Саморазвитие как ведущее направление формирования собственной личностно-профессиональной позиции классного руководителя_1
Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:
«плюсы» (положительное) разработки;
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьПонравилась разработка. Особенно названные слагаемые педагогического мастерства классного руководителя, а также сформулированный автором перечень необходимых компетентностей для педагога-воспитателя. Всё представлено кратно, но ёмко. Не помешала бы зарисовка личного опыта саморазвития по какому-то аспекту.
ОтветитьУдалитьПонравилась разработка.Спасибо автору
ОтветитьУдалитьИнтересная статья. Действительно, время неумолимо бежит вперед, оно предъявляет к классному руководителю новые требования, заставляя его двигаться вперед в профессиональном и личностном развитии.
ОтветитьУдалитьРазработка направляет нас на понимание развития специальных компетенций классного руководителя. Освещены теоретические подходы к проблеме. Возможно, автор в дальнейшем рассмотрит более подробно модель самообразования классного руководителя. Неплохо было бы проиллюстрировать какими-то практическими примерами, осуществив сравнение требований модели и реального профессионального развития классных руководителей. Дальнейших успехов в работе!
ОтветитьУдалитьСпасибо! Интересная разработка. Надеюсь увидеть не только теоретический материал! Успехов!
ОтветитьУдалитьСпасибо, хочется более практического применения
ОтветитьУдалитьАбсолютно согласна с автором, что педагог должен быть самокритичным и одновременно оптимистом в своей профессиональной деятельности.
ОтветитьУдалить