Предпринята попытка показать роль социального педагога в проектировании, создании и функционировании персонифицированной системы воспитания. Однако, не всегда можно понять, чем отличается содержание или основные направления персонально ориентированной от традиционной деятельности социального педагога. Возможно, в большей мере следует показать специфику деятельности соц. педагога, если он использует в своей работе персонифицированный подход.
Моя заветная мечта - чтобы социальный педагог работал так, как описано в этой статье! Распечатаю и дам почитать коллеге. А по поводу того, что не отражены отличия содержания персонально ориентированной от традиционной деятельности социального педагога - согласна с Евгением Николаевичем. Хотя... если именно так (как в статье)подойти к выполнению своих обязанностей, то обязательно выйдем на персонально ориентированную деятельность?!
Действительно, на этом этапе работы получилось, что опытный социальный педагог примерил к своей реальной деятельности то, что он может сделать для ПСВ. И это уже не мало. Теперь можно поискать и что-то очень особенное, возможно, в конкретных формах взаимодействия как с одним ребенком, так и группой.
Отлично, что социальный педагог ищет пути решения проблемы персонификации воспитания через собственный функционал. Неплохо бы посмотреть на данные позиции при профессиональном взаимодействии с классным руководителем, психологом, педагогами дополнительного образования. Понятно, что реализация идеи персонификации будет осуществляться профессиональной командой, особенно в начале пути. Идеи могут иметь развитие, в этом перспективы дальнейшей разработки проблемы. Успехов!!!
Предпринята попытка показать роль социального педагога в проектировании, создании и функционировании персонифицированной системы воспитания. Однако, не всегда можно понять, чем отличается содержание или основные направления персонально ориентированной от традиционной деятельности социального педагога. Возможно, в большей мере следует показать специфику деятельности соц. педагога, если он использует в своей работе персонифицированный подход.
ОтветитьУдалитьМоя заветная мечта - чтобы социальный педагог работал так, как описано в этой статье! Распечатаю и дам почитать коллеге. А по поводу того, что не отражены отличия содержания персонально ориентированной от традиционной деятельности социального педагога - согласна с Евгением Николаевичем. Хотя... если именно так (как в статье)подойти к выполнению своих обязанностей, то обязательно выйдем на персонально ориентированную деятельность?!
ОтветитьУдалитьДействительно, на этом этапе работы получилось, что опытный социальный педагог примерил к своей реальной деятельности то, что он может сделать для ПСВ. И это уже не мало. Теперь можно поискать и что-то очень особенное, возможно, в конкретных формах взаимодействия как с одним ребенком, так и группой.
ОтветитьУдалитьОтлично, что социальный педагог ищет пути решения проблемы персонификации воспитания через собственный функционал. Неплохо бы посмотреть на данные позиции при профессиональном взаимодействии с классным руководителем, психологом, педагогами дополнительного образования. Понятно, что реализация идеи персонификации будет осуществляться профессиональной командой, особенно в начале пути. Идеи могут иметь развитие, в этом перспективы дальнейшей разработки проблемы. Успехов!!!
ОтветитьУдалить