вторник, 8 декабря 2015 г.

Петраш Е.А. Методы и приемы сплочения детских коллективов


Оставьте комментарий, ответив на следующие вопросы:
«плюсы» (положительное) разработки;      
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).

5 комментариев:

  1. Очень понравилось начало представленного материала: с одной стороны, эмоционально и даже интригующе, а с другой – куплеты известной детской песенки наглядно отражают суть научных положений о коллективе как событийной общности. Хорошие размышления о событийной детско-взрослой общности, собственные и других ученых. Названы интересные приемы и методы сплочения и становления детского коллектива как событийной общности. Некоторые из них описаны. Но в тексте статьи надо их описать более детально и понятно. Пока не в полной мере показана взаимосвязь применения этих способов с работой детского объединения доп. образования.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отзыв, Евгений Николаевич! Материал действительно отражен не в полном объеме, т.к. обозначалось, что необходимо представить тезисы материалов.

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемая Елена! Мне нравится идея СО-. ЕЕ можно расширить содержанием: сотворчество, собеседование, сопереживание и т.д. Хотелось бы увидеть некую модель перехода от СО- к ПЕРСО-. При этом возможно определить организационные формы данного перехода и тогда возможно станет понятен механизм организации ПЕРСО-. Надо подумать над этим. Возможно ВЫ увидите новизну своей работы. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Лариса за сотворчество! Буду думать!

    ОтветитьУдалить
  5. Варначева Анна, Ижевск15 декабря 2015 г., 14:07

    Интересным показалось представление автором ряда методов воспитания, применяемых в детском объединении. Важным показалось подчеркивание автором, что вся жизнь детского коллектива состоит из со-бытий. При этом поддерживать всегда большой темп и высокую интенсивность в жизни объединения достаточно сложная задача. Если это получается в практической деятельности автора, то это хорошо.
    Вместе с тем, согласна с мнением Евгений Николаевича, что в статье не отражена специфика деятельности в дополнительном образовании

    ОтветитьУдалить