Основные направления развития личностно-профессиональной позиции классного руководителя
Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:
«плюсы» (положительное) разработки;
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьНаправления развития личностно-профессиональной позиции классного руководителя в статье не систематизированы с точки зрения методики. Автор делает акцент на реализацию интересов и увлечений
ОтветитьУдалитьПонравилась разработка за глубокое обоснование рассматриваемой проблемы, за опору на классиков педагогики и психологии. Даже одна цитата К.Д. Ушинского: «Учитель лишь до тех пор остается учителем, пока сам учится. Как только он перестает учиться, он перестает быть учителем» очень значима как для сегодняшней презентации, так и для нашей исследовательской работы в целом. Хорошо представлены формы личностно-профессионального развития педагогов-воспитателей. И нравится, что автор пишет о них не абстрактно, а «пропускает» их через собственное педагогическое бытие. И делает это в меру рационально и эмоционально. Спасибо!!!
ОтветитьУдалитьМне понравилась обращенность автора к собственному опыту становления личностно-профессиональной позиции. Хочется пожелать дальнейших успехов в ее развитии
ОтветитьУдалитьИнтересная и полезная работа.спасибо автору
ОтветитьУдалитьС удовольствием была прочитана статья, за строками которой ясно вырисовывалась личность педагога-воспитателя с его увлечениями, профессиональными устремлениями и достижениями.
ОтветитьУдалитьПо жанру статья ближе к научно-публицистической, где индивидуальное отношение к рассматриваемому предмету, выражено в образной форме. Это радует и одновременно увлекает оригинальный взгляд автора на формирование коллектива класса.
Интересно раскрыта автором выбранная тема! Неожиданные ассоциации и собственный опыт педагога помогают понять то, что хотел он выразить. Спасибо!
ОтветитьУдалитьПонравилась метафора, которую предлагает автор для описания воспитательного процесса. Она яркая, привлекательная, с ее помощью можно интересно, образно, представить компоненты ВП. Но делать это необходимо очень тщательно, внимательно подбирая нужные, мягкие слова. Иначе может возникнуть непонимание и даже отторжение. По-моему, лучше отказаться от фраз «чтобы правильно его (ребенка) «приготовить», аналогий «тесто – основа воспитательного процесса, крем – легкий, воздушный как ребенок». И уж совсем испугало меня следующее за сравнением ребенка с кремом предложение: «Мы включаем миксер и начинаем взбивать сначала на низких оборотах…». Думаю, что автор вовсе не хотел никого «напугать», просто не успел «отточить» фразы. И еще, мне кажется, можно отказаться от «общих» размышлений о классном руководителе (или, по крайней мере, уменьшить их) и сосредоточить основное внимание на доработке метафоры.
ОтветитьУдалить