среда, 7 декабря 2016 г.

Программа обучения учащихся деятельности по самопознанию и саморазвитию

Программа обучения учащихся деятельности по самопознанию и саморазвитию

Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:
  • «плюсы» (положительное) разработки;        
  • «минусы» (отрицательное) разработки;
  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).


6 комментариев:

  1. Идея программы и предлагаемые ее разделы понравились. Но ее лучше назвать не программой обучения, а программой педагогической поддержки (помощи, содействия и т.п.). Не нравится использование в данном случае понятия «личностный рост», ибо мы стремимся оперировать понятием «персона», которое шире понятия «личность». Нельзя ограничиваться ситуацией успеха, ведь пед. поддержка включает в себя гораздо большее.

    ОтветитьУдалить
  2. Работа представляет некоторый перспективный план для педагога, осуществляющего пед. поддержку становления ребенка-персоны.Возможно. стоит предложить некоторые варианты вопросов для индивидуального собеседования, если этот материал мы будем рассматривать в качестве методической рекомендации для педагогов и детей.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за работу. Очень понравилось "письмо самому себе". Но ограничение определённым годом, я думаю, не рационально, ведь достижение поставленной цели ребенком может занять менее или более года.

    ОтветитьУдалить
  4. Материал интересен самой идеей описать пошаговые действия педагога по сопровождению ребенка в процессе саморазвития. Только это не программа, так как она предполагает другую структуру. Поэтому лучше либо доработать материал до программы, либо найти соответствующее представленной идее название, может быть что-то похожее на маршрутный лист или операционную карту или еще что-то. Нуждается в доработке (раскрытии)также содержание некоторых разделов (этапов), например первого.И еще не совсем понятно тождественное использование терминов "субъектный" и "субъективный".

    ОтветитьУдалить
  5. Составление программы - это труд, тяжелый, требующий большой концентрации и времени. Мы познакомились только с основами ПСВ, пытаемся разработать тот или иной аспект программы. Хочу сказать спасибо за предоставленный материал. Было интересно ознакомиться с опытом работы. Желаю успешно доработать программу.

    ОтветитьУдалить
  6. С автором работы хотелось бы обсудить следующие вопросы:
    - Возможная замена использованных понятий личный, индивидуальный на персональный (к месту).
    - Самообразование как сквозной процесс.
    - Комплексность использования диагностической информации на начальных и последующих этапах работы с ребенком.
    - Степень участия педагога при написании письма самому себе.

    ОтветитьУдалить