вторник, 21 апреля 2015 г.

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ
Витебской области Республики Беларусь, Белгородской, Ивановской, Московской, Липецкой, Нижегородской, Псковской, Рязанской, Смоленской,  Ярославской областей,  Республики Карелия и Удмуртской Республики!
Приглашаем вас принять участие во II межрегиональной интернет-сессии "Персонифицированная система воспитания ребенка как педагогическое явление и понятие "



Интернет-сессия будет проходить с 21 по 24 апреля 2015 года.

На ней предполагается обсуждение наиболее важных и злободневных вопросов на данный момент исследования.

В организации работы в Интернет-среде вам помогут представленные ниже инструкции и алгоритм работы.

Руководитель интернет-сессии – Степанов Евгений Николаевич, заведующий кафедрой теории и методики воспитания ПОИПКРО, доктор педагогических наук, профессор.

E-mail: stepen@yandex.ru,   Skype-контакт: stepanov_e_n

Координатор работы интернет-сессии - Володина Елена Владимировна.

 E-mail: elenvolodin@gmail.com, Skype-контакт: elenvolodin

Алгоритм работы:

I. Впишите свою фамилию  и другие данные в список участников сессии. Открыть список


II. 21-24 апреля оставьте свои комментарии, обсудив  следующие проблемы:


Кликнув по строке, в которой сформулирована проблема, Вы перейдете в поле сообщения. Нажмите "Оставить комментарий", откроется поле, в котором Вы можете разместить свои размышления (можно вначале набрать текст в формате Word, затем скопировать и вставить его в поле Комментария). Не забудьте написать фамилию,имя, регион  в предложенной строке для подписи, перед тем как нажмете иконку "Опубликовать комментарий"

III. Ода, посвященная персонифицированной системе воспитания заместителем директора по воспитательной работе МБОУ "Лицей № 10" г. Великие Луки Вороновской Анной Юрьевной

О, ты, система воспитанья,
Персона, в коей априори,
Саморазвитие ребёнка
Ты ставишь во главу угла,
Сравнима с плаваньем по морю,
Автопортретом и маршрутом
По достижению успеха ребёнком,
Как же ты важна!
Субъект – ребёнок, несомненно.
Объектом, ведь, он быть не может.
Принять он волен сам решенье,
Стать членом общности иль нет.
А педагог, иль кто-то взрослый,
Должен признать его субъектность,
И в полагании жизни цели
Разумный, мудрый дать совет.
А для того, чтоб развивалась,
О, ты, Великая система,
Должны быть созданы условия
Не наносящие урон:
И мотивация ребёнка
Пусть совпадёт с ресурсом взрослых,
Администрация способствует
Взаимодействию сторон.
Исполнив данные условья,
Поможешь, мудрая система,
Определить всем вектор действий,
Приоритетных направлений.
Наладишь внешние контакты,
А также внутренние связи,
Коммуникацию в процессе
Совместных дружных отношений.
О, ты, новейшая система,
Коль скоро каждый из этапов
С великим тщаньем и заботой
Превознесёт ребёнка самость,
Диагностический анализ,
Контроль и даже рефлексия
Придирчивых мужей учёных
Твою докажут величавость!


P.S. Уважаемые коллеги, все возникающие у вас вопросы можно задать и обсудить в комментариях к этому сообщению (об организации интернет-сессии).

Комментариев нет:

Отправка комментария