Очень понравилось начало представленного материала: с одной стороны, эмоционально и даже интригующе, а с другой – куплеты известной детской песенки наглядно отражают суть научных положений о коллективе как событийной общности. Хорошие размышления о событийной детско-взрослой общности, собственные и других ученых. Названы интересные приемы и методы сплочения и становления детского коллектива как событийной общности. Некоторые из них описаны. Но в тексте статьи надо их описать более детально и понятно. Пока не в полной мере показана взаимосвязь применения этих способов с работой детского объединения доп. образования.
Спасибо за отзыв, Евгений Николаевич! Материал действительно отражен не в полном объеме, т.к. обозначалось, что необходимо представить тезисы материалов.
Уважаемая Елена! Мне нравится идея СО-. ЕЕ можно расширить содержанием: сотворчество, собеседование, сопереживание и т.д. Хотелось бы увидеть некую модель перехода от СО- к ПЕРСО-. При этом возможно определить организационные формы данного перехода и тогда возможно станет понятен механизм организации ПЕРСО-. Надо подумать над этим. Возможно ВЫ увидите новизну своей работы. Спасибо!
Интересным показалось представление автором ряда методов воспитания, применяемых в детском объединении. Важным показалось подчеркивание автором, что вся жизнь детского коллектива состоит из со-бытий. При этом поддерживать всегда большой темп и высокую интенсивность в жизни объединения достаточно сложная задача. Если это получается в практической деятельности автора, то это хорошо. Вместе с тем, согласна с мнением Евгений Николаевича, что в статье не отражена специфика деятельности в дополнительном образовании
Очень понравилось начало представленного материала: с одной стороны, эмоционально и даже интригующе, а с другой – куплеты известной детской песенки наглядно отражают суть научных положений о коллективе как событийной общности. Хорошие размышления о событийной детско-взрослой общности, собственные и других ученых. Названы интересные приемы и методы сплочения и становления детского коллектива как событийной общности. Некоторые из них описаны. Но в тексте статьи надо их описать более детально и понятно. Пока не в полной мере показана взаимосвязь применения этих способов с работой детского объединения доп. образования.
ОтветитьУдалитьСпасибо за отзыв, Евгений Николаевич! Материал действительно отражен не в полном объеме, т.к. обозначалось, что необходимо представить тезисы материалов.
ОтветитьУдалитьУважаемая Елена! Мне нравится идея СО-. ЕЕ можно расширить содержанием: сотворчество, собеседование, сопереживание и т.д. Хотелось бы увидеть некую модель перехода от СО- к ПЕРСО-. При этом возможно определить организационные формы данного перехода и тогда возможно станет понятен механизм организации ПЕРСО-. Надо подумать над этим. Возможно ВЫ увидите новизну своей работы. Спасибо!
ОтветитьУдалитьСпасибо Лариса за сотворчество! Буду думать!
ОтветитьУдалитьИнтересным показалось представление автором ряда методов воспитания, применяемых в детском объединении. Важным показалось подчеркивание автором, что вся жизнь детского коллектива состоит из со-бытий. При этом поддерживать всегда большой темп и высокую интенсивность в жизни объединения достаточно сложная задача. Если это получается в практической деятельности автора, то это хорошо.
ОтветитьУдалитьВместе с тем, согласна с мнением Евгений Николаевича, что в статье не отражена специфика деятельности в дополнительном образовании