среда, 22 ноября 2023 г.

3_Роль методического объединения учителей, выполняющих функции классного руководителя в повышении профессионального мастерства своих коллег

Роль методического объединения учителей, выполняющих функции классного руководителя в повышении профессионального мастерства своих коллег_3

Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:
«плюсы» (положительное) разработки;        
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)

9 комментариев:

  1. Методически грамотно и лаконично представлена работа МО классных руководителей. Но статья будет более привлекательной, если её пополнить «изюминками» подготовки и проведения методического объединения. Что-то близкое Вы продемонстрировали при описании синквейна.

    ОтветитьУдалить
  2. Задумка автора хорошая - представить приемы для организации воспитательного взаимодействия, которые педагоги сначала осваивают в ходе заседаний МО классных руководителей, а потом применяют в своей воспитательной практике. Видно, что это живой опыт! Для совершенствования разработки хочется пожелать следовать задуманной логике: после названия приема раскрывать его роль в воспитательном взаимодействии, потом описание, а потом пример. На описание своих примеров рефлексии и информационного продукта, видимо, времени не хватило. Желаю удачно завершить начатое!

    ОтветитьУдалить
  3. Задумка интересная, пример с синквейном замечательный. В качестве пожелания автору рекомендую углубиться в тему, по возможности раскрыть заявленное название в дальнейшем с примерами из опыта работы; показать влияния методического объединения на профессиональное развитие педагогов. С уважением, Боровская Елена Викторовна, Нижний Новгород

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо авторам за представленный опыт работы методического объединения учителей, выполняющих функции классного руководителя. Ценным является выделение наиболее эффективных форм методической работы. Было бы интересно рассмотреть их потенциал с акцентом на развитие личностно-профессиональной позиции классного руководителя, т.е. какие формы в большей степени позволяют это сделать и в силу каких особенностей?

    ОтветитьУдалить
  5. Представленный автором опыт работы методического объединения классных руководителей актуален и может быть востребован. Очень ценным было бы представление форм работы, направленных на развитие личностно-профессиональной позиции классного руководителя. Успехов в дальнейшем.

    ОтветитьУдалить
  6. Юлия Михайловна Винтовкина27 ноября 2023 г. в 09:50

    Представленный материал очень актуальный и познавательный!!! Спасибо, очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  7. На презентации представлено несколько разработок, посвященных МО классных руководителей. И хотя у них одинаковое название, пересекающееся содержание, но, несомненно, разные акценты. В этой работе акцент поставлен на проведение МО в интерактивной, практической форме. Автор убежден, что только «максимальная ориентация классных руководителей на практику», конкретные практические упражнения позволят педагогам наиболее быстро получить не просто знания, а необходимые навыки. Он называет и наиболее эффективные, на его взгляд, формы проведения МО: семинар-практикум, методический фестиваль, мастер-класс, деловая игра, тренинг, защита проекта и др. Мне кажется, что многие педагоги-практики, прочитав этот материал, получат в лице автора поддержку и подтверждение, что идти к теории можно и через практику!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за о представленный опыт! Отдельное спасибо за разнообразие форм проведения МО. На мой взгляд, было бы прекрасно дополнить данную работу планом встреч, направленных на развитие личностно-профессиональной позиции классного руководителя, описать приемы, привести примеры. Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить