Витебской области Республики Беларусь, Ивановской, Кемеровской, Липецкой, Московской, Нижегородской, Псковской, Рязанской, Смоленской, Челябинской, Ярославской областей, Удмуртской Республики, Москвы и Санкт-Петербурга!
Приглашаем вас принять участие в веб-презентации
«Теория, методика и практика изучения эффективности персонифицированной системы воспитания ребенка»
«Теория, методика и практика изучения эффективности персонифицированной системы воспитания ребенка»
На презентации представлены теоретические и практические разработки, подготовленные участниками межрегионального исследования. Ещё не все научно-методические материалы в данный момент являются завершенными и готовыми к публикации. Некоторые из них представляют лишь замысел, эскиз, набросок и не включают в себя все необходимые детали. Для полного и детального изложения еще не настало время, ведь в завершенном виде разработки будут представляться авторами в конце марта 2019 года.
На данном этапе важно сформировать концептуальное видение разрабатываемой проблемы и контурно наметить возможные пути и способы ее решения. В этот период авторы нуждаются в подсказках, советах, замечаниях. Их получение и является главной целью размещения материалов и их обсуждение.
Статистика работы веб-презентации
День IIДень III
День IV
День V
День VI и VII
День VIII
Веб-презентация проходит с 3 по 10 декабря 2018 года.
В организации работы в Интернет-среде вам помогут представленные ниже инструкции и алгоритм работы.
Организаторы веб-презентации:
Псковский областной ИПКРО
МБОУ "Тямшанская гимназия" Псковского района
Руководитель веб-форума – Степанов Евгений Николаевич, заведующий кафедрой теории и методики воспитания ПОИПКРО, доктор педагогических наук, профессор.
E-mail: stepen@yandex.ru, Skype-контакт: stepanov_e_n
Координатор работы веб-презентации - Володина Елена Владимировна.
E-mail: elenvolodin@yandex.ru
Блог "Менеджмент воспитания" ВКонтакте
Алгоритм работы:
I. Впишите свою фамилию и другие данные в список участников. Для этого кликните по ссылке Список участников
II. 3-10 декабря оставьте свои комментарии, познакомившись с разработками коллег:
Актуальные
проблемы исследования
персонифицированного воспитания детей
- О понимании персоны – ключевого понятия персонифицированного подхода
- Доминанты жизнедеятельности детей как системообразующие факторы персонифицированного воспитания
- Из практики деятельности классного руководителя в рамках создания и обеспечения функционирования персонифицированной системы воспитания ребёнка: от разработки до оценки эффективности
- Событийная общность как основа персонифицированной системы воспитания учащихся с особенностями психофизического развития (на примере работы детского клуба «Остров надежды»)
- О модели персонифицированной системы воспитания обучающегося в ходе проектной деятельности
- Проектно-исследовательская деятельность в персонально ориентированной воспитательной работе с учащимися
- Общешкольная конференция-презентация «Мой путь в мир профессии»
- Индивидуальный образовательный маршрут учащегося группы предпрофессиональной подготовки «Основы дизайна»
Теоретические
и методические основы
изучения эффективности персонифицированной
системы
воспитания ребенка
- Возможности и проблемы педагогической диагностики ПСВ
- Обоснование применения антропологического подхода к изучению эффективности персонифицированной системы воспитания ребенка
- Методики изучения (диагностики) правового саморазвития персоны школьника
Применение
технологий коучинга в моделировании, построении и изучении эффективности
персонифицированной системы воспитания ребенка
- Приёмы рефлексии ребенком процесса и результатов своей деятельности по саморазвитию
- Коучинг как инновационная технология поддержки обучения и личностного развития учащихся в условиях дополнительного образования детей и молодежи
- Использование инструментов коучинга при изучении процесса и результатов деятельности ребёнка по самосовершенствованию
- Я обязательно буду летать! (Работа с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, используя коучинговые технологии)
Методы
(методики) и приемы психолого-педагогической диагностики
в персонифицированном
воспитании
- Методика экспертной оценки развития персонифицированной системы воспитания ребенка
- Памятка об анализе и оценке субъектной позиции ребенка
- Творческое шоу «Театр увлеченных детей»
- Экспресс-портфолио «ТИП-ТОП!»
- Медиативная технология «Круг сообщества» как форма изучения персоны ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, осложненным поведением.
- Методики изучения сформированности персоны ребенка
- Косвенные (непрямые) методы диагностики развития персоны школьника
- Методы и приемы изучения классным руководителем результатов деятельности ребенка по саморазвитию
- Дорожная карта формирования персонального профиля субъекта ПСВ в виртуальном пространстве
- Индивидуальная характеристика ребёнка как форма эффективного взаимодействия учителя с родителями в вальдорфской школе
Рефлексия
ребенком процесса и результатов саморазвития
- Индивидуальный дневник самонаблюдения
- Приемы и методы рефлексии ребенком процесса и результатов своей деятельности по саморазвитию
- Практикум «Гляжу в тебя как в зеркало»
- Игра "Таможня познавательной активности"
- Приемы и методы рефлексии ребенком процесса и результатов своей деятельности по саморазвитию_2
- Приемы и методы рефлексии ребенком процесса и результатов своей деятельности по саморазвитию_3
- Приемы и методы рефлексии ребенком процесса и результатов своей деятельности по саморазвитию_4
Модели
персонифицированных систем воспитания детей
- Персонифицированная система воспитания «Мир, в котором я живу, называется мечтой»
- Описание действующей модели ПСВ ребенка
- Моделирование персонифицированной системы воспитания ребенка
- Действующая модель ПСВ учащейся МБУДО «ДДТ»
- Описание действующей модели ПСВ ребенка
Повышение
квалификации педагогов по вопросам персонифицированного воспитания и изучения
его эффективности
- «Рыбий скелет», или Заседание методического совета школы по вопросу изучения эффективности персонифицированной системы воспитания ребенка
- Методический сбор «Технология успешности»
- Методический ринг "Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах изучения эффективности персонифицированной системы воспитания ребенка"
!!! Кликнув по строке названия разработки, Вы перейдете в поле сообщения. Нажмите "Отправить комментарий", откроется поле, в котором Вы можете разместить свои размышления (можно вначале набрать текст в формате Word, затем скопировать и вставить его в поле Комментария). Если у Вас нет аккаунта Google, не забудьте написать фамилию,имя, регион в предложенной строке для подписи (выбирайте ИМЯ/URL), перед тем как нажмете иконку "Опубликовать"
III. 5 декабря с 14.00 до 15.00 примите участие в онлайн-консультации, посвященной вопросам описания действующих моделей персонифицированных
систем воспитания детей
Познакомьтесь с ИНСТРУКЦИЕЙ по подключению к онлайн-консультации, а затем перейдите по ссылке
IV. Для более эффективной организации будущих интернет-встреч, напишите, пожалуйста, свой отзыв о работе веб-презентации в комментариях к этому сообщению
Познакомьтесь с ИНСТРУКЦИЕЙ по подключению к онлайн-консультации, а затем перейдите по ссылке
IV. Для более эффективной организации будущих интернет-встреч, напишите, пожалуйста, свой отзыв о работе веб-презентации в комментариях к этому сообщению
Мне пригодится в моей работе изложенный материал о модели ПСВ, о её пяти основных компонентах, а особенно ошибки в моделировании представлений о ПСВ и советы для описания каждого компонента.
ОтветитьУдалитьБолее глубоко познакомилась с понятием инклюзивное или включённое образование, это поможет мне в работе, спасибо.
Уважаемые коллеги! Было очень интересно познакомиться с представленными материалами по очередной теме нашего исследования. Они помогли ответить на проблемные вопросы, увидеть практические результаты, понять перспективы дальнейшей работы. Ну и, конечно, в очередной раз обменяться мнениями о разработках, получить ценные рекомендации. Спасибо организаторам за это!
ОтветитьУдалитьСмоленский РИК благодарит организаторов веб-презентации за возможность участия в совместной творческой работе. Представленные к обсуждению материалы и направляемая дискуссия не только способствовала погружению в теоретические основы персонифицированного воспитания, но, что особенно значимо, помогает педагогу определиться в актуальных направлениях и содержании собственных исследований, сверить собственные позиции с мнениями опытных исследователей. Такая работа дает хороший толчок к новым идеям и новым разработкам.
ОтветитьУдалитьАбсолютно все разработки данной презентации интересны, каждая из них имеет свои изюминки. Это бесценный опыт!
Поздравляем всех с наступающим Новым годом! Творческого вдохновения и новых идей! Здоровья и благополучия!
Коллектив Пушкиногорской санаторной школы- интерната благодарит организаторов веб-презентации, всех ее участников за возможность увидеть в правильном ли мы направлении двигаемся, возможность познание нового,самосовершенствования.Такие встречи очень нужны, это бесценный опыт профессионального роста.
ОтветитьУдалитьХорошее мероприятие.
ОтветитьУдалить