пятница, 30 ноября 2018 г.

Практикум "Гляжу в тебя как в зеркало"

Практикум "Гляжу в тебя как в зеркало"

Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:
  • «плюсы» (положительное) разработки;        
  • «минусы» (отрицательное) разработки;
  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)

14 комментариев:

  1. Перед нами небольшой эскиз разработки, но можно уже понять замысел. На мой взгляд, положительным в разработке является то, что в результате участия в практикуме учащиеся будут заниматься самоанализом. Если его участниками станут учащиеся начальной школы, то скорее всего нужно изменить вопросы или как указано в разработке действия, так как для детей младшей школы вопросы сформулированы по взрослому. Чтобы усилить "плюсы" считаю, что нужно не только сложить резюме в портфолио, но и продолжать с ним работать, чтобы понять: а за чем я гляжу в зеркало. Успехов автору!

    ОтветитьУдалить
  2. Практикум прост, но полезен. Он может быть отдельным делом или, например, частью классного часа. Если такие задания будут выполняться регулярно, то ребенок сделает шаги в направлении саморазвития. Можно взять образы выпускников из ФГОС.

    ОтветитьУдалить
  3. Замысел хороший, но хотелось бы дополнить его содержание: более подробно описать образ выпускника, методики работы учащихся и оценки результатов. Интересно, как автором представляется ход проведения практикума (кто из взросых может практикум проводить, какого возраста детская аудитория, должны ли присутствовать какие-либо эксперты и пр.)?

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна с предыдущими комментариями. "Гляжу в тебя как в зеркало" - образ выпускника начального звена, на мой взгляд, по данному плану практикума, цель достичь трудновато.

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила Николаевна Петрова, Наталья Филипповна Павлова, СОШ № 11, Псков5 декабря 2018 г. в 16:47

    Замысел нам очень понравился: сопоставить себя с тем идеалом, к которому надо стремиться Пожелания авторам: разработать памятку, которая поможет ребенку осуществить действия, указанные в пункте 3).

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана Назимова, Елена Алифанова6 декабря 2018 г. в 18:38

    Привлекательно название разработки (для детей оно тоже будет привлекательно). На наш взгляд, есть опасный момент: образ выпускника, разработанный школой или классом. Может, взять из ФГОС? Цель этого практикума - "запустить механизм" работы по саморазвитию? Или будет какое-то продолжение?..

    ОтветитьУдалить
  7. Полезна и интересна идея, заложенная в разработке - составление резюме. Это очень актуально сейчас. Проводить подобную работу нужно неоднократно, чтобы приобретать навык самоанализа и сравнивать себя "вчерашнего" с "сегодняшним". Тем более образ выпускника описан в ФГОС, осталось только сравнить себя с моделью. Спасибо авторам, идея отличная.

    ОтветитьУдалить
  8. Начальному звену будет трудно спроектировать такой образ.Нужно попробовать, возможно у кого-то и получится.Спасибо авторам,интересная идея.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо авторам за интересную идею. Думаю, можно попробовать с учащимися старших классов.

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана Адольфовна Михайлова, СОШ № 18, г. Псков7 декабря 2018 г. в 13:35

    Идея и название интересные. На мой взгляд, разработку необходимо дополнить инструментами, позволяющими произвести самоанализ более глубоко.

    ОтветитьУдалить
  11. Людмила Ивановна Понизовская, директор Покровской школы (Псковская область)7 декабря 2018 г. в 13:44

    Практикум учит самоанализу, без чего невозможно двигаться вперед. Вы на правильном пути!

    ОтветитьУдалить
  12. Идея стимулирования к самоанализу представляет интерес, однако не выводит пока на персональный анализ, ориентирует на массовый (шаблонный) вариант - зеркало получается не внутри, а во ФГОСе.
    Владимир Сапогов

    ОтветитьУдалить
  13. Мне очень понравилась задумка автора. Но я согласна с предыдущими комментариями, то есть нужно доработать

    ОтветитьУдалить
  14. Идея автора понятна и похвальна, но разработка станет полезной только тогда, когда будут найдены механизмы для демонстрации "попаданий" ожиданий самого ученика в "ожидания" школы (образ выпускника). Наверное, целесообразно также остановиться на описании одной возрастной группы, в противном случае придется тщательно продумать все нюансы ...

    ОтветитьУдалить