среда, 22 ноября 2023 г.

Саморазвитие как ведущее направление формирования собственной личностно-профессиональной позиции классного руководителя_1

Саморазвитие как ведущее направление формирования  собственной личностно-профессиональной позиции  классного руководителя_1

Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:

«плюсы» (положительное) разработки;        

«минусы» (отрицательное) разработки;

как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)




8 комментариев:

  1. Понравилась разработка. Особенно названные слагаемые педагогического мастерства классного руководителя, а также сформулированный автором перечень необходимых компетентностей для педагога-воспитателя. Всё представлено кратно, но ёмко. Не помешала бы зарисовка личного опыта саморазвития по какому-то аспекту.

    ОтветитьУдалить
  2. Понравилась разработка.Спасибо автору

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья Синякова25 ноября 2023 г. в 13:45

    Интересная статья. Действительно, время неумолимо бежит вперед, оно предъявляет к классному руководителю новые требования, заставляя его двигаться вперед в профессиональном и личностном развитии.

    ОтветитьУдалить
  4. Разработка направляет нас на понимание развития специальных компетенций классного руководителя. Освещены теоретические подходы к проблеме. Возможно, автор в дальнейшем рассмотрит более подробно модель самообразования классного руководителя. Неплохо было бы проиллюстрировать какими-то практическими примерами, осуществив сравнение требований модели и реального профессионального развития классных руководителей. Дальнейших успехов в работе!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Интересная разработка. Надеюсь увидеть не только теоретический материал! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, хочется более практического применения

    ОтветитьУдалить
  7. Абсолютно согласна с автором, что педагог должен быть самокритичным и одновременно оптимистом в своей профессиональной деятельности.

    ОтветитьУдалить