среда, 22 ноября 2023 г.

Ценностно-смысловая сфера личности классного руководителя как важнейший фактор формирования ценностного мира его воспитанников

 Ценностно-смысловая сфера личности классного руководителя как важнейший фактор формирования ценностного мира его воспитанников

Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:

«плюсы» (положительное) разработки; «минусы» (отрицательное) разработки; как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)



10 комментариев:

  1. Спасибо автору, что он лишь коснулся проблемы ценностно-смысловой сферы личности. Желаю Вам системно представить данную проблему, используя различные обстоятельства, средства, этапы, результативность. Будет интересно, если Вы обратитесь к возрастным особенностям школьников и покажете, как и эта характеристика влияет на формирование ценностного мира воспитанников. Желаю Вам не останавливаться на данном этапе и далее разрабатывать представленную проблему.

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю автора за его проживание с классом и формирование ценностей . Достойный пример классного руководителя! Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Работа интересная,но хотелось бы остановиться на возрастных особенностях.

    ОтветитьУдалить
  4. Е.Н.Воронкова. Автор четко определяет ядро воспитания в классном коллективе через личность самого классного руководителя и его взгляды. Но в ценностном мире воспитанников есть еще и сами ВОСПИТАННИКИ. Может стоит это учесть? А в целом взгляд интересен, актуален. Спасибо и дальнейших удач.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за представленное видение проблемы и ясной позиции взаимозависимости ценностного мира личности классного руководителя и ценностно–смысловой сферы учащихся конкретного класса, наверняка есть уже результативность такой работы, возможно его представить как подтверждение выдвигаемой позиции, а также раскрыть формы, этапы деятельности для формирования ценностного мира учеников. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Автор пишет о том, что его ценности совпадают с ценностями, когда-то провозглашенными пионерской организацией. И лучшим способом передачи этих ценностей считает возрождение этого движения в своем классе. Автор перечисляет традиционные формы — сбор макулатуры, помощь ветеранам труда и т.п. Формы воспроизвести не так уж сложно, но полное калькирование этого движения (как и провозглашаемых им ценностей) вызывает сомнение. Поэтому хотелось бы подробнее узнать, какие именно ценности выбирает классный руководитель и почему?

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо автору за актуальную информацию из опыта работы в данном направлении! Хотелось бы узнать подробнее, учитывает ли автор возрастные особенности воспитанников при формировании ценностных ориентиров. Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  8. Небольшое размышление, но такой яркий пример со-творчества, со-трудничества, призыва к совместному развитию классного руководителя и воспитанников! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга Викторовна Воробьёва27 ноября 2023 г. в 22:49

    Спасибо за статью. Очень хороший пример -анализ из опыта работы.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо педагогу за сохранение преемственности в воспитании ценностей. Пожелание – описать опыт вашей работы с современными детьми, поскольку они растут в другое время, в другой стране, отличной от времен Советского Союза, в иной социокультурной среде. И Вы, как классный руководитель, уникальны своей жизненной историей.

    ОтветитьУдалить