Цикл классных часов по вопросам саморазвития и самосовершенствования
Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:
• «плюсы» (положительное) разработки;
• «минусы» (отрицательное) разработки;
• как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).
Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:
• «плюсы» (положительное) разработки;
• «минусы» (отрицательное) разработки;
• как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).
Разработанный цикл классных часов очень полезен. Кратко и корректно представлены сценарные планы всех занятий. Хорошо, что есть специальная тема о ценностях человека. Не уверен в необходимости занятия по теме «Особенности конфликтов». В названии вместо понятия самосовершенствования лучше бы стояло «самопознание».
ОтветитьУдалитьПрактически полезный материал! Спасибо! Возможно занятие по теме "Особенности конфликтов" можно сделать частью занятия "Межличностное понимание (добавив "и взаимодействие") в теоретическом блоке перед упражнением "Что делать, если..." под названием "Способы конструктивного поведения в проблемных ситуациях"?!
ОтветитьУдалитьСпасибо автору за разработанный цикл,особенно за притчи, в них на самом деле кладезь мудрости.Может быть стоит придумать название циклу классных часов и тему "конфликты", действительно включить в блок "Учимся взаимодействовать с собой и окружающими"...
ОтветитьУдалитьБлагодарим за представленный материал, абсолютно готовый для использования в работе. Многие игры - упражнения, на наш взгляд, универсальны, их можно использовать для детей любого возраста и не обязательно в данной системе классных часов. Но, с другой стороны, к упражнениям нужно относиться избирательно. Так, например, цель проведения упражнения "Вертушка общения" неясна, вряд ли оно будет способствовать глубокому самоанализу и анализу личности со стороны других.
ОтветитьУдалитьСогласна с коллегами по комментариям представленного материала, что он полезен описанием способов организации деятельности детей в ходе классных занятий. Правда у меня есть некоторое непонимание их логики с точки зрения персонально ориентированной деятельности. Было бы здорово, если бы и темы занятий и их содержание выходили бы на персону. И еще в упражнении "Выбор" не поняла цели и смысла включения в одну пару предложенных для выбора ценностных понятий.
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо за представленный материал. Согласна с коллегами, что предложенные материалы могут уже сейчас использовать в своей работе классные руководители, но с небольшой коррекцией в зависимости от возрастных особенностей обучающихся. Согласна также с предложением Евгения Николаевича, что лучше использовать термин "самопознание".
ОтветитьУдалитьМатериал продуманный, актуальный и носит практический характер. Спасибо автору за данный цикл классных часов. Согласна с коллегами по комментариям, что стоит обдумать названия циклов и подкорректировать содержание классных часов на персону.
ОтветитьУдалитьСпасибо авторам за коллекцию идей. Нам особенно симпатичны 4 темы: Мои сильные и слабые стороны, Можно ли слабости превратить в достоинства? Ценности личности, Принятие решений.
ОтветитьУдалитьСпасибо автору за данный цикл классных часов.Материал интересный, содержательный.
ОтветитьУдалитьМатериал краткий, но ёмкий, очень будет полезен классному руководителю,воспитателю. В рамках построения ПСВ считаю важными темы: "Ценности литчности" и "Принятие решений".
ОтветитьУдалитьПредставленный материал тем содержательный и готовый к использованию. Особая благодарность за тему про прощение обид - эта тема не на одно занятие. Хотел бы уточнить название первой темы - речь идет о познании себя в социальном плане? Понятие "мой внутренний мир" возможно надо раскрыть.В теме "Ценности жизни" не лишним будет обозначить динамичность ценностных ориентаций на разных этапах жизни человека. Во многих темах задачи сформулированы как цели.
ОтветитьУдалить