Боровская СШ. Диагностический инструментарий для изучения образовательных интересов учащихся и запросов родителей
Оставьте комментарий, ответив на следующие вопросы:
• «плюсы» (положительное) разработки;
• «минусы» (отрицательное) разработки;
• как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).
Оставьте комментарий, ответив на следующие вопросы:
• «плюсы» (положительное) разработки;
• «минусы» (отрицательное) разработки;
• как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).
Уважаемые коллеги, подбор методик неплохой, много уже известных, но не указано их авторство, а это крайне необходимо!
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги, у меня такие же предложения по доработке материала, как и адресованные вам в связи с экспертизой предыдущей вашей разработки.
ОтветитьУдалитьОбъем представленного материала впечатляет, но он требует определенной систематизации по какому- либо признаку (приоритетным целям, возрасту, субъектам образовательного процесса, типу опросника и т.п.). Содержание большинства диагностических методик носит комбинированный характер, не указаны «источники» и авторы известных методик. При выявлении интересов для учащихся младшего и среднего возраста необходимо конкретизировать содержание направлений объединений дополнительного образования. Учитывая возрастные особенности в формировании интересов школьников желательно иметь соответствующие методики и для старшеклассников.
ОтветитьУдалитьУспехов!
Имея под рукой такую обширную подборку диагностического инструментария, классный руководитель сможет значительно сэкономить силы и время. Приятно, что в нее вошли многие материалы, подготовленные участниками нашего предыдущего исследования по менеджменту воспитания. Их фамилии (как и других авторов) обязательно следует указать.
ОтветитьУдалитьПрисоединяясь к предыдущим комментариям, хочу добавить рекомендацию по поводу анкет для родителей, размещенных в начале данной подборки: у Вас несколько анкет предназначены для основной школы и даже конкретно - для 5-го класса. Можно было бы, если Вы их предлагаете несколько - обозначить их особенное предназначение (чем может быть полезна та или иная анкета, почему их несколько?). Работа очень важная, нужно ее немного дооформить!
ОтветитьУдалить