вторник, 8 декабря 2015 г.

Томозова А.В. Роль и функции социального педагога...

Томозова А.В. Роль и функции социального педагога в проектировании персонифицированной системы воспитания

Оставьте комментарий, ответив на следующие вопросы:
«плюсы» (положительное) разработки;      
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).

4 комментария:

  1. Автором убедительно показаны возможности социального педагога стать субъектом педагогического обеспечения процессов зарождения, становления и функционирования ПСВ. Привлекает гуманистическая ориентация социального педагога во взаимодействии с детьми, их родителями, коллегами. Но пока не хватает размышлений о конкретных функция и действиях соц. педагога в деятельности по проектированию (моделированию) ПСВ.

    ОтветитьУдалить
  2. Особенно важной в материале показалась мысль о том, что в ПСВ должно быть учтено разрешение "противоречия между разнообразными (часто разнонаправленными) воздействиями на ребенка".
    Сразу видно, что мыслит социальный педагог, который понимает, как важно, чтобы была общая стратегия, способствующая при этом индивидуализации.

    ОтветитьУдалить
  3. В блоге представлены 2 разработки на тему "Роль и функции социального педагога в проектировании персонифицированной системы воспитания ребенка". Мне кажется, что оба автора солидарны во взглядах на роль педагога социального в процессе проектирования ПСВ. Более детально работа пед. социального в данном направлении освящена Дмитриевой М.В., однако, показалось, что Альбина Викторовна и не ставила целью конкретизировать механизмы деятельности по проектированию и реализации ПСВ, так как это - следующий этап работы по проблеме. Очень правильно сделан акцент на построении взаимодействия всех заинтересованных, где педагогу социальному отведена роль консолидатора, что, на мой взляд, весьма правильно. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Варначева Анна, Ижевск15 декабря 2015 г., 14:33

    Согласна с позицией, что социальный педагог является координатором при организации воспитательного процесса с учащимися "группы риска", выступая с позиции "буфера". Немного не хватило описания действий социального педагога в рамках ПСВ

    ОтветитьУдалить