среда, 23 ноября 2022 г.

Педагогическая креативность как компонент личностно-профессиональной позиции классного руководителя

 Педагогическая креативность как компонент личностно-профессиональной позиции классного руководителя

Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:

  • «плюсы» (положительное) разработки;        

  • «минусы» (отрицательное) разработки;

  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)

13 комментариев:

  1. Спасибо автору за основательный подход в рассмотрении "педагогической креативности"( сущность, критерии, уровни). Интерес вызывает разработка рабочей тетради для развития педагогической креативности (в помощь классному руководителю).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Работаем над данной тетрадью. Думаю, что будет полезный практический материал для классных руководителей. Обязательно доведем начатое до конца!

      Удалить
  2. После цитаты Д. В. Смирнова, который отмечает: «Педагогическое искусство – это как дар!.» , хочется сказать, что толкование сложных научных понятий доступным языком для педагога – это тоже дар! Дар автора этой статьи! Все стало на свои места: творчество, педагогическая креативность, профессиональная креативность, креативная деятельность, уровни сформированности педагогической креативности. Благодарю!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за высокую оценку работы. У меня были прекрасные учителя, научившие исследовать, думать, творить. А практика- 40 лет работы с детьми.

      Удалить
  3. Автор разработки позволил глубоко окунуться в теорию вопроса педагогической креативности. Это импонирует. Заинтересовала идея проектирования рабочей тетради для развития педагогической креативности (в помощь классному руководителю). Хотелось, чтобы эта идея реализовалась. Поддерживаю вашу идею и буду стараться мобилизовать свои душевные силы, жизненную энергию, направив их на развитие детского сообщества.

    ОтветитьУдалить
  4. Глубоко, детально и полно рассмотрела автор профессиональную и личностную креативность педагога-воспитателя, в том числе и классного руководителя. Получилось хорошее сочетание доступности и научности при изложении представлений о креативности. Выделены этапы, формы и способы творческой деятельности. Охарактеризованы уровни сформированности педагогической креативности. Фактически в разработке дана исчерпывающая характеристика педагогической креативности как компонента личностно-профессиональной позиции классного руководителя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгений Николаевич, за возможность высказаться и много думать. Огромная практика и опыт помогают нам концентрироваться на определенной теме и писать об этом. Думаю, что коллеги смогут воспользоваться некоторыми идеями и преломить их для своих условий работы. Спасибо за умение видеть важное и новое в системе развивающегося образования.

      Удалить
  5. Автор прав, что важным направлением в развитии творческих способностей детей является индивидуальная деятельность классного руководителя. Классный руководитель должен быть человеком интересным, творческим, преданным своей профессии, иметь большое чувство юмора, и, главное, безгранично любить детей. Вот что означает для меня "креативность" учителя.

    ОтветитьУдалить
  6. Автор верно заметил, детское доверие и уважение дорого стоит. Если вы любите детей, умеете и хотите с ними работать – вы будете настоящим классным классным! Успехов вам в дальнейшей работе!

    ОтветитьУдалить
  7. Колоссальный по охвату и глубине проработки материал! Вполне понятен и обоснован акцент на "умение находить решения в нестандартных ситуациях" и "высшую степень активности – совместное творчество взрослого и детей". Интересно будет познакомиться с тренинговой работой по развитию творческого потенциала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тема , раскрытая в материала как родная. В ней все было понятно, так ка я сама преподавала предмет "творчество" с 1 по 6 класс. Как учитель я пережила и свое преобразование в понимании креативности. Отсюда и материал, который получил высокую оценку. Спасибо, коллеги за внимание, понимание и комментарии. С уважением к Вам...

      Удалить
  8. Стюбко Надежда Николаевна28 ноября 2022 г. в 21:11

    Автор тонко подметил, что "интеллектуальный и творческий потенциал наших детей-основной капитал государства", по другому мы ответственны за будущее , в котором будем жить все мы. Интерес вызывает рабочая тетрадь, тренинги, появились идеи. Спасибо большое автору!

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья Зарембо. Автором представлен огромный и глубокий материал. Особенно заинтересовала рабочая тетрадь. Спасибо, желаю дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить