Опыт продуктивного взаимодействия классного руководителя, учителей-предметников, администрации школы, педагога дополнительного образования и других взрослых в рамках создания (процесса становления) ПСВ
Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой
комментарий, отметив:
- «плюсы»
(положительное) разработки;
- «минусы»
(отрицательное) разработки;
- как
усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).
Спасибо за интересные идеи! Ценной для педагогов является практическая направленность материалов. Достаточно подробно описано продуктивное взаимодействие классного руководителя в рамках проекта "Шаг к успеху". Чтобы сохранить целостность всего представленного материала, думаю. целесообразно сохранить логику его изложения и описать взаимодействие остальных групп также в рамках данного проекта.
ОтветитьУдалитьСпасибо за отзыв. Обязательно учтем пожелания.
УдалитьМатериал включает большое разнообразие различных форм воспитательной деятельности, авторами описаны примеры воспитательных акций, что представляет интерес для педагог-практиков. Однако, на мой взгляд, показать именно взаимодействие всех субъектов ПСВ, как заявлено в теме, не получилось.. Работа каждого в отдельности представлена, а вот их совместное действие... Авторам необходимо тщательно поработать с содержанием текста, выстроить логику подачи материала и, безусловно, поработать над стилем. Коллеги, как это понять, цитирую: "Каждый ребенок, достигнутый цели, становится победителей"?
ОтветитьУдалитьСпасибо за отзыв. Обязательно учтем пожелания.
УдалитьДанный материал может стать полезным при подготовке проектов, аналогичных представленному в тексте. Достаточно хорошо освещены воспитательные акции. Однако при прочтении не всегда понятна логика раскрытия идеи, неясно какую программу развития номинированных обучающихся создает классный руководитель, т.к. при пояснении принципы и этапы работы классного руководителя перемешаны.
ОтветитьУдалитьПредставленный опыт заслуживает внимания. Рассматривается, на мой взгляд, серьезный вопрос как выстроить взаимодействие классного руководителя, учителей-предметников, администрации школы, педагога дополнительного образования в рамках создания ПСВ. Необходимо доработать, чтобы показать взаимодействие, сделать это не просто, так как субъектов выбрано много.
ОтветитьУдалитьИнтересная работа. Она полезна для работы педагога-организатора, классного руководителя. Но, я думаю, что немного нужно поработать над раскрытием практическо напрвленности волонтёрского движения. За работу СПАСИБО!!!
ОтветитьУдалить