Саморазвитие как ведущее направление формирования собственной личностно-профессиональной позиции классного руководителя_2
Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте
свой комментарий, отметив:
«плюсы» (положительное)
разработки;
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации
разработчикам)
В полной мере согласен с мыслью автора: «Классный руководитель не может быть «мастером на все руки». Успешный классный руководитель всегда ограничивает свою деятельность проблемами и особенностями данного класса, своими собственными предпочтениями, умениями, индивидуальными особенностями». Очень верно разработчик называет и характеризует плоды саморазвития.
ОтветитьУдалитьРабота интересная и полезная
ОтветитьУдалитьПолностью согласна с автором данной статьи, профессиональный рост классных руководителей приносит свои плоды. Приобретается положительный опыт, которым классный руководитель делится не только с коллегами своей школы, но и в районе и области, внедряются новые воспитательные методики.
ОтветитьУдалитьАвтор выбрал сложную и важную тему для исследования. Затронул многие аспекты. Попытался представить и теоретические размышления, и опыт своего образовательного учреждения. К сожалению, тему в том виде, в каком она обозначена в названии, раскрыть пока не удалось. Может быть, сузить тему, выбрать один-три аспекта и попытаться представить их, обобщив свой собственный (личный) опыт по саморазвитию? И если оставлять в названии словосочетание личностно-профессиональная позиция, то обязательно нужно обратиться к нему в тексте.
ОтветитьУдалитьАвтор попытался выделить приоритетные роли классного руководителя, представить их характеристику и пояснить мысль о том, что каждый педагог берет на себя определенную роль для воспитательного взаимодействия с детьми в соответствии со своими индивидуальными особенностями. И было бы здорово познакомить нас дальше с тем, какую из представленных ролей выбирает сам автор, ведь он является классным руководителем с большим стажем. Как он совершенствуется в этой роли или есть и другая траектория развития его личностно-профессиональной позиции?
ОтветитьУдалитьСогласна с предыдущим автором, что было бы интересно узнать приоритетную роль самого автора статьи, который имеет огромный опыт педагогической деятельности. Спасибо Вам и успехов в дальнейшей работе.
ОтветитьУдалитьРабота интересная и полезная. Автор затронул много разных аспектов. Интересно бы было прочитать, какую из представленных ролей выбирает для себя сам автор.
ОтветитьУдалитьВнимание автора направлено на формирование жизнестойкой, жизнеспособной личности, разработана своя воспитательная система, основанная на саморазвитии и педагогической поддержке. Согласна с автором, что необходимо создать благоприятные условия для творческой самореализации. Это задача и классного руководителя, и администрации, и всего коллектива.
ОтветитьУдалитьСтатья актуальна, автор затронул аспекты, которые актуальны в работе классного руководителя
ОтветитьУдалить