Ценностно-смысловая сфера личности классного руководителя как важнейший фактор формирования ценностного мира его воспитанников
Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:
«плюсы» (положительное) разработки; «минусы» (отрицательное) разработки; как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)
Спасибо автору, что он лишь коснулся проблемы ценностно-смысловой сферы личности. Желаю Вам системно представить данную проблему, используя различные обстоятельства, средства, этапы, результативность. Будет интересно, если Вы обратитесь к возрастным особенностям школьников и покажете, как и эта характеристика влияет на формирование ценностного мира воспитанников. Желаю Вам не останавливаться на данном этапе и далее разрабатывать представленную проблему.
ОтветитьУдалитьБлагодарю автора за его проживание с классом и формирование ценностей . Достойный пример классного руководителя! Успехов Вам!
ОтветитьУдалитьРабота интересная,но хотелось бы остановиться на возрастных особенностях.
ОтветитьУдалитьЕ.Н.Воронкова. Автор четко определяет ядро воспитания в классном коллективе через личность самого классного руководителя и его взгляды. Но в ценностном мире воспитанников есть еще и сами ВОСПИТАННИКИ. Может стоит это учесть? А в целом взгляд интересен, актуален. Спасибо и дальнейших удач.
ОтветитьУдалитьСпасибо за представленное видение проблемы и ясной позиции взаимозависимости ценностного мира личности классного руководителя и ценностно–смысловой сферы учащихся конкретного класса, наверняка есть уже результативность такой работы, возможно его представить как подтверждение выдвигаемой позиции, а также раскрыть формы, этапы деятельности для формирования ценностного мира учеников. Желаю удачи!
ОтветитьУдалитьАвтор пишет о том, что его ценности совпадают с ценностями, когда-то провозглашенными пионерской организацией. И лучшим способом передачи этих ценностей считает возрождение этого движения в своем классе. Автор перечисляет традиционные формы — сбор макулатуры, помощь ветеранам труда и т.п. Формы воспроизвести не так уж сложно, но полное калькирование этого движения (как и провозглашаемых им ценностей) вызывает сомнение. Поэтому хотелось бы подробнее узнать, какие именно ценности выбирает классный руководитель и почему?
ОтветитьУдалитьСпасибо автору за актуальную информацию из опыта работы в данном направлении! Хотелось бы узнать подробнее, учитывает ли автор возрастные особенности воспитанников при формировании ценностных ориентиров. Удачи Вам!
ОтветитьУдалитьНебольшое размышление, но такой яркий пример со-творчества, со-трудничества, призыва к совместному развитию классного руководителя и воспитанников! Спасибо!
ОтветитьУдалитьСпасибо за статью. Очень хороший пример -анализ из опыта работы.
ОтветитьУдалитьСпасибо педагогу за сохранение преемственности в воспитании ценностей. Пожелание – описать опыт вашей работы с современными детьми, поскольку они растут в другое время, в другой стране, отличной от времен Советского Союза, в иной социокультурной среде. И Вы, как классный руководитель, уникальны своей жизненной историей.
ОтветитьУдалить