вторник, 8 декабря 2015 г.

Боровская СШ. Тест по выявлению интересов учащихся

Боровская СШ. Тест по выявлению интересов учащихся

Оставьте комментарий, ответив на следующие вопросы:
«плюсы» (положительное) разработки;      
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).

10 комментариев:

  1. Я уже писала о хорошем перечне методик, подобранных коллегами из Боровской школы. Их можно объединить в один материал и обязательно указать авторов!

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо авторам, очень часто в работе не хватает качественных методик и тестов.
    Галина Васильева, Псковская область.

    ОтветитьУдалить
  3. Шумагина Оксана Владимировна,г.Заволжье12 декабря 2015 г. в 17:17

    Очень хотелось бы видеть в работе фамилии авторов этих методик и ссылки на источники. Подборка хорошая,спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Уважаемые коллеги из Боровской школы, оставляю комментарий сразу на две ваши работы.Спасибо за большой подобранный арсенал методик изучения интересов и других характеристик школьников! Но надо ещё поработать над материалом. Во-1, две ваши разработки можно объединить; во-2, методики не должны быть безымянными; в-3, попробуйте их излагать в соответствии с одной структурой (планом); в-4, их надо сгруппировать по возрасту детей, т.е. респондентов.

    ОтветитьУдалить
  5. Смекалова Елена Михайловна, Псков13 декабря 2015 г. в 21:36

    При выборе анкет, тестов следует учитывать не только их направленность, но и технологичность, трудоемкость, оптимальность и комплексность в содержании. Возможности большинства школ в проведении системных диагностических исследований чрезвычайно ограничены и поэтому актуализируется проблема модификации имеющихся и разработки собственных.

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошая подборка методик. Многие уже известны, некоторые увидела впервые. Хотелось бы, чтобы они были сгруппированы либо по возрастным критериям, либо по тематике. Материал хорош для сельских или малокомплектнтых школ, где нет штатного психолога, и всю диагностическую работу приходится выполнять классным руководителям. Спасибо за замечательную копилку! Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  7. Мария Комлева14 декабря 2015 г. в 21:42

    Подборка методик очень полезная, спасибо коллегам за материал, а о единственном недостатке уже сказано - неуказанное авторство.

    ОтветитьУдалить
  8. Объединив две подборки (свою и Ваших коллег по школе), Вы только выиграете. Эти материалы можно будет представить, например, как картотеку, систематизировав представленные формы по какому-либо основанию: целям, формам и т.д. И, конечно, нельзя забывать, что у каждой разработки есть свой автор.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за богатый подбор методик. Соглашусь с предыдущими комментариями, неплохо было бы их систематизировать, с учетом возрастных особенностей в том числе.

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина Евсеева16 декабря 2015 г. в 22:02

    Хорошая подборка методик.Спасибо за замечательную копилку!

    ОтветитьУдалить