среда, 7 декабря 2016 г.

Опыт продуктивного взаимодействия взрослых в рамках создания (процесса становления) ПСВ

Опыт продуктивного взаимодействия классного руководителя, учителей-предметников, администрации школы, педагога дополнительного образования и других взрослых в рамках создания (процесса становления) ПСВ

Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:

  • «плюсы» (положительное) разработки;        
  • «минусы» (отрицательное) разработки;
  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).

7 комментариев:

  1. Ситникова Ида, Витебск12 декабря 2016 г. в 13:05

    Спасибо за интересные идеи! Ценной для педагогов является практическая направленность материалов. Достаточно подробно описано продуктивное взаимодействие классного руководителя в рамках проекта "Шаг к успеху". Чтобы сохранить целостность всего представленного материала, думаю. целесообразно сохранить логику его изложения и описать взаимодействие остальных групп также в рамках данного проекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв. Обязательно учтем пожелания.

      Удалить
  2. Материал включает большое разнообразие различных форм воспитательной деятельности, авторами описаны примеры воспитательных акций, что представляет интерес для педагог-практиков. Однако, на мой взгляд, показать именно взаимодействие всех субъектов ПСВ, как заявлено в теме, не получилось.. Работа каждого в отдельности представлена, а вот их совместное действие... Авторам необходимо тщательно поработать с содержанием текста, выстроить логику подачи материала и, безусловно, поработать над стилем. Коллеги, как это понять, цитирую: "Каждый ребенок, достигнутый цели, становится победителей"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв. Обязательно учтем пожелания.

      Удалить
  3. Бомейко Светлана, Псков14 декабря 2016 г. в 12:11

    Данный материал может стать полезным при подготовке проектов, аналогичных представленному в тексте. Достаточно хорошо освещены воспитательные акции. Однако при прочтении не всегда понятна логика раскрытия идеи, неясно какую программу развития номинированных обучающихся создает классный руководитель, т.к. при пояснении принципы и этапы работы классного руководителя перемешаны.

    ОтветитьУдалить
  4. Представленный опыт заслуживает внимания. Рассматривается, на мой взгляд, серьезный вопрос как выстроить взаимодействие классного руководителя, учителей-предметников, администрации школы, педагога дополнительного образования в рамках создания ПСВ. Необходимо доработать, чтобы показать взаимодействие, сделать это не просто, так как субъектов выбрано много.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная работа. Она полезна для работы педагога-организатора, классного руководителя. Но, я думаю, что немного нужно поработать над раскрытием практическо напрвленности волонтёрского движения. За работу СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить