Огромная благодарность за душевное тепло автору этого произведения, произведения, пропущенного через учительское сердце. Низкий поклон Учителям с большой с буквы. Пишу отзыв и слезы на глазах, гордость за нашу удивительную профессию. Благодарю ВАС!
Представленное размышление захватывает своим почтенным отношением к учителю, приведенным примером "нежного прикосновения" к ученику и, действительно, вызывает слезы благодарности. Спасибо автору! Это эссе - прекрасный дидактический материал для организации соразмышления о личностно-профессиональной позиции педагога.
Огромное спасибо автору за столь теплую и душевную разработку. Читала словно про себя: в моей жизни тоже есть учитель, благодаря которому я решила, что поступать буду именно в педагогический - так сильно хотелось быть похожей на нее, мою первую и главную в жизни учительницу))) Успехов Вам!!!
Действительно, большое видится на расстоянии, огромное спасибо за такую теплую, душевную, я бы сказала УЮТНУЮ разработку. При прочтении наворачивались слезы, невозможно остаться равнодушным, каждое слово написано с любовью.
Очень трогательное эссе. Живые слова в тексте. Меня затронули слова автора "Сегодня мы научным способом ищем путь, по которому можно дойти до каждого ребёнка". Не обязательно искать научным способом, наука может помочь, если она необходима, а если нет: уйти в сторону и не мешать творить. Кто-то движется от науки, а кто-то делает открытия в науке, основываясь на практике, - это в полной мере относится и к педагогике.
Замечательное эссе о продуктивной личностно-профессиональной позиции педагогов, работавших в разные годы и даже в разные общественные эпохи. Но в деятельности этих педагогов есть много общего, что надо заметить, понять и описать в нашем исследовании. Хорошо бы сравнить характерные (наиболее важные) черты личностных и профессиональных позиций педагогов разных поколений, оставивших добрый след в сознании и душах своих учеников. Кстати, можно исследовать и черты тех педагогических работников, которые оставили чувства и воспоминания отрицательного характера. Большое видится на расстоянии – хорошая нам подсказка! Спасибо автору!!!
Спасибо автору за тёплое и душевное эссе! Очень приятно читать такие строки, как "благодарная память о тех, кто «сеял разумное, доброе, вечное», безусловно, живёт в сердцах большинства людей"!
Читала данное эссе с трепетом и нежностью. Сразу вспомнила своего учителя математики Коптилкину Любовь Борисовну, которая определила мой профессиональный выбор. Личностно-профессиональная позиция учителя в большей степени является определяющим для выбора учеником своего дальнейшего профессионального пути. Педагог, любящий своё дело, обязательно оставит добрый след в сердце и памяти своих учеников. Спасибо за память!
Большая вам благодарность за воспоминание и размышления. "И однажды дома я сделала заявление: «Когда вырасту, буду Лидой Ильиничной!». (цитата автора). А я в свои 7 лет сказала: "Когда вырасту, буду Ольгой Трофимовной". Это моя первая учительница. Благодаря этому человеку, я стала педагогом. Ваше эссе- это целая жизнь. Спасибо Вам!
Вот он, тот самый отсроченный во времени результат "педагогических вложений". Программы можно поменять, технологии, формы экзаменов, но не изменить сущность учительского труда и личностную составляющую профессии. Вневременные качества настоящего учителя я бы вписала в перечень всечеловеческих ценностей.
Огромное спасибо автору - невероятно душевно и по сути - о том, что значит быть настоящим учителем, у которого хочется учиться. И конечно, это не зависит от времени, хотя и оно накладывает свой отпечаток. Такие разные они, любимые педагоги, первые, чаще, но и не только они... Но у них, действительно много общего в отношении к детям, прежде всего, к своему делу, да и к себе, пожалуй, тоже. Далеко не всегда это удается передать в научной, теоретической статье. А здесь всё живое: память, чувства, размышления. Дай бог, чтобы у нас было больше педагогов именно с такой позицией, на которую откликается душа ребенка.
Огромная благодарность за душевное тепло автору этого произведения, произведения, пропущенного через учительское сердце. Низкий поклон Учителям с большой с буквы. Пишу отзыв и слезы на глазах, гордость за нашу удивительную профессию. Благодарю ВАС!
ОтветитьУдалитьПредставленное размышление захватывает своим почтенным отношением к учителю, приведенным примером "нежного прикосновения" к ученику и, действительно, вызывает слезы благодарности. Спасибо автору! Это эссе - прекрасный дидактический материал для организации соразмышления о личностно-профессиональной позиции педагога.
ОтветитьУдалитьОгромное спасибо автору за столь теплую и душевную разработку. Читала словно про себя: в моей жизни тоже есть учитель, благодаря которому я решила, что поступать буду именно в педагогический - так сильно хотелось быть похожей на нее, мою первую и главную в жизни учительницу))) Успехов Вам!!!
ОтветитьУдалитьДействительно, большое видится на расстоянии, огромное спасибо за такую теплую, душевную, я бы сказала УЮТНУЮ разработку. При прочтении наворачивались слезы, невозможно остаться равнодушным, каждое слово написано с любовью.
ОтветитьУдалитьОчень трогательное эссе. Живые слова в тексте. Меня затронули слова автора "Сегодня мы научным способом ищем путь, по которому можно дойти до каждого ребёнка". Не обязательно искать научным способом, наука может помочь, если она необходима, а если нет: уйти в сторону и не мешать творить. Кто-то движется от науки, а кто-то делает открытия в науке, основываясь на практике, - это в полной мере относится и к педагогике.
ОтветитьУдалитьЗамечательное эссе о продуктивной личностно-профессиональной позиции педагогов, работавших в разные годы и даже в разные общественные эпохи. Но в деятельности этих педагогов есть много общего, что надо заметить, понять и описать в нашем исследовании. Хорошо бы сравнить характерные (наиболее важные) черты личностных и профессиональных позиций педагогов разных поколений, оставивших добрый след в сознании и душах своих учеников. Кстати, можно исследовать и черты тех педагогических работников, которые оставили чувства и воспоминания отрицательного характера. Большое видится на расстоянии – хорошая нам подсказка! Спасибо автору!!!
ОтветитьУдалитьСпасибо автору за тёплое и душевное эссе! Очень приятно читать такие строки, как "благодарная память о тех, кто «сеял разумное, доброе, вечное», безусловно, живёт в сердцах большинства людей"!
ОтветитьУдалитьЧитала данное эссе с трепетом и нежностью. Сразу вспомнила своего учителя математики Коптилкину Любовь Борисовну, которая определила мой профессиональный выбор. Личностно-профессиональная позиция учителя в большей степени является определяющим для выбора учеником своего дальнейшего профессионального пути. Педагог, любящий своё дело, обязательно оставит добрый след в сердце и памяти своих учеников. Спасибо за память!
ОтветитьУдалитьБольшая вам благодарность за воспоминание и размышления. "И однажды дома я сделала заявление: «Когда вырасту, буду Лидой Ильиничной!». (цитата автора). А я в свои 7 лет сказала: "Когда вырасту, буду
ОтветитьУдалитьОльгой Трофимовной". Это моя первая учительница. Благодаря этому человеку, я стала педагогом. Ваше эссе- это целая жизнь. Спасибо Вам!
Вот он, тот самый отсроченный во времени результат "педагогических вложений". Программы можно поменять, технологии, формы экзаменов, но не изменить сущность учительского труда и личностную составляющую профессии. Вневременные качества настоящего учителя я бы вписала в перечень всечеловеческих ценностей.
ОтветитьУдалитьОгромное спасибо автору - невероятно душевно и по сути - о том, что значит быть настоящим учителем, у которого хочется учиться. И конечно, это не зависит от времени, хотя и оно накладывает свой отпечаток. Такие разные они, любимые педагоги, первые, чаще, но и не только они... Но у них, действительно много общего в отношении к детям, прежде всего, к своему делу, да и к себе, пожалуй, тоже. Далеко не всегда это удается передать в научной, теоретической статье. А здесь всё живое: память, чувства, размышления. Дай бог, чтобы у нас было больше педагогов именно с такой позицией, на которую откликается душа ребенка.
ОтветитьУдалить