Классный час «Рецепт успеха»
Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:
• «плюсы» (положительное) разработки;
• «минусы» (отрицательное) разработки;
• как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).
Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:
• «плюсы» (положительное) разработки;
• «минусы» (отрицательное) разработки;
• как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).
Прекрасный " Рецепт успеха"! Видна рука мастера, любящего свое дело, детей, с которыми работает, творческий подход. Подобран очень интересный материал. Чувствуется по сценарию, что занятие прошло легко, непринужденно, с интересом. Хочется уточнить на какую возрастную группу ориентирована данная разработка? Спасибо!
ОтветитьУдалитьСпасибо, за оценку моей разработки. Классный час ориентирован на категорию 6-8 класс.
ОтветитьУдалитьМне очень понравилась разработка классного часа. Нестандартное определение цели. Оказывается, успех можно поделить на ингредиенты. На мой взгляд, удачно, что в качестве примера названы люди из разных стран и эпох.
ОтветитьУдалитьИнтересное и полезное воспитательное дело, очень важное для нашей проблематики. Можно с уверенностью предположить, что и детям было интересно участвовать в таком мероприятии.
ОтветитьУдалитьНе забудьте указ возраст детей, участвующих в классном часе. Наверно, следует в приложении поместить используемых притч.
Прием – составление рецепта – позволяет легко организовать с детьми разговор о сложных и серьезных вещах. К сожалению, автор не указал возраст учащихся и используемую литературу.
ОтветитьУдалитьК сожалению не указан возраст детей, поэтому сложно комментировать. В целом же такой классный час имеет место быть. У каждого ребенка свои мечты и цели, но слагаемые успеха одинаковые: целеустремленность, вера в свои силы, трудолюбие и др. Но коли речь ведем о ПСВ, то можно было предоставить каждому ученику возможность поделиться своими мечтами или целями и на завершающем этапе классного часа попросить разработать свой персональный рецепт к успеху. Простите если что — то не так поняла. Спасибо
ОтветитьУдалитьКлассный час привлекает своим построением, основанном на методике проведения студийных занятий,разработанной Н.Е. Щурковой, где разнообразные способы организации групповой деятельности помогают участникам получить необходимый опыт осмысления той или иной проблемы.Интересно, можно ли создать рецепт ПСВ и какова в ней будет цена успеха?
ОтветитьУдалитьСпасибо за разработку! Очень интересная мысль - основываясь на примерах успешных людей создать свой, уникальный, рецепт успеха. Понравился подбор примеров успешных людей. Несмотря на то, что возраст детей не указан, идею такого классного часа можно адаптировать для любого возраста.
ОтветитьУдалитьЛюбая разработка - это отдельная идея. Она позволяет педагогу обратить внимание на какую-либо деятельность. А у каждого педагога есть возможность двигаться дальше, продолжая развивать предложенные идеи. Спасибо!
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо авторам за работу! Классный час "Рецепт успеха" действительно можно провести с учащимися 4-7 классов, как раз тот возраст, когда ребенок начинает всерьез задумываться и над тем, кто он и какой он,и каким ему быть,и как реализовать свои планы. Данную разработку я обязательно применю в своей работе.
ОтветитьУдалитьПетраш Елена. Псков.Спасибо автору за образность, насыщенность и "современность". "Воспитание примером"-действенный метод воспитания.
ОтветитьУдалитьПриём - составление рецепта даёт возможность разговаривать с детьми в понятной форме о серьёзных вещах. Ведь у каждого ребёнка есть свои мечты, а чтобы они осуществились всем нужны одинаковые качества: целеустремлённость, трудолюбие, вера в себя. Понравился подбор примеров успешных людей из разных стран и эпох. Данную разработку мы (оба воспитателя, работающие на одном классе)обязательно применим в своей работе с учащимися 7 класса.
ОтветитьУдалитьВ конце классного часа можно было попросить детей рассказать о своих мечтах и дать свои рецепты успеха в осуществлении мечты.Можно в приложении поместить тексты используемых притч.
Разработка понравилась. Интересная форма : составляют рецепт блюда, подбирают ингредиенты. Отличный подбор материала. Ребятам будет интересно, познавательно. Только, на мой взгляд, одного классного часа будет мало.
ОтветитьУдалитьОчень интересно. Современная фактура, узнаваемые личности, авторитетные мнения не навязываютя, а создают «поле» для выстраивания своей «лестницы успеха»
ОтветитьУдалитьСпасибо разработчику, это готовый материал для применения в работе.Ученикам на данном классном часе будет интересно. отлично подобраны личности, притчи и сказки. Хотелось бы увидеть от разработчиков продолжение - серию классных часов по этому направлению. СПАСИБО.
ОтветитьУдалитьПрекрасная разработка! В интересной простой форме ведется разговор о серьезных вещах. Мне кажется, что данную разработку можно адаптировать для начальной школы. Спасибо автору!
ОтветитьУдалитьМне тоже очень понравилась разработка. Заинтересовала форма проведения. Материал очень богатый. И обсуждаемая тема достаточно серьезная. Обязательно возьму себе в копилку. Спасибо!
ОтветитьУдалитьРазработка очень понравилась.Уверена, что ребятам было интересно участвовать в таком мероприятии.Педагогом проведена огромная творческая работа.Хорошая идея, основанная на примере успешных людей создать свой рецепт успеха.Спасибо!
ОтветитьУдалитьСогласна со всеми,кто писал ранее.Действительно, богатый материал, особенно такое разнообразие примеров успешных людей из разных периодов времени, думаю,что для детей это будет привлекательно.Сначала тоже искала возраст, а потом подумала, что это неважно ,потому что сама идея классная.Спасибо.
ОтветитьУдалитьПрекрасный сценарий классного часа, имеющий курс на самосовершенствование . Прекрасные примеры для подражания приведены автором. Интересен прием "экспликация", разнообразие форм и методов несомненно оправдано в этом классном часе.
ОтветитьУдалитьРекомендовала бы предложить школьникам перечень волевых качеств, помогающих в работе над собой. Спасибо за отличную работу.
Отличная разработка! Прекрасный материал для интересного, нужного детям мероприятия. При его проведении не будет скучать никто. Обязательно воспользуюсь им в своей работе. Спасибо!
ОтветитьУдалитьБыстрова Татьяна Ивановна
ГБОУ «Пушкиногорская санаторная школа-интернат», Псковская область
Понравилась разработка классного часа.Интересная, хорошо продуманная как по форме, так и по содержанию. Спасибо.
ОтветитьУдалить10 баллов из 10.Четкость, последовательность, разнообразие форм
ОтветитьУдалить