развитие личности, но он имеет огромное влияние и, пренебрегая этим влиянием, воспитательный процесс может постигнуть неудача.
Дверь...Замок...Ключ... Хорошие образы. Применив их в отношение к ребенку, можно вместе с автором озадачиться загадкой открытия. Научного или духовного. А примеры "поучений" из судеб известных успешных людей - не что иное, как встреча. Личности с личностью. Замечательно, что результат этой встречи - взаимное обогащение и ребенка, и педагога. . Хочется продолжения.
Хорошее осталось впечатление. Удачные примеры с известными личностями, которые могут помочь ученикам осознать духовно-нравственные ценности. Материал составлен полностью в соответствии с заявленным жанром (эссе). Но хочется прочитать о личностях конкретных классных руководителей и друзей классного коллектива, которые оказывают воспитательное влияние на развитие личностей школьников. Именно с этих позиций желательно раскрывать тему: «Личность воспитывает личность».
Интересные взгляды автора на данную тему. Хорошие ассоциации "Дверь в будущее", "Замок"..Главная задача педагога развитие личности ребенка, мы ищем пути достижения цели. Я полностью согласна, что важно классному руководителю "зажигать" детей на каждое совместное дело, на его успех. Знакома фраза "личность воспитывает личность", мы приводим детям примеры выдающихся личностей, рассказываем о их заслугах, подвигах. Но к сожалению, не всегда "зерно падает в подготовленную почву", и что прорастает?
С аксиомой о том, что личность воспитывает личность, автор смог написать жизнеутверждающее эссе. Жду продолжения с примерами из практики, тем более, что в истории педагогики и даже в кинематографе можно найти примеры. И, несомненно, в современной практике.
С интересом прочитала эссе. Понравилось. Автор пишет, что "в моей копилке много достижений и успехов". Вот и хотелось бы про них узнать подробнее. Спасибо!
Эссе прочитала на одном дыхании, интересная подача материала, много примеров из мировой практики, не хватило личного опыта в формировании личности ученика, хотя на протяжении всего материала ключевые позиции автора прослеживались.
Интересная работа,затягивающая своей душевностью,теплотой и лиричностью!Но немного не хватает "прозы": раскрытия непосредственно личностных качеств классного руководителя,которые помогают воспитывать личность.
Невероятно глубокое и душевное эссе! Как часто мы слышим эту фразу "личность может воспитать только личность" - здесь она раскрывается и становится конкретной и реализуемой! Почти руководство к практическому действию. Большое спасибо!
Представлено глубокое эссе, в котором видна глубокая позиция автора. Автор пишет: "Моя задача- развивать личностный потенциал каждого ребенка, а также сама учусь у своих детей". И это здорово! Это правильная позиция современного классного руководителя. Без таких размышлений и конечно практических действий, трудно представить смогли бы мы создавать персонифицированную систему воспитания.
ОтветитьУдалитьУчитель и ученик… две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества. Опыт убеждает, что влияние учителя на ученика, успешная его педагогическая деятельность зависит от личного примера и авторитета учителя. Учитель — хрустально-прозрачное, чистое стекло, через которое ученик смотрит на жизнь. Очень хорошее эссе. Не легко учителям быть образцом для подражания, творцом детских душ! Но это приятная тяжесть, потому что в основе воспитания личности лежит любовь: любовь к жизни, любовь к детям, любовь к любимому делу.
ОтветитьУдалитьОчень душевное эссе. Особенно понравились фразы: … нет нужды подглядывать за мечтой в замочную скважину, потому что дверь открыта , … не открывающихся замков нет, есть только неверно подобранные ключи. Ищите свой ключ. А фразу « …Вокруг вас учителя, родители, друзья, которые готовы открыть нужную дверь…» я бы продолжила «..НО помни, что главное сокровище находится внутри тебя!» Благодарю автора!
ОтветитьУдалитьПедагогические размышления очень личностны, хотя имеют большой профессиональный смысл. Автор задает вектор для педагогического поиска. Жизнь как подарок, мечта, дверь, ключ - это понятия, которые могут обрести педагогическое содержание, если автор того пожелает. Дальнейших успехов!
ОтветитьУдалитьВ современном обществе педагог является важным звеном в личностном росте ученика, но ни один педагог не справится с этой задачей без участия остальных звеньев воспитательного процесса. Успех воспитания личностью личности определяется множеством факторов. Все эти факторы занимают крайне важное место в воспитании. Нельзя сказать, что педагог в одиночку влияет на развитие личности, но он имеет огромное влияние и, пренебрегая этим влиянием, воспитательный процесс может постигнуть неудача.
ОтветитьУдалитьДверь...Замок...Ключ... Хорошие образы. Применив их в отношение к ребенку, можно вместе с автором озадачиться загадкой открытия. Научного или духовного. А примеры "поучений" из судеб известных успешных людей - не что иное, как встреча. Личности с личностью. Замечательно, что результат этой встречи - взаимное обогащение и ребенка, и педагога. . Хочется продолжения.
ОтветитьУдалитьХорошее осталось впечатление. Удачные примеры с известными личностями, которые могут помочь ученикам осознать духовно-нравственные ценности. Материал составлен полностью в соответствии с заявленным жанром (эссе). Но хочется прочитать о личностях конкретных классных руководителей и друзей классного коллектива, которые оказывают воспитательное влияние на развитие личностей школьников. Именно с этих позиций желательно раскрывать тему: «Личность воспитывает личность».
ОтветитьУдалитьИнтересные взгляды автора на данную тему. Хорошие ассоциации "Дверь в будущее", "Замок"..Главная задача педагога развитие личности ребенка, мы ищем пути достижения цели. Я полностью согласна, что важно классному руководителю "зажигать" детей на каждое совместное дело, на его успех. Знакома фраза "личность воспитывает личность", мы приводим детям примеры выдающихся личностей, рассказываем о их заслугах, подвигах. Но к сожалению, не всегда "зерно падает в подготовленную почву", и что прорастает?
ОтветитьУдалитьС аксиомой о том, что личность воспитывает личность, автор смог написать жизнеутверждающее эссе. Жду продолжения с примерами из практики, тем более, что в истории педагогики и даже в кинематографе можно найти примеры. И, несомненно, в современной практике.
ОтветитьУдалитьС интересом прочитала эссе. Понравилось. Автор пишет, что "в моей копилке много достижений и успехов". Вот и хотелось бы про них узнать подробнее. Спасибо!
ОтветитьУдалитьЭссе прочитала на одном дыхании, интересная подача материала, много примеров из мировой практики, не хватило личного опыта в формировании личности ученика, хотя на протяжении всего материала ключевые позиции автора прослеживались.
ОтветитьУдалитьИнтересная работа,затягивающая своей душевностью,теплотой и лиричностью!Но немного не хватает "прозы": раскрытия непосредственно личностных качеств классного руководителя,которые помогают воспитывать личность.
ОтветитьУдалитьНевероятно глубокое и душевное эссе! Как часто мы слышим эту фразу "личность может воспитать только личность" - здесь она раскрывается и становится конкретной и реализуемой! Почти руководство к практическому действию. Большое спасибо!
ОтветитьУдалить