Семинар-практикум для классных руководителей «Кто он - современный классный руководитель?»
Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:
«плюсы» (положительное) разработки;
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)
С удовольствием познакомилась с разработкой. Во- первых, ценность разработки вижу в том, что ее можно использовать за основу и провести подобный семинар в своем образовательном учреждении. во- вторых, предложенный "Лист ожидания" мотивирует на размышление и дальнейшую работу., заполнение таблицы "Традиционные и современные формы и методы воспитания" дают возможность актуализировать свои знания, предложен профессиональный стандарт педагога и связи с этим, важно обсуждение вопроса, что получит ученик и классный коллектив. Желаю автору закончить разработку, очень грамотную и актуальную для классного руководителя.
ОтветитьУдалитьСпасибо организаторам семинара-практикума за детальную проработку данного мероприятия, за взгляд на работу классного руководителя через требования Стандарта и Стратегию развития воспитания.
ОтветитьУдалитьОчень понравилась Ваша работа. Полностю согласна, что классное руководство не столько работа, сколько совместная жизнь, прожитая взрослым человеком и ребенком в школе."Смотри на мир глазами ребенка,… учись мечтать и учи этому современных детей». Отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность индивидуальная, неповторимая – вот основные составляющие, на мой взгляд, современного учителя.На задание создание кластера (на каждую букву придумайте ассоциацию или ответьте на вопрос какой классный руководитель?) хочется добавить слова на букву Е... Естественные, единомышленники; любящие детей, любящие свою работу. И очень мягкие как мягкий знак и само слово!
ОтветитьУдалитьХорошо, что авторы опираются при проведении семинара классных руководителей на Стратегию развития воспитания в РФ и Профессиональный стандарт педагога. Всегда является актуальной выработка представлений о современном классном наставнике. Но хочется, чтобы авторы представленного материала были ближе к цели нашего исследования.
ОтветитьУдалитьАвтор мыслит на перспективу, видя смысл воспитательной работы в том, чтобы помочь детям в "конструировании" их собственного мира. "Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений" - залог успешной социализации подростка. А у педагога, обладающего данными качества, больше шансов полноценно участвовать в процессе становления жизнеспособной личности. Вы на верном пути!
ОтветитьУдалитьНаталья Зарембо. Совершенно согласна с мнением Светланы Михайловой, очень хорошая разработка. Автор пишет, что в современном мире педагог, классный руководитель должен научить учиться обучающихся, следовательно для этих целей нужно использовать инновационные современные технологии. Спасибо за интересную разработку.
ОтветитьУдалитьИнтересная задумка и хорошая модель её реализации. Благодарю!
ОтветитьУдалитьОчень грамотная, интересная и необходимая разработка для организации работы с профессиональным сообществом классных руководителей! Хочется уже применять на практике! Спасибо!
ОтветитьУдалить