Описание реализации проекта самосовершенствования (саморазвития), разработанного учащимися 6 класса
Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:
• «плюсы» (положительное) разработки;
• «минусы» (отрицательное) разработки;
• как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).
Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:
• «плюсы» (положительное) разработки;
• «минусы» (отрицательное) разработки;
• как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).
Интересный опыт персонально-ориентированной деятельности педагогов. Мне кажется, разработку украсили бы какие-то зрительные образы и рефлексивные моменты.Спасибо.
ОтветитьУдалитьСпасибо. Однозначно необходимо еще доработать материалы.
УдалитьОпыт действительно интересный. Указаны итоги работы мальчика и с мальчиком. Задумывались ли авторы, как охватить (заинтересовать, провести, "отрефлексировать") данным проектом всех учащихся класса, школы?
ОтветитьУдалитьСпасибо за совет. На самом деле дефицит времени затрудняет такую работу, мне думается это колоссальный труд, охватить всех учащихся класса, тем более школы этим проектом.
УдалитьВот и получено первое описание реальной ПСВ конкретного ребенка!!! Спасибо исследовательской группе! Молодцы, что в создании ПСВ использовали методики, которые мы применяли в самом начале межрегионального исследования. Таким образом исследовательские методики превратились в методы практической деятельности. При создании и описании умело использовались выработанные в ходе исследования представления о компонентном составе ПСВ.
ОтветитьУдалитьМне кажется, что теперь следует уделить больше внимания тексту описания и улучшить его стиль. Наверно, итоги интервью лучше представить в виде таблицы, в которой слева формулируются вопросы, а справа помещаются ответы на них.
Евгений Николаевич, большое спасибо за оценку работы. Осознаем, что требуется значительная текстуальная доработка.
УдалитьИнтересный проект, но в данном проекте немаловажным фактором успеха является высокая степень готовности конкретного учащегося к самосовершенствованию. А остальные, менее подготовленные?...
ОтветитьУдалитьСпасибо за внимание к нашим материалам.Подход к работе и методики используем те, что были предложены в начале межрегионального исследования. Взвалить на себя полноценную работу с классом, полагаю, пока никому не по силам, ведь "на ощупь"идет в этом исследовании целый межрегиональный коллектив, проверяя на практике предположения.Если бы какой-либо коллектив мог взять на себя работу с целым классом неподготовленных детей , это означало бы, что ПСВ уже разработана.
УдалитьСпасибо автору за полное, яркое описание деятельности педагога по педагогической поддержке ребенка на этапе проектирования ПСВ. Для нас этот опыт очень важен. Но хотелось бы увидеть сам проект школьника и описание его реализации подробнее.
ОтветитьУдалитьЕлена Владимировна, имеющееся для доработки материалов время постараемся использовать целесообразно и предоставить общему вниманию работы школьника. Мальчик-то обыкновенный, такие есть в каждой школе, но он действительно готов самосовершенствоваться.
УдалитьОпыт - это замечательно! Первый опыт - это ее и предмет для пристального наблюдения и анализа... Хорошо, что нашелся ребенок (вместе с мамой), откликнувшийся на предложение поучаствовать в разработке ПВС. Очевиден его энтузиазм, хорошо, что есть референтные лица среди учителей школы, значит, проще будет наблюдать за процессом развития взаимоотношений и их взаимодействием. Наверное, было бы более презентабельно (и для ребенка более наглядно)представление системы в более образном (а не текстовом) виде. А вообще - молодцы! Удачи вам в начатом деле!
ОтветитьУдалить