Веб-презентация
«Личностное и профессиональное развитие классного руководителя"
Руководитель веб-презентации – Степанов Евгений Николаевич, заведующий кафедрой теории и методики воспитания ПОИПКРО, доктор педагогических наук, профессор.
E-mail: stepen@yandex.ru
Координатор работы веб-презентации - Володина Елена Владимировна
E-mail: elenvolodin@yandex.ru
Блог "Менеджмент воспитания" ВКонтакте
Алгоритм работы:
I. Впишите свою фамилию и другие данные в список участников сессии. Для этого кликните по Открыть список
I. Теоретические и методические основы личностного и профессионального развития классного руководителя
III. Новые направления, формы и способы деятельности по развитию классных наставников
Проект_«Киноуроки_в_школах_России_и_мира» как эффективное средство развития ценностно-смысловой сферы классного руководителя
Освоение_программирования_воспитательного_процесса – важное направление личностно-профессионального развития классного руководителя. Программа «5ВК»
Основные_направления_развития_личностно-профессиональной_позиции классного руководителя
Освоение_классным_руководителем_Agile-подхода_в_воспитательной_деятельности
Быть классным руководителем – это значит…
Формы_и_способы_организации личностного и профессионального развития классного руководителя в образовательной организации
IV. Личностное и профессиональное развитие классного руководителя
как главный фактор формирования его позиции
Взаимосвязь личностного и профессионального развития классного руководителя_1
Профессиональная_компетентность_классных_руководителей как важнейшее условие их творческого саморазвития
Личностное и профессиональное развитие_2
Профессионально-личностное_развитие_классного руководителя в коррекционной школе
Взаимосвязь_(взаимопроникновение)_личностной и профессиональной позиций в развитии классного руководителя_4
Влияние_обстоятельств_на_проявление_непродуктивной личностно-профессиональной позиции классного руководителя
Личностное_и_профессиональное_развитие классного руководителя в условиях реализации программы «Орлята России»
Взаимосвязь_личностного_и_профессионального_развития классного руководителя в образовательной организации
V. Саморазвитие как ведущее направление формирования собственной личностно-профессиональной позиции классного наставника
Саморазвитие_как_ведущее_направление формирования собственной личностно-профессиональной позиции классного руководителя_1
Саморазвитие_как_ведущее_направление_формирования собственной личностно-профессиональной позиции классного руководителя_2
Внеурочная_деятельность – возможность для профессионального саморазвития педагога
Саморазвитие_как_ведущее_направление формирования собственной личностно-профессиональной позиции классного наставника_3
Педагогическая_деятельность_классного_руководителя как главное условие выражения индивидуальности и самореализации личности
VI. Обогащение общей культуры и совершенствование характера классного наставника: содержание, формы, способы
Обогащение_общей_культуры _классного_наставника: содержание, формы, способы
Обогащение_общей_культуры_классного_наставника: содержание, формы, способы_2
Совершенствование_характера_классного_руководителя: направления, формы, способы
VII. Развитие ценностно-смысловой сферы классного руководителя: направления, формы, способы
Ценностно-смысловая_сфера_личности классного руководителя как важнейший фактор формирования ценностного мира его воспитанников
Нравственные_смыслы_классного_руководства
Развитие_ценностно-смысловой_сферы классного руководителя как фактор становления социальной ответственности школьника
Забота_педагога-воспитателя_о_развитии_мира своих интересов и увлечений: содержание, формы, способы
Спасибо! Очень информативно
ОтветитьУдалитьИнтересный формат интернет-встреч. Коллеги доступно излагают свои мысли в разработках, делятся опытом.
ОтветитьУдалитьБлагодарю за возможность познакомиться с материалами веб-презентации. Выражаю признательность организаторам за огромный труд в проведении исследовательского проекта. С уважением, Боровская Е.В., Нижний Новгород.
ОтветитьУдалитьВозьмемся за руки, друзья! Это незримый девиз проходящей конференции. Магический мир слов, понятий, тем, научных взглядов на проблему личностно-профессионального развития классного руководителя покоряет. Какими красками окрашены работы авторов: заметки, очерки, эссе, статьи, описания исследований. Всем участникам и авторам огромное спасибо.Мы все пробовали внести вклад в общее дело - поддержку классных руководителей, воспитывающих будущее поколение людей - решателей проблем. Особая благодарность и низкий поклон организаторам конференции. Евгений Николаевич, коллеги, спасибо за преданность своему делу, творческую энергию, которой вы наполняете каждую нашу встречу. Всем коллегам, участвующим в обсуждении материалов, благодарность за умелую работу и отзывы, помогающие нам осознать значимость своей работы, ее актуальность, понимать векторы своего дальнейшего развития.
ОтветитьУдалитьКоманда организаторов - это люди, преданные своему делу, что вдохновляет всех нас на поиск новых подходов, а меня лично - на осознание огромного педагогического опыта и его обобщения. В каждом материале я чувствовала, коллеги, любовь к детям, к профессии - в это сила современного учителя. Всех благ вам, поддержки, вдохновения и мирного неба над головой.
Заканчивается наша веб-презентация и вспоминаются строки из книга Р. Баха " Чайка Джонатан Ливингстон" .... "точность и совершенство полета – только первый шаг на пути к раскрытию и проявлению нашей истинной сущности. Необходимо избавиться от всего, что ограничивает." Вот и мы, как чайки, готовые к полету, ищем ответы на вопросы у себя, своих коллег, изучаем опыт. Мы, свободные чайки, мы учимся у других, совершенствуя свое искусство полета. Мы работаем над общей целью. Мы видим и понимаем себя, своих коллег, наших учеников. Спасибо команде организаторов и всем участникам за преданность своему делу, энтузиазм, энергию . Нет предела для совершенства. До новых встреч!
ОтветитьУдалитьСпасибо!
ОтветитьУдалитьУважаемый Евгений Николаевич! Уважаемые коллеги-сотрудники кафедры теории и методики воспитания! Признательны вам за организацию и проведение веб-форума, который уже по традиции объединяет ученых, педагогов-практиков на диалоговой площадке. Нам предоставлена замечательная возможность познакомиться с научными публикациями по теме исследованиями и отталкиваясь от теоретических положений переосмыслить собственную образовательную практику, наметить для себя линии перспективного развития в дальнейшей деятельности. Отдельный повод для раздумий — опыт классных руководителей из разных регионов России и других стран по объединяющей нас теме исследования. В рамках веб-форума всегда интересно увидеть комментарии к публикуемым материалам, которые помогают выделить положительные стороны воспитательной деятельности, предостеречь от возможных ошибок и получить рекомендации (советы) по ее совершенствованию.
ОтветитьУдалитьУважаемые организаторы веб-презентации, уважаемый Евгений Николаевич, команда смоленских педагогов благодарна Вам за возможность быть причастными к этому актуальному и интересному исследованию, общаться с замечательными творческими коллективами педагогов из разных регионов России и Республики Беларусь.
ОтветитьУдалитьВыражаю наше общее мнение, что прошедшая веб-презентация была весьма продуктивной и интересной. Особенно значимой она стала для тех педагогов, кто недавно включился в исследование, как это произошло в нашей региональной команде. Участие в обсуждении работ, работа с комментариями по поводу своих первых материалов, помогает более глубоко вникнуть в проблему, вдохновляет, задает ориентиры движения вперед.
Желаем всем коллегам творческого вдохновения, интересных находок и идей. В преддверии Нового года желаем всем отличного настроения, приятных праздничных событий и здоровья! До новых творческих встреч!»
Организаторы также благодарят участников веб-презентации за активную и творческую деятельность. Надеемся, что наша совместная работа помогла в осмыслении и решении сложной и актуальной проблемы личностного и профессионального развития классного руководителя. Немного легче станет деятельность по доработке разработок, чтобы представить их к середине марта для публикации в федеральных научно-методических журналах «Классный руководитель» и «Воспитательная работа в школе».
ОтветитьУдалитьЖелаем мира, здоровья, творчества, счастья и благополучия!!!