среда, 22 ноября 2023 г.

Педагогическая деятельность классного руководителя как главное условие выражения индивидуальности и самореализации личности

Педагогическая деятельность классного руководителя как главное условие выражения индивидуальности и самореализации личности

Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:

«плюсы» (положительное) разработки;        

«минусы» (отрицательное) разработки;

как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)



8 комментариев:

  1. Автор поднимает важные проблемы развития индивидуальности и осуществления самореализации педагога. Без этого очень трудно быть учителю эффективным, особенно в организации воспитательной деятельности. Быть индивидуальностью - значит быть самим собой. Дети, как правило, быстро и безошибочно определяют искреннее или неправдивое поведение (отношение, взаимодействие) педагога в той или иной ситуации. В зависимости от этого они выбирают стиль своего ответного отношения.
    В разработке, мне кажется, надо более конкретно повести речь о направлениях, формах и способах развития индивидуальности классного руководителя

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья Синякова25 ноября 2023 г. в 13:34


    Классный руководитель играл всегда очень важную роль , ведь именно он имеет огромное влияние на становление личности учащихся, раскрытие их творческого и интеллектуального потенциала. А ещё хороший классный руководитель всегда будет защищать права и интересы детей, строя воспитательный процесс на принципах гуманистической педагогики. Стать Человеком ученику поможет классный руководитель, если его деятельность будет носить развивающий характер.

    ОтветитьУдалить
  3. "Век живи-век совершенствуйся"-девиз педагога во все времена.Без этого деятельность педагога,классного руководителя не будет качественной.В статье хотелось бы услышать от автора из его личного опыта о формах и методах саморазвития.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо автору..рекомендации:добавить из своего опыта методы и формы саморазвития

    ОтветитьУдалить
  5. Мне интересна проблема самореализации педагога, классного руководителя. Автор отлично изложил материал о специфических видах профессиональной деятельности, отличающих педагога от людей других профессий. Понятен способ развития собственного потенциала, но, если в будущем будут описаны нестандартные действия, о которых пишет автор, я опять вернусь в вашим материалам. Спасибо, не останавливайтесь на достигнутом!

    ОтветитьУдалить
  6. Важная, актуальная тема предложена автором разработки. Он пишет, что яркая индивидуальность педагога реализуется в специфических видах педагогической деятельности. Интересно было бы увидеть развитие этой мысли. Пока она, на мой взгляд, только намечена. Раскрыть ее, высветить, выдвинуть на первый план, и разработка «заиграет» еще ярче!

    ОтветитьУдалить
  7. Автор показал отличия самореализация педагога от самореализации другого профессионала. Эти идеи подтолкнули меня на глубокое осмысление затронутой проблемы. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Автор говорит в статье, что педагогическая деятельность позволяет выразить свою индивидуальность, самореализоваться. Хотелось бы узнать, какие нестандартные действия предпринимает педагог как классный руководитель, чтобы достигнуть данной цели. Побольше примеров из собственной практики! Удачи автору статьи в столь нелегкой работе!

    ОтветитьУдалить