четверг, 8 декабря 2016 г.

Методические материалы по использованию метода проектов ....

Методические материалы по использованию метода проектов в системе правовоспитательной работы с несовершеннолетними в условиях изоляции от общества

Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:
«плюсы» (положительное) разработки;        
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).

3 комментария:

  1. В разработке идет речь о работе с детьми, совершившими преступления и находящимися в учреждениях закрытого типа. Следует согласиться с автором, что доминирующим фактором в создании ПСВ таких детей является проблема, даже не одна, а целый клубок проблем. Чтобы помочь юношам решить проблемы, автор предпринимает попытки упорядочить правовоспитательную деятельность на основе применения социально-правовых проектов, систематизированных по схемам «12 умений и навыков самостоятельной жизни» и «9 важнейших связей». Такую попытку необходимо поддержать, но разработчику важно не попасть в ситуацию, когда невозможно объять необъятное.
    Представленный материал оказался большим. Наверно, его можно сократить, убрав известную информацию о методе проектов. Возможно, потребуется еще раз проверить корректность выделения 12 умений и навыков, 9 важнейших связей.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень добротные материалы, которые окажут большую помощь тем, кто работает с подростками, находящимися в изоляции от общества, а, в свою очередь, и самим подросткам как в дальнейшей социализации, так и в осознании смысла жизни. Согласна с Евгением Николаевичем, что нужно навести порядок в схемах умений и связей (в выделении таковых и в их формулировках).

    ОтветитьУдалить
  3. Разработка заслуживает своего внимания и дальнейшей доработки. Практическими идеями разработки могут воспользоваться педагоги, работающие с трудными детьми. Участие детей в социально-правовых проектах будут способствовать их социализации. Считаю, что необходимо сократить материал, обратить еще раз внимание на "схемы умений и связей". Но связи с персонификацией пока я не увидела. Готова сотрудничать с авторами и реализовать с детьми совместные групповые социально- правовые проекты.

    ОтветитьУдалить