Замысел, основанный на корректно отобранных результатах исследований известных ученых, уже есть. Но нужна его детализация, полная и ясная. Тогда будет более понятным, как строить педагогическое взаимодействие в условиях ПСВ.
Представленный материал понятен. Но почему-то показалось, что он может по-новому открыться и для самого автора, если попытаться представить изложенное в виде схемы. Сразу потянутся новые мысли.
Поддерживаю представленные выше рекомендации и пожелания найти свою идею подачи информации. Возможно Вам следует обратить внимание на то, что взаимодействие - это всегда активный двухсторонний процесс, в котором педагог и ребенок выступают как партнеры. Важными условиями взаимодействия являются: согласование целей и ценностей совместной деятельности в процессе проектирования; развертывание определенных действий как партнеров взаимодействия. Можно рассмотреть роли и/или функции взаимодействующих сторон. Желаю успехов!
Творческая группа нашей школы при разработке данной темы так же отметила, что фундаментальная идея взаимодействия взрослого и ребенка в условиях ПСВ в том, что от социального контроля мы переходим к развитию, от управления к самоуправлению. Следует помнить, однако, что при всей активности и самоуправлении ребенку необходима педагогическая помощь и поддержка и, безусловно, одобрение и понимание значимости его деятельности со стороны родителей.
Спасибо автору за выбор столь значимой темы в формировании ПВС. Хотелось бы предложить рассмотреть возрастные различия в этом взаимодействии - ни для кого не секрет, что оно будет принципиально разным для младших школьников, подростков и старшеклассников.
Представленные выше рекомендации поддерживаю. Обращаю внимание, что взаимодействие - процесс двухсторонний, в котором педагог и ребенок выступают как партнеры. Ребенку необходима педагогическая помощь и поддержка, а также одобрение и понимание значимости его деятельности со стороны родителей.
Замысел, основанный на корректно отобранных результатах исследований известных ученых, уже есть. Но нужна его детализация, полная и ясная. Тогда будет более понятным, как строить педагогическое взаимодействие в условиях ПСВ.
ОтветитьУдалитьПредставленный материал понятен. Но почему-то показалось, что он может по-новому открыться и для самого автора, если попытаться представить изложенное в виде схемы. Сразу потянутся новые мысли.
ОтветитьУдалитьПоддерживаю представленные выше рекомендации и пожелания найти свою идею подачи информации. Возможно Вам следует обратить внимание на то, что взаимодействие - это всегда активный двухсторонний процесс, в котором педагог и ребенок выступают как партнеры. Важными условиями взаимодействия являются: согласование целей и ценностей совместной деятельности в процессе проектирования; развертывание определенных действий как партнеров взаимодействия. Можно рассмотреть роли и/или функции взаимодействующих сторон. Желаю успехов!
ОтветитьУдалитьТворческая группа нашей школы при разработке данной темы так же отметила, что фундаментальная идея взаимодействия взрослого и ребенка в условиях ПСВ в том, что от социального контроля мы переходим к развитию, от управления к самоуправлению. Следует помнить, однако, что при всей активности и самоуправлении ребенку необходима педагогическая помощь и поддержка и, безусловно, одобрение и понимание значимости его деятельности со стороны родителей.
ОтветитьУдалитьСпасибо автору за выбор столь значимой темы в формировании ПВС. Хотелось бы предложить рассмотреть возрастные различия в этом взаимодействии - ни для кого не секрет, что оно будет принципиально разным для младших школьников, подростков и старшеклассников.
ОтветитьУдалитьПредставленные выше рекомендации поддерживаю. Обращаю внимание, что взаимодействие - процесс двухсторонний, в котором педагог и ребенок выступают как партнеры. Ребенку необходима педагогическая помощь и поддержка, а также одобрение и понимание значимости его деятельности со стороны родителей.
ОтветитьУдалить