пятница, 24 ноября 2023 г.

Веб-презентация 23-27 ноября 2023 года

 

Веб-презентация

Менеджмент воспитания ВКонтакте


УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ
Витебской области Республики Беларусь, Вологодской, Ивановской,  Кемеровской, Липецкой, Московской, Нижегородской, Новгородской, Псковской, Рязанской, Смоленской,  Тульской, Челябинской областей,  Республики Бурятия, Удмуртской Республики, Москвы  и других регионов России!
Приглашаем вас 23-27 ноября 2023 года принять участие в веб-презентации 
«Личностное и профессиональное развитие классного руководителя"
 

Цель веб-форума – формирование представлений о направлениях, формах и способах личностного и профессионального развития классных руководителей. Для достижения этого целевого ориентира направлены подготовка и обсуждение материалов членов межрегионального исследовательского коллектива «Личностно-профессиональная позиция классного руководителя». Участникам веб-презентации предлагается поместить свои комментарии для авторов присланных теоретических и практических разработок, отметив их сильные и слабые стороны или (и) оставив свои пожелания по их улучшению. Это очень важно, потому что фактически все присланные на презентацию материалы не в полной мере завершены и являются проектами (замыслами, эскизами) будущих научно-методических публикаций.

Руководитель веб-презентации – Степанов Евгений Николаевич, заведующий кафедрой теории и методики воспитания ПОИПКРО, доктор педагогических наук, профессор.

E-mail: stepen@yandex.ru

Координатор работы веб-презентации - Володина Елена Владимировна

 E-mail: elenvolodin@yandex.ru

 Блог "Менеджмент воспитания" ВКонтакте

В организации работы в Интернет-среде вам помогут представленные ниже инструкции и алгоритм работы.

Алгоритм работы:

I. Впишите свою фамилию  и другие данные в список участников сессии. Для этого кликните по Открыть список




II. 23-27 ноября оставьте свои комментарии, познакомившись с разработками коллег:
 

I. Теоретические и методические основы личностного и профессионального  развития классного руководителя

Влияние_полисубъектности_классного_руководителя на его личностно-профессиональную позицию
 
Становление_личностно-профессиональной_позиции классного руководителя как предмет и результат его личностного и профессионального развития
 
Образовательное_партнерство_как_пространство эффективного решения воспитательных задач и осознания профессиональных затруднений педагога-воспитателя
 
Заметки_о_рефлексии_и_ее_роли в профессиональной деятельности классного руководителя
 
Изучение_состояния_практики_воспитательной_деятельности как ресурс и условие развития личностно-профессиональной позиции классного руководителя
 
 
II.  Роль методического объединения (сообщества) классных руководителей 
в повышении профессионального мастерства своих коллег

Ассоциация_классных_руководителей_региона -  пространство поддержки в  реализации программ воспитания через закрепление   ценностно – смысловой воспитательной позиции  педагога

Профессиональное_сообщество_как_фактор_развития личностно-профессиональной позиции педагога-воспитателя
 
Роль_методического_объединения (сообщества) классных руководителей в повышении профессионального мастерства своих коллег. Новые направления, формы и способы их работы_1
 
Роль_МО_классных_руководителей в повышении профессионального мастерства своих коллег_2
 
Роль_методического_объединения_учителей, выполняющих функции классного руководителя в повышении профессионального мастерства своих коллег_3
 
Роль_методического_объединения (сообщества) классных руководителей в повышении профессионального мастерства своих коллег_4
 
Роль_методического_объединения (сообщества) классных руководителей в повышении профессионального мастерства своих коллег. Новые направления и формы их работы_5
 
Современный_классный_наставник_нуждается в современном профессиональном сопровождении
 
Федеральная_инновационная_площадка как методический ресурс для педагога
 

III. Новые направления, формы и способы деятельности по развитию классных наставников

Проект_«Киноуроки_в_школах_России_и_мира» как эффективное средство развития ценностно-смысловой сферы классного руководителя 

МО_Аквариум 

Освоение_программирования_воспитательного_процесса – важное направление личностно-профессионального развития классного руководителя. Программа «5ВК»

Основные_направления_развития_личностно-профессиональной_позиции классного руководителя

Освоение_классным_руководителем_Agile-подхода_в_воспитательной_деятельности

Быть классным руководителем – это значит…

Формы_и_способы_организации личностного и профессионального развития классного руководителя в образовательной организации

IV. Личностное и профессиональное развитие классного руководителя 

как главный фактор формирования его позиции

Взаимосвязь личностного и профессионального развития классного руководителя_1

Профессиональная_компетентность_классных_руководителей как важнейшее условие их творческого саморазвития

Личностное и профессиональное развитие_2

Личностное и профессиональное развитие классного руководителя как главный фактор формирования его позиции_3

Профессионально-личностное_развитие_классного руководителя в коррекционной школе

Взаимосвязь_(взаимопроникновение)_личностной и профессиональной позиций в развитии  классного руководителя_4

Влияние_обстоятельств_на_проявление_непродуктивной личностно-профессиональной позиции классного руководителя

Личностное_и_профессиональное_развитие классного руководителя в условиях реализации программы «Орлята России» 

Взаимосвязь_личностного_и_профессионального_развития классного руководителя в образовательной организации

 V. Саморазвитие как ведущее направление формирования собственной личностно-профессиональной позиции классного наставника

Саморазвитие_как_ведущее_направление формирования  собственной личностно-профессиональной позиции  классного руководителя_1

Саморазвитие_как_ведущее_направление_формирования собственной личностно-профессиональной позиции классного руководителя_2

Внеурочная_деятельность – возможность для профессионального саморазвития педагога

Саморазвитие_как_ведущее_направление формирования собственной личностно-профессиональной позиции классного наставника_3

Педагогическая_деятельность_классного_руководителя как главное условие выражения индивидуальности и самореализации личности

VI. Обогащение общей культуры и совершенствование характера классного наставника: содержание, формы, способы

Обогащение_общей_культуры _классного_наставника:  содержание, формы, способы

Обогащение_общей_культуры_классного_наставника: содержание, формы, способы_2

Совершенствование_характера_классного_руководителя: направления, формы, способы

VII. Развитие ценностно-смысловой сферы классного руководителя: направления, формы, способы

Ценностно-смысловая_сфера_личности классного руководителя как важнейший фактор формирования ценностного мира его воспитанников

Самопознание_как_важнейший_этап в развитии ценностно-смысловой сферы классного руководителя
Нравственные_смыслы_классного_руководства
Развитие_ценностно-смысловой_сферы классного руководителя как фактор становления социальной ответственности школьника
Забота_педагога-воспитателя_о_развитии_мира своих интересов и увлечений: содержание, формы, способы
Забота_педагога_о_развитии_мира своих интересов и увлечений

 

!!! Кликнув по строке названия разработки, Вы перейдете в поле сообщения. Поставьте курсор в поле "Введите сообщение" или "Нажмите "Отправить комментарий" и разместите свои размышления (можно вначале набрать текст в формате Word, затем скопировать и вставить его в поле Комментария). Если у Вас нет аккаунта Google, не забудьте написать фамилию,имя, регион  в предложенной строке для подписи (выбирайте ИМЯ/URL), перед тем как нажмете иконку "Опубликовать" 

III. Для более эффективной организации будущих интернет-встреч, напишите, пожалуйста, свой отзыв о работе веб-презентации  в комментариях к этому сообщению. 
 
 
 Статистика работы веб-презентации

Итоги I дня


9 комментариев:

  1. Спасибо! Очень информативно

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный формат интернет-встреч. Коллеги доступно излагают свои мысли в разработках, делятся опытом.

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю за возможность познакомиться с материалами веб-презентации. Выражаю признательность организаторам за огромный труд в проведении исследовательского проекта. С уважением, Боровская Е.В., Нижний Новгород.

    ОтветитьУдалить
  4. Возьмемся за руки, друзья! Это незримый девиз проходящей конференции. Магический мир слов, понятий, тем, научных взглядов на проблему личностно-профессионального развития классного руководителя покоряет. Какими красками окрашены работы авторов: заметки, очерки, эссе, статьи, описания исследований. Всем участникам и авторам огромное спасибо.Мы все пробовали внести вклад в общее дело - поддержку классных руководителей, воспитывающих будущее поколение людей - решателей проблем. Особая благодарность и низкий поклон организаторам конференции. Евгений Николаевич, коллеги, спасибо за преданность своему делу, творческую энергию, которой вы наполняете каждую нашу встречу. Всем коллегам, участвующим в обсуждении материалов, благодарность за умелую работу и отзывы, помогающие нам осознать значимость своей работы, ее актуальность, понимать векторы своего дальнейшего развития.
    Команда организаторов - это люди, преданные своему делу, что вдохновляет всех нас на поиск новых подходов, а меня лично - на осознание огромного педагогического опыта и его обобщения. В каждом материале я чувствовала, коллеги, любовь к детям, к профессии - в это сила современного учителя. Всех благ вам, поддержки, вдохновения и мирного неба над головой.

    ОтветитьУдалить
  5. Заканчивается наша веб-презентация и вспоминаются строки из книга Р. Баха " Чайка Джонатан Ливингстон" .... "точность и совершенство полета – только первый шаг на пути к раскрытию и проявлению нашей истинной сущности. Необходимо избавиться от всего, что ограничивает." Вот и мы, как чайки, готовые к полету, ищем ответы на вопросы у себя, своих коллег, изучаем опыт. Мы, свободные чайки, мы учимся у других, совершенствуя свое искусство полета. Мы работаем над общей целью. Мы видим и понимаем себя, своих коллег, наших учеников. Спасибо команде организаторов и всем участникам за преданность своему делу, энтузиазм, энергию . Нет предела для совершенства. До новых встреч!

    ОтветитьУдалить
  6. Тамара Александровна Иванова, Новокузнецк28 ноября 2023 г. в 10:09

    Уважаемый Евгений Николаевич! Уважаемые коллеги-сотрудники кафедры теории и методики воспитания! Признательны вам за организацию и проведение веб-форума, который уже по традиции объединяет ученых, педагогов-практиков на диалоговой площадке. Нам предоставлена замечательная возможность познакомиться с научными публикациями по теме исследованиями и отталкиваясь от теоретических положений переосмыслить собственную образовательную практику, наметить для себя линии перспективного развития в дальнейшей деятельности. Отдельный повод для раздумий — опыт классных руководителей из разных регионов России и других стран по объединяющей нас теме исследования. В рамках веб-форума всегда интересно увидеть комментарии к публикуемым материалам, которые помогают выделить положительные стороны воспитательной деятельности, предостеречь от возможных ошибок и получить рекомендации (советы) по ее совершенствованию.

    ОтветитьУдалить
  7. Кочергина Г.Д, Смоленский ИРО30 ноября 2023 г. в 14:17

    Уважаемые организаторы веб-презентации, уважаемый Евгений Николаевич, команда смоленских педагогов благодарна Вам за возможность быть причастными к этому актуальному и интересному исследованию, общаться с замечательными творческими коллективами педагогов из разных регионов России и Республики Беларусь.
    Выражаю наше общее мнение, что прошедшая веб-презентация была весьма продуктивной и интересной. Особенно значимой она стала для тех педагогов, кто недавно включился в исследование, как это произошло в нашей региональной команде. Участие в обсуждении работ, работа с комментариями по поводу своих первых материалов, помогает более глубоко вникнуть в проблему, вдохновляет, задает ориентиры движения вперед.
    Желаем всем коллегам творческого вдохновения, интересных находок и идей. В преддверии Нового года желаем всем отличного настроения, приятных праздничных событий и здоровья! До новых творческих встреч!»

    ОтветитьУдалить
  8. Организаторы также благодарят участников веб-презентации за активную и творческую деятельность. Надеемся, что наша совместная работа помогла в осмыслении и решении сложной и актуальной проблемы личностного и профессионального развития классного руководителя. Немного легче станет деятельность по доработке разработок, чтобы представить их к середине марта для публикации в федеральных научно-методических журналах «Классный руководитель» и «Воспитательная работа в школе».
    Желаем мира, здоровья, творчества, счастья и благополучия!!!

    ОтветитьУдалить