Привлекательных идей много, но пока они только обозначены и не раскрыты. Надо из этой палитры идей выбрать одну или две главные в виде фундамента основной разработки, на котором и строить «здание» своих размышлений. Возможно, идея ребенка как главного субъекта моделирования и построения персонифицированной системы воспитания станет краеугольным камнем в конструкции рассуждений о моделировании (проектировании) этой системы.
Уважаемые коллеги! Отличная идея использования субъектного опыта обучающегося. Можно описать различные формы работы с использованием и преобразование субъектного опыта ученика в системе воспитательной работы. Понятно, что это будет практикоориентированная работа. Но она может стать частью технологии, обеспечивающей персонификацию образования. Перспектива интересная. Спасибо!
Привлекательных идей много, но пока они только обозначены и не раскрыты. Надо из этой палитры идей выбрать одну или две главные в виде фундамента основной разработки, на котором и строить «здание» своих размышлений. Возможно, идея ребенка как главного субъекта моделирования и построения персонифицированной системы воспитания станет краеугольным камнем в конструкции рассуждений о моделировании (проектировании) этой системы.
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги! Отличная идея использования субъектного опыта обучающегося. Можно описать различные формы работы с использованием и преобразование субъектного опыта ученика в системе воспитательной работы. Понятно, что это будет практикоориентированная работа. Но она может стать частью технологии, обеспечивающей персонификацию образования. Перспектива интересная. Спасибо!
ОтветитьУдалить