Коллективное творческое дело «Я и мои интересы»
Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:
• «плюсы» (положительное) разработки;
• «минусы» (отрицательное) разработки;
• как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).
Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:
• «плюсы» (положительное) разработки;
• «минусы» (отрицательное) разработки;
• как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).
Как ни парадоксально, но автор правильно выполнил задачу представления замысла готовящейся разработки, хотя материал оказался очень кратким. Надо, конечно, подумать: соответствует ли предложенный план форме КТД или надо использовать другую форму воспитательного дела. Я не рекомендую включать в научно-методическую разработку раздел о гороскопе, хотя это стало модным.
ОтветитьУдалитьПроведение такого дела требует большой подготовки и участия многих. Наверное, будет уместным их указать, как и возраст детей, «совершающих» путешествие. Не совсем понятно, почему школьники создают образ современного ученика, а не, например, образ своего будущего «Я» после выбора личных увлечений.
ОтветитьУдалитьАвтор составил хороший план классного часа, сомневаюсь, что представленный материал может стать КТД. Требуется уточнить, на какой возраст рассчитано занятие, судя по всему на младших школьников или среднее звено. Думается, следует уточнить и расширить задачи. После описания каждого этапа, введения интересных примеров получится отличная разработка.
ОтветитьУдалитьСогласна с предыдущими комментариями. То ли по краткому изложению материала трудно представить это в форме КТД, то ли, действительно, лучше выбрать другую форму проведения. Хочется отметить, что автор постарался охватить все возможные увлечения современных детей. Хотелось бы комментария к разделу "Выбери свое хобби" (творческое задание). Как понимаю, обучающиеся уже презентуют свои увлечения, то кто должен выбирать?
ОтветитьУдалитьПлан мероприятия разработан удачно. Можно использовать в разных возрастных категориях. В начальных классах - совместно с учителем, в средних - ребята смогут сами. И что самое важное: у каждого ученика есть возможность выбора в соответствии со своими интересами. Спасибо.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьСпасибо за комментарии.Мы учтем ваши рекомендации, пересмотрим форму проведения данной разработки. Возможно, что это будет "путешествие в мир увлечений". Занятие рассчитано на детей среднего возраста (5-6 класс). По поводу раздела "Выбери свое хобби":презентуют свои увлечения не все дети, кто-то, возможно, еще не выбрал себе хобби. Задача этого творческого задания - помочь в его выборе.
ОтветитьУдалитьГБОУ Пушкиногорская санаторная школа-интернат Алексеева Нина Федоровна- учитель химии-биологии
Фёдорова Нина Анатольевна- воспитатель