среда, 10 декабря 2014 г.

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ
Витебской области Республики Беларусь, Белгородской, Ивановской, Кемеровской, Липецкой, Нижегородской, Псковской, Рязанской, Смоленской,  Ярославской областей,  Республики Карелия и Удмуртской Республики!
Приглашаем вас принять участие в межрегиональной интернет-сессии "Персонифицированная система воспитания ребенка как педагогическое явление и понятие "



Интернет-сессия пройдет с 16 по 19 декабря 2014 года в два этапа:

I этап. 16 декабря с 15 до 17 часов пройдет вебинар в режиме онлайн, на котором профессор Е.Н. Степанов расскажет о ходе межрегионального исследования и ответит на вопросы участников исследовательской деятельности.

II этап. С 17 по 19 декабря - обсуждение наиболее важных и злободневных вопросов на данный момент исследования.

В организации работы в Интернет-среде вам помогут представленные ниже инструкции и алгоритм работы.

Руководитель интернет-сессии – Степанов Евгений Николаевич, заведующий кафедрой теории и методики воспитания ПОИПКРО, доктор педагогических наук, профессор.

E-mail: stepen@yandex.ru,   Skype-контакт: stepanov_e_n

Координатор работы интернет-сессии - Володина Елена Владимировна.

 E-mail: elenvolodin@gmail.com, Skype-контакт: elenvolodin

Алгоритм работы:

I. Впишите свою фамилию  и другие данные в список участников сессии. Открыть список


II. 16 декабря с 15.00 до 17.00 состоялся вебинар, посвященный открытию интернет-сессии. Предлагаем посмотреть ВИДЕОЗАПИСЬ выступления Е.Н. Степанова. 



III. 17-19 декабря оставьте свои комментарии в виде ответов на следующие вопросы (выбрать для своих ответов не менее 5 вопросов):

  1. Считаете ли Вы нужным формирование персонифицированных систем воспитания учащихся в современной педагогической ситуации? 
  2. Как на данный момент Вы ответите на вопрос: что такое персонифицированная система воспитания ребенка? 
  3. Из каких компонентов складывается персонифицированная система воспитания?  Какие из них могут выполнять роль системообразующих (системоинтегрирующих) факторов?
  4. Должен ли ребенок быть субъектом воспитания или его следует рассматривать только в качестве субъекта индивидуальной и совместной жизнедеятельности?
  5. Где проходит «водораздел» (разграничение близких, но все-таки отдельных воспитательных явлений) между персонифицированной системой воспитания ребенка и воспитательными системами образовательного учреждения и его структурных подразделений (класса, группы продленного дня, кружка, секции и т.п.)?
  6. Чем отличается персонифицированная система воспитания ребенка от «парной педагогики», индивидуального подхода, индивидуального корректива, индивидуализации воспитания? Что в них общего?
  7. Какой может быть продолжительность функционирования персонифицированной системы воспитания ребенка?

Кликнув по строке вопроса, Вы перейдете в поле сообщения. Нажмите "Оставить комментарий", откроется поле, в котором Вы можете разместить свои размышления (можно вначале набрать текст в формате Word, затем скопировать и вставить его в поле Комментария). Не забудьте написать фамилию,имя, регион  в предложенной строке для подписи, перед тем как нажмете иконку "Опубликовать комментарий" 


IV. Для более эффективной организации будущих интернет-встреч, напишите, пожалуйста,  19 декабря свой отзыв о работе интернет-сессии  в комментариях к следующему сообщению "Отзыв о работе интернет-сессии"

P.S. Уважаемые коллеги, все возникающие у вас вопросы можно задать и обсудить в комментариях к этому сообщению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий