Организация процесса адаптации и становления учащихся с особенностями психофизического развития
Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой
комментарий, отметив:
- «плюсы»
(положительное) разработки;
- «минусы»
(отрицательное) разработки;
- как
усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).
Материал безусловно интересный, содержащий замечательный опыт, но, к сожалению, прямого отношения к теме вебпрезентации не имеет, ведь в нем нет даже намека о ПСВ.
ОтветитьУдалитьДоброе утро, Евгений Николаевич! Да, в своём материале мы, возможно, больше раскрыли систему деятельности самого клуба, вопросы социализации детей с особенностями психофизического развития. Система воспитания ставит своей задачей индивидуальную ориентированность, учет задатков и возможностей каждого ребенка и именно этому мы уделяем внимание при разработке индивидуальных программ дополнительного образования учащихся из числа лиц с особенностями психофизического развития.
УдалитьВ любом случае, благодарю Вас за комментарий и оценку нашего опыта. С уважением, Вероника Бабахина.
Вероника Александровна, добрый день! Вы правильно поняли мое замечание. Преклоняясь перед Вами и Вашими коллегами за создание условий для полноценной жизни детей с особенностями психофизического развития, мне хочется, чтобы Вы сделали еще один полезный шаг - смогли показать в рамках научного исследования возможности и условия проектирования и создания персонифицированных систем воспитания как благоприятного пространства для жизнедеятельности и развития таких детей. И верю, что Вы успешно сделаете этот шаг.
УдалитьПредставленный опыт работы клуба с детьми с ОВЗ вызывает глубокие чувства уважения к труду педагогов! Этот опыт показывает, что персонально-ориентированная воспитательная деятельность как нельзя лучше подходит для выполнения клубом своей миссии. Как мне кажется, придется прежде всего поразмышлять о том, как помочь ребенку с ограниченными возможностями здоровья стать субъектом саморазвития.
ОтветитьУдалить